?

Log in

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Ну что же... Собрал. Выдал им металлический ящик с надписью "Братья Бугаевы", набил в него 8 шлифков, которые они сами и запилили, кстати, всякие там линейки-карандаши-кисточки и керно-чертилку тоже им выпилил. А то чо они?
P_20160925_160518.jpg
Как раз под детские пальчики. С приливом, поясками и накаткой. Сам стержень из обломка фрезы по мяталлу.
А пока собирал - оказалось, что у одного длиннее чем у другого. Непорядок. Ну я и отхерачил болгаркой одному выступающую часть линейки. А другой возьми, да и начни делать из обрезка ножик. Это Федя. Любитель ножей. Поскольку получалось явно говно, пришлось ступить на путь ножеделия...
P_20160925_160445.jpg
Ща вклеиваем на эпоксидку клинок между полуручками. Полуручки сделаны из каких-то буковых ламелей. Хз где я их взял... похоже самозародились перекрёстным опылением от дубового паркета и доски венге. :)
* * *
А вот внезапно ооооппа и гражданин the_af0nya взял и подогнал Дырзет на покататься. Ну я человек простой. Вижу мотоцикол - катаюсь.
...параллельно МКАДу:
P_20160925_113304.jpg
Обзора пока нет, тут только одна фотка.Свернуть )

The gang is all here!
P_20160925_120709.jpg
* * *

Ща побывали на фаер шоу возле ГЗ МГУ... ну чо, чотенько. Только народу ояебу. Сперва показали мультик, а потом салютищще. Ебейший, поцоны.
А, поскольку, у нас были дико ВИПместа, ещё и пледиков получили с лого Сбера. Ну пиздец. Теперь буду про них как про покойника... хорошо или ничего. Продался за пледик.

* * *
Сёдни посетили кружок авиамоделизма. Увы, моё детство пришлось на конец 80-х и нас в деревне нихуя такого не было. А тут вот. Т.е. самому кружку уже чуть не 40 лет (!!!), располагается на первом этаже хрущёбы, а в соседней хрущёбе - кружок ракетомоделизьма. Секцию ведут два дедугана под 70 лет, но довольно бодрые и весёлые. Кружок, поцоны БЕСПЛАТНЫЙ! При этом внутри весь потолок увешан охуительными моделями, ебейший токарник, фрезер, круглошлифок, сверлильники, всё на 50-е годы! Короче, как-то так. И запах... у деда в мастерской так же пахло.
Короче, надо брать, думаю. Пусь пиздюки осваивают рукоделие.
* * *
Нет такой хуйни, которая не могла бы стать Законом РФ!

"внести в законодательство Российской Федерации изменения, предусматривающие:
введение курортного сбора"

Источник, вроде ответственный. http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/52943
По этому поводу уже тревожно высрался художник компьютером Яков Хуяков, ну и собсно, не вижу повода не высраться мне.

Ваще, история курортных сборов существует у нас тут издревле. Например, Закон о курортнос сборе от 91 года, который утратил силу только лишь в 2004 году. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=178
И ничо вроде. Жили, не жужжали, на курорт начисляли. Ктонить ваще помнит об этой мульке? Я - нет.
Исходя из текста закона, платят его физлица и оплата взимается гостишкой\санаторием\квартирно-посреднической организацией. Т.е. если будет так же, то какбе и похуй. Для состоятельных господ, прибывающих в Сочю по путёвке он уже включён, а для нищеёбов, ездящих с палаткой он ваще мимо пролетает. Опять же, учитывая, что подавляющее большинство сдающих комнаты на лето работают в чёрную, хуй кто будет чего-то там сдавать.

Т.е. с одной стороны, пока неясно, что это за сбор, каковы его размеры и т.д. Ясно одно - реализовано будет ессесно через анус и дёшево не будет. Пушо ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ.
Метки:
* * *
Печёный поросёнок, сало, пршут и колбаски из Сербии... вчера хрюкало.
Песто базиликовое из Италии.
Пиво из Беларуси.
Томаты из Батуми.
Аджика из Арамении.
Хлеб типа "чиабата с опилками" - реутовского чиабатного завода.

И знаете чо? Я ссукащщастлив! :) :) :)

* * *
Являясь маленьким любителем электрической таблицы Эксел, которая теперь с помощью макросов опухла как фотошоп по сравнению с пэйнтом и теперь почти сама всё считает, удаляет, подсвечивает чо ннадо разноцветными разноцветностями, то да сё... вощем, решил исходные справочные значения числового вида брать и встраивать пирям из инторнета. Ну типа нафига мне самому лезть на ссайт и уточнять биржевой курс доллара? Пусь Эксел за меня работает.
"А хуишко тебе на манишку" - сказали разработчики ссайта и запретили встраивание. Эксел смотрит и ни одного значения под автоматическое вставление не видит. Тьфу быть такими жадинами.
Придётся по старинке... а кто по старинке - тот кушает ботинки. Без соли. Последние. :)
.
Доп.1
Да, кстати, экселоёбы, а есть возможность задать отправление книги на определённый почтовый ящик? А то оно у меня каждый раз вызывает оутлук и требует вручную вводить адресата. А мне лень. Просто из Эксела я отправляю грубо говоря только на копропротивную почту и всё.
Метки:
* * *
Мрачнейший адЪ. Посмотрел нынче гаражи в Реутовщине и окрестностях.
Интересно, почему каждый еблан норовит включить подвал в площадь гаража? Это зачем? В подвале можно ставить машину?
Ебанина, короче. И ценник доставляет неимоверно... от 250 до 1 500. Ну за 1,5 немного получше, да.
За 250 там ваще мрачняга...
* * *
Собсно, КАЖДЫЙ раз, пытаясь продать какой-нибудь хлам на этом ёбаном сраном сервисе я испытываю просто галактический бахетле.
Сёдни я нарочно завёл левый почтовый ящик, пушо основной, оказывается "удалён навсегда". Ну спасибо, нахуй. Шоб вас в госорганах также привечали.
Но хуй. Пушо номер телефона подтверждён для этого удалённого пользователя.
Прекрасно, блядь, чоуж. Т.е. желаю ёбаным дегенератам из Авито, помимо того, чтобы гореть в аду, испытывать такое же бахетле с бабой. Пытается он на бабу взгромоздиться, а она ему: а ты этим писюнчиком меня уже трахал. Всё. Иди нахуй.

Доп.1
А каким сервисом для продажи околоармейского говна пользуетесь вы?

Доп.2
Мож втентакле есть какие группочки для продажи всего этого шыта? Подсумки, ЗИП, чехлы и т.п. НЕ ОРУЖИЕ, блядь.
* * *
Дарова, посоны.
Среди нас есть не только лишь гаражеёбы и мотосексуалисты, но и... дизайнеры с фотографами.
Вопрос именно к ним.
Нужно взять ВСЮ портативную электронику: наебук 15,4", планшет 10,1", фотик типа "зеркалка", камера типа "гопро", фонарики (налобные и ручные), а также зарядные устройства ко всему этому, батарейки, кроны, штатив, селфи-палку и бинокль и упихать в одну сумку. Можно и рюкзак... но цели ходить с этим нет. Т.е. это всё формируется дома на выезд, переносится в автомобиль и ставится в прямом доступе, чтобы открыл кармашек "запасные батарейки для гопры", вынул запасную батарейку для гопры и погнал дальше.
Рекомендуйте жи есть.
На Алиэкспрессе поглядел - в основном рюкзаки... Менее удобно, кмк.
Брать всё вышеописанное и складывать в рейдовый шмотник - много места занимает, т.к. всё в индивидуальной упаковке - сумках, ящиках и т.д.

Не нарекомендуете - сделаю, блядь, из фанеры! :(
* * *
Ну и вот...


Рука из облака на гербе Пскова, как ничто другое иллюстрирует мемы выезда:
- "хештег #жопарука"
- "проктолог с пальцами-сардельками"
и остальными "шуточки про жопу за триста"


Доп.1
Да, забыл же. Коль скоро Юрино новое ведро наречено Бомжлайнером, то и ему наклейка полагается:

Обещал наклеить и носить с честью.
Метки:
* * *
Вот, пожалуйста:


Очень понравилось. Один из самых клёвых выездов. Ненапряжный, без рваной жопы и т.д. И по деньгам даже удивительно, как мало потратили. :)
К Юриному Каравану привязалось прозвище "Бомжлайнер", потому что в нём одновременно, с комфортом могут спать двое граждан.
Веселопед Глеба Травина потрогать не удалось, увы... Тётка из музеума сказала, что он в "фондах", которые закрыты на печать, швабру и замок. Ну и ладно, чо.
Дорога до Пскова - великолепная. Асфальт ровный, заправки и харчевни в достатке, камер и населёнки очень мало. Поливали со среднедневной более 80.
* * *
Пока видосик даже не начал пилиться, похвастаюсь находками.
Как обычно... ехали-ехали по Пскову, остановились поссать возле какого-то военного забора и вдруг - опа. В траве что-то валяется. Понятно, что запылённое с дороги, но явно зелёное. Подняли поглядеть, а там...
На заглавной картинке мелкое, а под катом оно же детально и более крупное.

Подробнее...Свернуть )
Кака бычно, продавать за деньги то, что пришло само - мне Кришна не велит, а вот сменять на чонить нужное или подарить самовывозом - говно вопрос.
* * *

Псков охуенный. Изборск тоже.

* * *
Если у вас есть дети, то их надо воспитывать. В духе импортозамещения, ессесно. Пушо Путин сказал и все дела!
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Как же всё заебло, а. Очередные охуительные истории из Бешеного Принтера в очередной раз возвестили об увеличении затрат на исполнение идиотских НПА и они же сообщили об уменьшении теоретически возможной прибыли.
Отлично, блядь. Просто прекрасно.
Мысль о том, шобы бросить всё в пизду и съебаться нахуй от этих полудурков опять ярко мигает внутри головы.
Ну я правда не пойму, чего они добиваются то? Повышают собираемость налогов за счёт тех, кто итак старается вбелую работать? Наполняют бюджет за счёт штрафов, доходящих до полумиллиона рублей? Ну ладно. Ну, скажем, загондошат они ваней-бизнесменов. И? Ну ясень пончик, что миллионы этих самых бизнесменов подадутся в чорные таксисты, чорные строители, чорные автомеханики и т.д. и т.п. Т.е. получить с гаражного хуя хоть копейку налогов станет тупо невозможно в принципе. И?
Где стратегия развития то?
Не проще ли сразу тогда въебать сбор "на поддержание уровня жизни власти"? Пять тыщ рублей ежемесячно с каждого гражданина старше 19 лет. Пушо с 18 до 19 гражданин должен "служить" армии (предлог "в" пропущен намеренно).
Пора валить, короче...
Это как нелюбимая баба, с которой живёшь только по инерции и потому что делить совместно нажитую хату и логан не хочется. Но чем раньше таки поделишь и съебёшь - тем больше жизни останется для себя...
Ээээх, блядь.
* * *
Вчерась получил ЗОГранпаспорт. Чем удобен наш городок - по дороге домой зашёл, поглядел, ага, очередь. Потом вечерком в трениках и майке пришёл - ага. Норм. Ну и получил. Теперь я биометризирован на 10 лет вперёд. Встречай нас, Суоми-красавица. Ну и остальная Эуропа тоже, конечно же.
.
И очень приятно, что каждое утро на стол ложится распечатка интернета и госорганы отчитываются о своём состоянии:
паспортный-стол.jpg
* * *
Если кто дизайнер, тот и рисуй.
А то вона, just_reaper в Крыму был? Был. А наклейки на ведро не имеет. А у меня без наклейки хуй проскочишь... Sticker whore. И ниибёт.
Метки:
* * *
Буэнос диас, поцоны.
Назрел вопрос следующего свойства:
всякий из нас ходит дичайше ссать ночью. Включать свет - не вариант, пушо там же ояебу мегаватты света и глазкам из темноты в светлоту сразу аяяй. А не включать - верный путь к обоссыванию всего унитаза, кошачьего лотка, ёршика для прочистки кала и пола.
Короче, кто как реализует маломощный ночной свет в сортире? Думаю, мне надо буквально один ватт, чтобы чисто прицеливаться. Есть варианты?
* * *


Наверное напечатаю немного парсун с этой хнёй. Если, кстати, кто дотошный - обратит внимание и вынимание, что на парсуне не Евклид, а Аристотель, всё что можно перекосить - перекошено, осевые не соблюдены ни разу и даже по цветам в словах небольшая разбежка, порядка 5%. :) Пушо делай по Евклиду, чо ты как дебил?
Ну и да, если кому ннадо картинку для самостоятельной печати - сообщайте.
Если кому ннадо картинку шоб я напечатал на бумажке - сообщайте.
Если кому ннадо шоб на сомоклейке, да ещё и на пластиковой основе - тоже сообщайте. Не держите это в себе, не надо. Но лучше сами, а то это не коммерция, а говно, одна маета.
* * *
Оригинал взят у moderman в про гараж
Поперто из тентаклика.
Портяна динная и неисключено что бу-шная. Смеялся.

Памятка владельцу гаража.

Любой человек, которому хоть раз в жизни довелось владеть гаражом, прекрасно знает, что главнейшая напасть любого гаража — это Бардак. Всеобъемлющий и грозящий поглотить все пустое пространство гаража. И наивно полагать, что можно хоть как-то от беспорядка избавиться. Ведь Бардак — это врожденное свойство любого гаража.

Читать дальше...Свернуть )

* * *
Алло, Болота!??
Как бодрость духа?
Вы чо там, забанили меня?
Пишу вот этому гражданину:
http://www.ebay.com.au/itm/Werewolf-Dog-Muzzle-Adjustable-With-Scary-Teeth-Dog-Muzzle-Zombie-All-Sizes-/172219320495
Типа как собаку мерить, шоб ему ебальник накладной купуваты?
Ответ... молчание.
Лаааадно.
Вчера решил заказать там же на Болотах расширители арок-хуярок на пикап. Созвонился с гражданином. Всё норм, высылай паспорт и ФИО, буду делать.
Всё выслал в воцап... И молчание.
Ща созвонился с ним - дада, всё в работе.
Ну ёптабля, ну кто так строоооит!?? :)
.
Есличо, заказал сразу окрашенные в чооорне нааагле федераааальне раптор.
Будет (без учёта будки, лифта и моста) как-то так:
* * *
Фоткал, собсна, шоб не запоминать номер места на парковке... Но получилось норм.
P_20160908_122138.jpg
* * *
Попячено из руафты:

""9 сентября около 12:00 на участке дороги, ведущей из аэропорта Домодедово в Москву, предположительно шестеро неизвестных напали на автомобиль фельдъегерской службы, в котором находились четверо фельдъегерей и один водитель. Нападавшие отогнали автомобиль на территорию пос. Чурилково г.о. Домодедово, где распылив баллончик с газом в лицо сотрудникам, похитили у пострадавших четыре табельных пистолета, спецпочту и личные вещи", - говорится в сообщении.

Позднее руководитель пресс-службы ГУ МВД по Московской области Татьяна Петрова сообщила "Интерфаксу", что похищенное у фельдъегерей оружие было найдено жителями Люберецкого района и возвращено в правоохранительные органы."


Внимание, вопрос:
Предположим, идёте вы и находите ствол. Неважно, будь то КС, шершавое или дедова двудулка ваще...

Ваши действия:

Вызвал ППС, сдал находку, получил грамоту.
42(27.6%)
Прошёл мимо. Типа дануйвонахуй ваще.
46(30.3%)
Оглянулся, сныкал за пазуху, потом прикопаю, ага.
64(42.1%)
Метки:
* * *
Наткнулся на стааааарое фото. Год, наверное, 07...
(без названия)
Метки:
* * *

Previous