?

Log in

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Зиган, морлочьё!
Пока Снежна захуярила три диайвая, я осилил... тоже, ссукатри.
Считаем:
1. Частотник на сверлилку прикрутил!
P_20161203_161751.jpgПроцесс с пояснениямиСвернуть )

2. Ножик допилил.
P_20161201_154426.jpg

Ваще его начал делать Федя, но потом забил хрен. А я доделал. Это кусок конченого пильного диска в щеках из пизженых буковых ламелей.

3. Ляле жирафика починил.
P_20161203_215051.jpg
Когда у тебя папа - Бугаев, у тебя даже, ссука, жирафик лифтованый и на мудовой резине:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Вчерась торганул одной хуйнёй мелкой - двумя чехлами от пулемёта, подсумками от трёхи и подсумком от АК, приехал чудо-человек. Пожилой дяденка, короче...
- а это вот от чего?
- да хуй его знает, вроде от АКМ.
- а в это обоймы (!!!) от Сайги поместятся?
- магазины, говорю... а у вас какая?
- ну на 32 патроны.
- ээээ... что за "на 32"? 7,62 х 39 - знаю. Даже знаю .223. А вот "на 32" - не знаю.
- ну давайте в интернете посмотрим...
(дело происходит во дворе)
- ладно, говорю. Модель какая?
- САЙГА У МЕНЯ! 7,62!!!
Ну и в таком духе далее. Хуйо знает как таким оружие выписывают ваще.
.
Доп.1
Ааа! Забыл же!
- ещё что нужно?, спрашиваю.
- глушитель ещё нужен!
- бля, этж 222 сразузе!
- ой, ну как будто вы закон не нарушаете...

Т.е. это чо было то?
Метки:
* * *
Был тут давеча один диалог... ну ессесно с одной стороны человек "пусть не во всём, но в целом нынешняя власть мне нравится (с)" (сельхозблоггер bull_terier, если кто не подписан), а с другой стороны - всё худшее в России. Т.е. я. :)
Ну и Андрей токой, а чочо, давай, ёба, если такой умный, сказани-ка чем чо улучшить-то?

Окей.
Предлагаю обязать те гос.органы, где для посетителя от момента входа до момента выхода проходит более 15 минут иметь:
1. туалет для посетителей (чистый как в Гандональдсе)
2. сидячие места в размере 1\3 от дневного прохода граждан.
3. мозможность записи на конкретное время.
А то Балашихинское ОЛРР, например - это адЪ. Работают 2 дня в неделю, с 10 до 17. С 12 до 13 - обед. Если пришёл в 9, ты будешь 40-м. Это в лучшем случае до 16 часов там загорать... Сортира нет. Присесть негде.
Если приезжаешь к 6:30-7:00, как я обычно - стой на улице. Дождь, снег - кого ебёт? Хорошо тем, кто в машине спать может до 10...

Для тех организаций, которые хотят иметь какие-либо копии документов гражданина - обязать иметь сканер. В переводе уже на сотню посетителей сканер обойдётся считай бесплатно. А человекочасы - а пошли бы они нахуй. Меньше потратят на чаепития и обсуждения личной жизни маринки.
Ну и ваще в принципе, если уж у нас импортозамещение, свой особый путь и запад нам не указ - электронный паспорт.
Внешне выглядит как имеющееся водительское удостоверение: карточка 55х80 с фотографией, ФИО, номером СНИЛС, ИНН, нынешним адресом гражданина и открытыми категориями ТС. И чип. На котором есть дополнительная инфа, которую могут записывать разные госорганы.
Например получил разрешение на оружие - тебе прям в ОЛРР карту в пищщик суют и на неё записывают: разрешено ношение и хранение следующих единиц... Родил ребёнка - тебе прям в ЗАГСе "пипипип... ога, записано, поздравляем". Аналогично и с регистрацией браков и разводов, кстати. Ну и т.д.
RFID-метка, как в банковских картах, способна иметь 8 кб памяти на борту, вроде как. Полагаю, что этого хватит на всю эту вот хренотень. Как думаете?
А если на такую же систему переводить и всё остальное... ну скажем, вместо бумажного ПТС, ОСАГО, СТС и диагнокарты сделать такую же чипованую карточку - кмк, гораздо ебее будет. Причём таких карточек к одному автомобилю можно же сделать 2-3... да хоть 100. Удобно и мусорам - не вглядываться в рукописные каракули или съехавшие строчки принтера на бланке ОСАГО, а просто карточку над считкой пронёс и вся инфа в удобном виде на экране вылезла. Удобно и водителям. Нет нужды передавать единственную карточку СТС или хранить её в машине (если, скажем, одним ведром пользуются муж и жена).
Аналогично - с квартирой. Что мешает записать кадастровый номер, номер ЕГРП и т.п. инфу на карточку?
И хранить удобно ажпиздец - завёл визитницу и туда всё попихал.
И восстанавливать проще простого - пришёл в ФМС, они там проверили всё чо надо на компе, дали реквизиты, пока физически печатается карточка с фоточкой и записывается - оплатил с телефона стоимость услуг. Всё!
И учёт проще вести. Ведь такое понятие как "аннулированный бланк строгой отчётности" просто перестанет существовать. Если карточка не получилась - её номера просто нет в системе и пиздец.

Безусловно, остаётся сложность со считкой инфы в полевых условиях. Например в каком-нибудь условном Дор-Ваганском мобильного инторнета нет и не предвидится. Как тамошний участковый проверит разрешение на оружие? Хуй знаэ... Ну так а сейчас РОХа это ваще сраная карточка, которую можно сделать примерно за 3 тысячи рублей, из которых 2 будет стоить печать ОЛРР. :)
Кактатаг, парни.
* * *
Запустив фотографийку гаражных ворот в бьютификатор получил следующее:
ворота2.jpg

Ну и брэндбук, канешнажи надо будет запилить. А то ну как лохотип неверно изтолкуют?
fe2o3-garage.jpg

Но ваще, очень хотелось бы по воротам пинстрайпинг захуярить. Жаль, шо я пьющ и у меня руки дрожат. А то бы обязательно захуярил. Хули там хуярить то?
.
Доп.1
Уже понял, что "да заебал ты своим гаражом сраным, напиши про чонить ещё уже!"
* * *
Пссс, парень... я тут ещё второй гараж принёс!
гараж221.jpg
Дверь слева - проход в 220-й номер. В углу имеющийся оранжевый узкий верстак. Мой мотоподъёмник надо забрать у Юрия, а то он там уже в землю врос.
Ну и как-то так.
В принципе, с припердом ещё можно упихать один колясыч и Голду. А можно не упихивать.
гараж221-2.jpg
* * *
У Шуры - шары, а у Ванюшки - игрушки.
P_20161129_192626.jpg

Потому, что поставив примерно 200 заклёпок руками стал походить на крабика, у которого одна клешня больше другой. А теперь - гораздо лучше. И осталось поставить ещё примерно 1800 :)
.
Ваще, канеш, кто рекомендовал сходить к лепилам - были правы. Чота всё вроде заростало, как сёдни решил заправить баллоны с газом. Ну, блин, два по 65 кг. сперва запихить в автобус, потом выпихать, потом запихать два по 75, а потом выпихать... ну короче, чота разошлось внутри опять. Причом не там, где наебнулся, а в присоединении ребра к грудине, судя по болевым ощущениям. Ну ничо... полежу спокойно ночью - авось зарастёт до утра. :)
Автобус, кстати, расстроил. Поперёк в багажник баллоны не лезут. Даже по диагонали. А в салон - лезут. Поперёк. Ездил весь день как колхозан, блядь. С хуйнёй в салоне.
* * *
* * *
Дратути, дорогие киноманы.
Посмотрел сам - расскажи спойлерок.
Сперва - невероятные приключения двух труЪ-хасидов Бетмана и Супермана. Хотя нет. Приключений там не богато. Кинолента снята типа на 3 часа штоль. Я осили только час. За три приёма. Ну я хуууй знает. Нуарно - факт. Минорно - безпезды. Но смысла ровно хуй. Примерно как с бодуна Телепузиков смотреть. Ёпта, да даже Лунтик заруливает эту нетленку по экшену и живости персонажей. А тут картонные дурилки чота бубнят и ходят. Ходят и бубнят. Короче, в топку.
Слава торрентам, кстате, а то пришлось бы денег ещё за этот скам отвалить преизряднейше!

Суесайд Сквод гораздо динамичнее, канеш. Тоже всё в темноте, но хоть шевелятся как живые. Замес ленты в том, что баба-негор из правительство США решила запилить группу из дегенератов, психов, рептилоида и ведьмы для борьбы... с этой самой ведьмой. Которая шустро сыбалась в самом начале ленты и давай пакостить в полный рост. Ваще, канеш, охрана артефактов никакая, охрана ведьмы тупо отсутствует и ваще всё как-то отдаёт провинциальным похуизмом. Но когда ведьмуля достаточно нахуевертила, граждане алкоголики и тунеядцы таки решились взяться за ум и ну всех пиздить! Ну и отпиздили, каэш. По идее, по замыслу режиссёра, персы кинокартины должны были генерить мемасики и фильм надо было бы разобрать на цитаты. Но хуй. Если бы они наняли Охлобыстина - то да. А так - нет. Ваще, честно гря тема с супергероями, металюдьми и т.п. трохан приподзаебала. Т.е. если раньше это были просто вторяки: Бетмен Возвращается, Бетмен Опять Возвращается, Бетман снова ссука, как Пугачёва всё никак не уйдёт, то теперь это уже производные от вторяков.
Нопреме, капитан Бумеранг. Это, блядь, ваще ЧТО???? Хуйло с бакенбардами, в трениках и с пивом. На дело типа "загасить армию тёмных педоразов" идёт с двумя ножиками и бамерангом. Нахуя??? Помните это кино, где три брата-психопата и куча других наёмных убийц едут пиздить какого-то мафиозю? Вооот, блядь! Вот они - это реальный копетан Бумеранг. Или Винни Джонс на заре карьеры, када он косплеил футбольного фаната. А это - какой-то палех и гжель, блядь. Или вот этот ебучий крокодил. Ну нахуй он там нужен-то? Что ваще за ебланские выходки - являться на перестрелку, ссука, ваще без оружия? Эта узкоплёночная с катаной? Бльо, да это не супергерои, это суперпорожняк, поцоны. Но ваще, фильмец ничо... с пивком потянет. На один разочек.
* * *
Ну вощем как-то так:
реутовгараж19.jpg
По левой стороне у нас стол пильный (точнее, комбинат по распиловке, фрезеровке и лобзению), далее - стол монтажный по дровам, далее - сварочный стол. И в конце - сварочный пост.
больше и детальнееСвернуть )

Доп.1
Поскольку в каждом псте с картинками возникает вопрос - рисовал в Google Sketchup 2016 и рендерил VRay'ем.
* * *
Приделал антресольку по периметру. Нынче, если кто плохо помнит, в области ворот высота всего 1,9м., а в задней части - 2,5 штоль.
Даже без подъёма крыши в целом - норм. А уж сколько хуйни можно навалить на антресолю - ваще молчу. Самое главное - этот вариант, с опорой на стену и подвесом на стропила обкатан на длинном гараже уже в течении лет 8, наэрн. И не мешает и оооочень полезно!
реутовгараж15.jpg
И вот такое хранилище хуйни по наружней стене:
реутовгараж14.jpg

Основания размером 1100х450х1100 (ДШВ, мм.), придётся делать кастомные. Но это не сложно ваще. Размеры такие странные для того, чтобы под них помещался компрессор и пильный стол, который надо будет переделать в нескладной вариант и добавить колёс:
реутовгараж18.jpg
Верхняя часть хранилища - собственно покупные стеллажи, каких у меня уже килограмм 200, наэрн. Ширина 300 мм., а высота - буду подрезать по месту. Ну вот на пару полок хватит...
Что ещё? А, ну сварочный пост надо. Точнее как - под ещё двумями подстольями будут ещё два выкатных стола. Один просто монтажный по дереву (с возможностью прижима как по плоскости стола, так и в перпендикулярной), а второй - сварочный. Ну обделан металлом сверху. :) А сами аппараты и баллоны видимо надо будет примастырить на тележку, какая будет парковаться слева от токарника. Нарисую потом.
И надо ещё предусмотреть возможность размещения рейсмуса, универсальной дисковой пилы и наверное гриндера. Я же когда-нибудь сделаю его, да?!! Кактатаг.
* * *
Буэнос диас, парни.
Жена хочет, чтобы хоть в одном гараже был погреб для хранения банок с огурцами, которые они с тёщей хуярят в неимоверных количествах. Единственное пожелание с моей стороны (как юзера погреба) - шоб он был герметичный ваще весь. А то имел я в виду борьбу с водой.
Следовательно, думаю, листовая чёрная восьмёрка - самое оно. И гнить будет примерно 100 лет и ваще норм. Снизу, полагаю, надобно присобачить юбочку для засыпки. А то бункерочек всплывёт.
Чо думаете? Есть более бюджетные варианты? Мож из пластика заказать ваще?
кубик в гараж1.jpg
эскизы тутСвернуть )
* * *
Проснулся в субботу в 3 утра. Не то, чтобы это было для чего-то нужно... Просто проснулся. И почувствовал себя оплодотворённым МЫСЛЬЮ!
Короче, предыдущая планировка ГСК "Якорь" - хуйня, парни. Надо более другую. Дизайн, лофт, модерн и вот это вот всё!
реутовгараж11.jpg
Ваперьвих, токарник будет жить в правом углу. Это даст возможность обрабатывать длинные заготовки через проходной патрон. А справа место похуй - там бабка привинчена. Вафторих, думаю по левой стене сделать хитрое хранилище! Плоскую матрёшку. Пока не нарисовал, но нарисую. Не ссыте! Пока только дуа шкапа разместил, с целью повешения одёжки. А на дверках шкапов будет лопата, метла, совок и шланг от пылесоса.
Далее. Помыслил, что 600 мм. ширины верстака мне дохуя. Ну реально. Я ими не пользуюсь. В основном пользуюсь островными монтажными столами разной высоты, подвижности и складываемости. А на складе, кстати, у меня есть верстак шириной 300 мм. с полуостровом для тисков! Вот и вот. На картинке пока имеющийся в наличии в двухэтажном гараже, на неделе поеду на склад - померяю тот верстак и вынесу на эскиз.
Кроме того, появляется ещё одно шитохранилище над компрессором. Который будет жить в домике. Возможно на нём будет жить монтажная пила. Может - сверлильник и лента.
Далее... Антресоли. Парни, я понимаю, что я это всё ещё не нарисовал и пояснения без смысла. Нарисую. Зуб даю. Пушо мысль прям просится наружу. Но потихоньку основа мысли оформляется. Сам себе задаю вопросы: что, зачем, как и сам отвечаю. Например мысль о копке подвала или там о пристройке второго этажа уже меня не теребит. Я понял, что это мне не надо. Точнее, если бы денег было много - да. Чисто ради "больше места". А так - нет.
Что ещё?
Не знаю. Это чисто дневниковая запись. Для себя. Лыт, ссука, дыбр. ЗМУД, блядь.
реутовгараж12.jpg
* * *
Попил, покушал, разложил кроватку, задёрнул шторы - отдыхаю. А за окном снеговно и хуетень.
Рекомендуется обратить внимание на тапочки. Тапочки в автобусе - вещь архинужная.
P_20161126_173934.jpg

Думаю, вот кинофильм посмотреть. А то жэжэшечку прочитал всю.

П.С. Это меня не жена выгнала из дому, а сыночка ожидаю в Москве этой вашей.
* * *
Повёз сёдни семейство на дачу. Не, ну как повёз - собрался. Пошел в гараж, подготовить автобус. А там лёд. А я с ящиком какого-то трудолюбивого кузьмича из Максатихи - я его батюшки решил спроворить. Ну и с отрывом шасси и матерными звуковыми спецэффектами пизданулся. То ли на угол, то ли на ребро ящика. Похоже, что сломал ребро. Во всяком случае, прощупывается какая-то несимметричная дырка, какой ранее не было.
К докторишкам не пошел, пушо погладить себя по голове и сообщить "у кисы боли, у собачки боли, а у Ванюшечки не боли" я и сам могу. Забегая вперд скажу, что принял для дезинфекции когняка и сыграли с женой в крестики-нолики на мне. Йодом. Думаю, до завтра пройдёт.
Ладно, чо. Едем.
Ехать в автобусе заебись ваще. Вся банда сзади смотрит кино по телевизору, а я впереди еду и слушаю Миталлеку. Новый альбум. Ну есть пара бомбических песен, кстати. Как не быть? Всё же Хетфилд.
Вроде и не мешаем друг другу, но есть одно но. Похоже надо рации заводить. Докричаться до заднего ряда - приходится именно что орать во всю глотку!
Ну да не суть. Едем. И тут я чот решил спросить, выключаю музыку и слышу блямканье ажпиздец. Т.е. я его не слышал, пушо у меня Хетфилд надрывался, а то услышал! Я по тискам, с креном вправо, давай бегать вокруг маршрутки, искать чо отпало - нихуя нет.
Едем дальше. Блямки заёбывают. Опять останавливаюсь...
Короче, блин, не поверите!
Ваперьвих, на переднем бампере автобуса подномерник не просто так... он - ступенька складная! А номер передний у меня трачен долбоёбом на Пизжо Эксперте, каковой подавал реверсом не замечая автобусов. Ну и короче, рамка треснула и номер на скорости блямкает, сучандра.
Вернусь - у меня где-то была подложка под номер из нержи-трёхи. Приделаю. У нас не забалуешь!
Кактатаг, короч.
А, захуярил поднос печёных котлет на свино-говяжьем фарше и разделал две форелины. Завтра будет четверг - рыбный день. Будет суп итальянских моряков (зупа ди маре) из морских гадов и томатов со свежим базиликом и маслинами, а на второе - печоные на гриле форельки с лимоном и картофан с укропчиком и сливочным маслом... Вроде норм. Ну и коньяк. Пушо у собачки боли, а у Иван Михалыча - дезинфекция и не боли!
* * *
Оригинал взят у little_rich в обзор телефона
"Фронтальная камера подойдет для селфи, есть встроенный бьютификатор и съемка по улыбке."

сукаржу :))Свернуть )

БЬЮТИФИКАТОР, поцоны! Бью, бля, ти, бля, фи, бля, катор!!!!
Прикиньте! Токой проснулся хуй знает где, во рту - как кошки нассали, вокруг хаос и беспорядок, на улице холодно и мокро, а ты токой - херакс и ебло в бьютификатор! И у тебя всё бьюти! И сразу же обоссаный диайвай пижже лезет. Без натуги прям! Опа - и диайвай. И диайвай в бьютификатор! Беллиссимо! Охуиссимо!

Простите, чот меня выстегнуло.
Метки:
* * *
Нихао, бойз энд гёрлз.
Сёдни хочу запиздячить про дизайнеров и гомосипеды.
Вот чо хочу сказать предваряя основной спич... Отчего-то на Руси повелось делать через жопу. Ну вот скажем, госдума. Смотрим, ага... боксёр руками, певица губами, шахматист шахматами и ещё какой-нибудь трёхчлен, ярко сияет гранями своей малообразованности. Ну какого хуя, простити? Если чувак бодро машет руками и попадает в ебач сопернику или выводит "ля" так, что аж, бля, дух перехватывает - этж не значит, что они могут принимать решения о житии целой державы, на минуточку, о 17 миллионах кв.километров и о 147 млн. человек!
Так и в плане градостроительства. Берут какое-то существо "варламов" или там "тёма лебедев" или ещё каких-то хуйпоймикого и ебашут. Что ебашут? Велодорожки, скамейки, какие-то клумбы с кустами и маршрутки убрали.
С одной стороны - заебитлз, каэш. Цэ Европа прям сразу настала после велодорожки. Только вот хуйня... Цеевропа, судя по глобусу, лежит гораздо южнее. В цэевропе не принято ездить из Щёлково на Кунцевскую на работу и всё такое. Но, ссука, канешнажи, одинокий дизайнер знает лучше чем семейный гражданин...
И вот незадача. Как, не имея личного автомобиля, обычной домохозяйке развезти пиздюков в детсад и школу, собаку на дрессировку, потом захватить домой набор на борщ (примерно 5 кг. на один раз приготовить), а вечером собрать пиздюков.
Уж не охуеет ли баба от таких прихватов? Это получается, чтобы сгонять по нашему городишке до школы и назад ей надо будет:
- подождать маршрутку минут 10.
- влезть в неё с тремя детьми - двоих в школу, а Лялька просто грудничочек.
- оплатить проезд - 3 х 25 руб.
- потом подождать маршрутку 10 мин.
- оплатить за себя и Ляльку назад (25 руб.)
а вечером тоже самое, но в обратном порядке.
Итого, минус 10 + 10 (ожидание маршрутки в школу\домой утром) + 10 + 10 (ожидание вечером). Т.е. на ровном месте +40 минут стоя под дождём или на морозе. И денежки, да... 100 руб. утром и 100 вечером.
Предположим, что обычное ведро - семейный универсал на 1,6 литра, расходует 10 литров на 100 км.
Ехать нам надо, допустим, 2 км. в одну сторону. У нас 4 поездки в день, т.е. 2х4 = 8 км.
10 / 100 = 0,1 литра на километр.
8 х 0,1 = 0,8 литра в день. Округлим до литра.
1 литр Аи-95 стоит порядка 36 руб.
Т.о. проезд на машине только по школе стоит в 5,5 раза дешевле.
Ну, ессесно, машина тоже что-то стоила, и её содержание также что-то стоит... но ведь есть ещё и такие моменты как заехать в магазин, съездить к маме, отвезти собаку на дрессировку - кстати, как решать эту хуйню на ОТ - не представляю. Ольга всё лето ездила из области по Горьковке в Бутово... ну просто там лучшая дрессировщица. Это на машине 100 км. в одну сторону. Т.е. проезжала за 2 часа и не уставала - автомат, кондей, музычка. А на ОТ это ей надо от дачи до города доехать на автобусе, который по расписанию ходит. Это 20 минут и 100 руб. В городе дождаться электричку. На ней полтора часа стоять в тамбуре до Курского вокзала за 120 руб. Там садиться в метро за 100 руб. (собачка тоже по билету), ещё почти час пиздовать в Бутово с двумя пересадками, ну и там на автобусе ещё 20 минут за те же 100 руб. А потом обратно!
Итого - 3 часа 10 минут СТОЯ за 420 руб. в одну сторону. А на круг - 6,5 часов и 840 руб.
На машине, соответственно, 4 часа и 20 литров топлива - 720 руб.
А помимо прочего, простити, но у нас в Москве среднегодовая температура составляет 5,8 градуса Цельсия, ребята. И годовой перепад температур до 80 градусов!
А вот и пруфы-пруфики подоспели:

Какой в пизду ОТ и велосипед, когда температуры нормальные для велопрогулок (выше +15 гр.Ц) с натяжкой всего 5 месяцев в году? И мы ща не говорим "да я и в -3 на велике летаю!" - хуйня это всё. Я тоже зимой на мотике неоднократно ездил. Ну и чо? Это я - 20 килограмм сала защищают и утепляют! А рожа красная - да до пизды. А как баба с детьми? А пенсы?
Короче вы это, делайте что хотите, но единственно нормальным планом развития социума в РФ является улучшение информационной, финансовой и транспортной (в порядке убывания значимости) инфраструктуры в регионах. Вслед за возможностями туда оттянутся и люди из гигаполисов. А вслед за убытием тожемосквичей и жить станет привольнее. И тогда, кстати, не будет стоять вопрос о личном автотранспорте. Его можно будет любому.
Кактатаг.
* * *
Возникла тут мысль одна восхитительная. Ну и давай её думать в числах. Для этого полез за справкой на ресурс.
И вижу говно:
идиотыблядь.jpg

Вот, чо за хуйня ваще? С какого хуя от меня требуют УВАЖАТЬ? Нихуя, блядь. Это вымогательство. Мы же все прекрасно понимаем, что УВАЖАТЬ человека можно за его поступки, а не, блядь, за то, что он в жопу ебётся или негр, например.
Скажем так: я не требую уважения к себе по причине того что я русский и нормальной половой ориентации. Схуялле другие требуют? Неее. В жопу пусть идут, ага. И, кстати, свой идиотский ресурс тоже пусть с собой забирают.
Если бы предложение формулировали как "я обязуюсь не выёбываться и не корчить расовый супрематизм" - базару нет. Хули его корчить то? Его надо делать. Делай по совести и уважение придёт само. Даже если ты негр. Или немец. Ну или русский.

В связи с этим вопрос: есть альтернативные ссайты типа airbnb без толерастических заёбов, построения собственной соцсети и т.п. поеботины?
Метки:
* * *
Права была моя бедная матушка, когда говорила, что эта женщина мне не пара!
Подумать только! Она запретила мне исполить казан плова на курдючном ссале и баранине! С куркумой, шафраном (листиками, который, а не молотый, как куркума), барбарисом и специальном, блядь, рисе за 250 руб. килограмм на хлопковом масле.
Говорит, дома и так спагетти болоньез, жаркое из картопли з мясом и гречка с салом.
И в супе ограничила. Не дала ведро ухи по-фински запиздячить. Сказала, шо мы всёрно на дачу поедем, нахуй нам стока супа.
Короче, пока варится полведра ухи с горя пью водку, закусываю бутером с салом и прекрасными бакинскими помидорами. Они, поцоны, пахнут помидорами!!!!
* * *
Охуенно ваще!
Метки:
* * *


Вот так должно выглядеть пацанское музло.
1. Громко и джи-джи-джи.
2. Нормальные дядьки в кадре (ну не дрищи рахитные)
3. Нормальный голос (без фальцетов, козлятин, картавости и т.п.)
4. Нормальные тачки.
5. Про любовь.
Да сам Хетфилд бы лучше не исполнил!

Оператор наведения _gorynych_
.
Доп.1
Если не видно встроенное видео, то можно по ссылке: https://youtu.be/iQoOp59GSLI
Опять эти горемыки из СУПа что-то напортили.
Метки:
* * *


То чувство, когда скидываешь в производство помимо эскизов ещё и по-быренькому сделанную визуализацию, а тебе говорят: "так вот же образец у тебя на фотке - привози его!"
Лайка босс, ага! :)
.
Доп.1
Бггг, ща подумал, ссука, комбинат всякой хуйни просто таки. Одновременно скидываю в типографию макеты в печать и одновременно жи железки в плазморезие. А в фоновом режиме открыт эксел с табличками про денюжки... :)
Вот что с людьми делает жажда денег. И жнец и швец и ваще пиздец!
Метки:
* * *
Зигульки, пацаны!
К нам на Рагнарёк заглянуло онанимное ничего и пишет по поводу фойнерного ящика для Актуариевой плитки:
"Чота вспомнил как жж юзер сергелин (тот который столяр) прислал на линч к татьянычу свой деревянный столик типа зацените дизайн.
Ему татьяныч выдал оценку, мол, творчество артели инвалидов или что-то типа того.

Пока глобальная мировая экономика даёт нам возможность прикупить пеликан кейс занидораха (https://www.aliexpress.com/category/100006928/tool-case.html), - лёгкий, прочный, в о д о н е п р о н и ц а е м ы й, - похмельный трудовик выдаёт чемодан из фанеры.

На всякий случай, не рекомендую чистить ружья кирпичом, пишут, они от этого портятся.
"
.
Обычно не отвечаю всякому онанимному ничему, но тут прям даже чота захихикалось.
Милостивец, да кто ж мешает вам купить хоть пеликан, хоть чемодан? И самое главное - нахуй свои возвышенные мысли суда тащить-то?
На кой хуй, скажите мне, любезнейший, ящику для газовой плитки в о д о н е п р о н и ц а е м о с т ь? Очередная отрыжка яхтенной курточки шоле?
Не, если серьёзно - то, канеш, промышленное производство, хороший пластик, качественная фурнитура и т.п. - гораздо пижже фанерной тары. Прям вопросов нет. Но есть и "но".
1. фабрично-изготовленные пластиковые кейсы делаются в определённых типоразмерах. Как ты туда будешь упихивать свои вещички - никого не ебёт. А если взять следующий размер - то они там будут болтаться как хуй в стакане. В то время как кастомный ящик облегает поклажу как перчатка:
271220141635.jpg
Также в кастомных ящиках можно предусмотреть отделения для ЗиПа и расходки:
250420151753.jpg
2. Водонепроницаемость - такая же характеристика, как и размеры или взрывозащищённость. Если это будет нужно - значит я это реализую. Пока было не нужно.
3. Стоимость. Безусловно, фанерная тара дешевле в единичном тираже и прочем прототипировании. Если какой-нибудь онаним решит заказать у меня пять тысяч ящиков для хранения и переноски своих никчёмных понтов, уверяю тебя, онанимчик, по твоему заказу и за твой счёт я найду возможность сделать их пластиковыми или титановыми. Герметичными на заданную глубину или взрывозащищёнными. С противоударным подвесом и пневмоприводом крышки. Что угодно, заинька. Делаешь заказ, оплачиваешь и кривляешься как хочешь.
Ну и, канешнажи, если кто по существу, а не просто губёшками плямкает - тот сразу же показывает свои ящики.
.
А, да... касаемо Сергелина. ЕМНИП он делал довольно дешовенькую мебеляшку из соснового мебщита. Сложно ожидать чудес дизайна, пытаясь получить кастомное изделие по цене сопоставимой с Икеей, ага. А кто дохуя понтовый, тот, думаю, заказывает не из сосны. И скорее всего даже не сам, а евойный распорядитель заказывает.
* * *
Песню "Umbrella" написала нифига не Rihanna, а вовсе даже Элвис Ааронович Преслей.


Ну и, конечно же, скачал новинки зарубежной эстрады в виде старика Хетфилда и евойного нового альбома. Чтобы слушать с автомобильного аккумулятора. :)
.
Доп.1 - Похоже наебали с Элвисом-то. :(
Ща ещё окажется и что Хетфил поддельный.
Метки:
* * *
Буэнос диас, шановни панове.
Сёдня у нас в студии Маэстро Фанерной Тары, Master of Yaschiks и Lord of the Box с демонстрацией коронного номера - запили-ка мне ящщик по-бырому.
Итак, к нам приехал Андрюха Актуарий и начал сильно печалиться, что разве "нимфа, туды её, в качель, глазет даёт?" В том смысле, что родная пластиковая коробчонка от плитки Ковеа развалилась после многих травматических событий.
Ну и вот, собсна:
P_20161112_182533.jpg
а внутри чо?Свернуть )
Кактатаг. Не будьте дурнями, заказывайте фанерную тару в ООО "Фирма "Жадинка Михалыч".
ООО "Фирма "Жадинка Михалыч", наш девиз: проще проебать, чем сломать!
* * *
- мне идёт?
- даааа, очень! Ты похожа на клоуна... конного... на ходулях!
Метки:
* * *

Previous