?

Log in

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Ну вощем сёдни заезжал Вова [profile] silentfix и привёз шкаф. Ну шкаф себе и шкаф. Соответственно, фурнитуру от него отодрал кхуямЪ, палки замерил и родил проэктЪ.
пильный стол7.jpg
Значить что. Столешница+пила - имеющиеся нынче, а вот подстолье надо исполнить новое... Зелёное - схематичный пылесосун, красное - максимальный габарит пилы.

Ну и под катом взрыв-схема и деталировка.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Сёдни, пцны, отменили кружок Реутгорпиздюксамолётстрой. По причине болезни преподавателя. Ну и я увлёк старших детей во гараж. Старший долбоёбил, а младший не растерялся и сделал макет:
P_20170120_191350.jpg

А я тем временем варил совок.
P_20170120_191422.jpg

Ну у нас в Реутове совки делают исключительно из 3мм+. Сварные. Шов постепенно улучшается.
P_20170120_191440.jpg
* * *
Вот есть Ляля. Ляля спиздила стрелковые наушники, в каких я пытался спать прошлую ночь и надела их. Ляле чоооооотко!
IMG-20170120-WA0005.jpg

А вот тесть. Тесть - ваще! Прислал печоного поросёнка, которого я истово употребил с печоной карнохой и нефильтрованым пивищем. Мне теперь тоже отл.
тесть-с-поросёнком.jpg
* * *
Поспал, блеать.
Нарочно ведь лёг пораньше... А тут у Ляльки какие-то зубы очередные решили резаться. Несмотря на диаметральную противоположность комнаты с Лялькой и папохранилища - ооочень громко. Ладно, чо. Надел стрелковые наушники активные. Включил. Збс, Ляльку слышно ниочинь, зато очинь как храпит Чуи где-то в районе кухни и голуби топают по крыше за квартал примерно. Выключил наушники. О, заебись. Ничо не слышно. Правда сон как рукой сняло. Валялся, думал о грядущих поделках и проделках часа два. Хуй. Не засыпается. Ну и вот я в эфире.
.
Небольшое объявление.
Уважаемые коллеги, в связи с наплывом родственников пидораса, они же боты, временно вводится капчя-хуяпча. Прост поцоны жалуются, что некоторые бровзеры подвисают из-за того, что боты-хуеплёты какое-то говно прицепляют к своим пидорастическим комментам. Ну вощемта вот. Администрация уютненького просит извинения за доставленные неудобства. Через время капчя-хуяпчя будет выключена в пизду. Особенно, если вы мене напомните.
* * *
Сегодня волею судеб пришлось ехать в 18:15 с ул.Халтуринская в наукоград Реутов.
Я теперь обещаю более не ныть истово благодарить судьбу. Если бы я работал на центре - меня бы точно, либо убили бы нахуй, либо я бы уже сел турма сидеть.
Это пиздец невозможно.
Какие-то ебанаты едут как ебанаты, торопятся охуевше, поворачивают справа налево, слева направо, без поворотников, всем, блядь, надо быстрее... ааааааааааа, ссука. Мрачный ад. Приехал домой - башня болит от напряжения, едва в три ДТП не попал, короче адЪ и ахуй.
.
Доп1.
Да, кстати. Дозвонился до этих упырей, сварщикообучальщиков. Ага. Хуй! Т.е. чтобы пойти учиться на ТИГ надо сперва отучиться и сдать на электросварного (палочками). Это 2,5 месяца пн., ср., пт. + практика по шаббатам.
Воу-воу, стопэ, грю им. А если мне нахуй не ннадо корочки, я могу поучиться?
Неа, говорит мне маринка. Иди, на палочкиного сварного учись сперва.
Думаю, мож хакнуть систему, купить в переходе корку охуенного сварного и заявиться на наглом ебле к ним?
Метки:
* * *
Пасоны, погнали в переход за дипломами?
http://www.eduprof.ru/index.php?rbc_id=251&file_name=201602_101.csv&what_do=1

Короч, обучалово на сварщика-аргонавта 10 дней (пн., ср., пт.) - 8 тыщ.
Находются на углу Ак.Скрябина и Ферганской, ЕМНИП. Это возле метро Рязанский Проспэкт или типа того.
Я там учился разок - в целом, нормас поясняют. И бумаженцию дают законную, государственного образца. А если вы безработный олигарх, так вас туда на халявоньку из центра занятости оформят.

Единственный минус данной шараги - учат утром. Т.е. с 10 до часу кажись. И бывают ещё по шаббатам занятия практические. Тут надо смотреть на деканате тамошнем. Ваще, кстати, если кто дохуя по белому трудоустроен, то работодатель ОБЯЗАН мало того, что отпускать в обучение, так ещё и без удержания жалования. Т.е. ты ебёшь сварку чисто для себя, а босс хнычет, но платит.
Только тссс! Я вам этого не говорил. А то меня профсоюз кулаков, мироедов и эксплоататоров исторгнет из своих рядов.

Вышенаписанное является безосновательным пиздежом. Обновил знания Трудового Кодекса, исправился. Теперь умный. Сорян за дезинформацию.
.
Доп.1
Кста, поцоны, там под №41 есть охуенная тема - оператор фрезерно-гравировального станка с ЧПУ! 15 кусков \ 14 дней! Хотееееть!!!!
* * *
Поцоны, я понял. Я жил стереотипами. По угару, а не по эффективности. Теперь мне не то чтобы стыдно... скорее хочется максимально бегом наверстать пропущенное.
А именно, скорее ознакомиться с Ардуино, как ею править и вот это вот всё. Пушо всётки ннадо очпушивать станок. Пушо без ЧПУ это ёботно и долго... даже имея две автоподачи. Пушо меня не всегда устраивает скорость прохода, которая завязана на скорость вращения шпинделя. Иногда хочется, знаете-ли, поддать газку... или наоборот, притормозить.
Короче, вопросы:
1. порекомендуйте простенький и недорогой ардуино стартерс кит, чтобы я и сам мог понять чо там ваще и пиздюки шобы тоже.
2. каналы на ютубчике, блоги обоссанных ардуино-диайвайщиков тоже давайте

В свою очередь, кака бычно, обязуюсь сообщать в красках чо удалось, чо получилось испортить и что сгорело в чаду борьбы с электроникой.
* * *
*демонически ржот

Если бы всё в жизни было так просто как "отбиваться" от ботов... Просто даже вот смешно уже. Какой-то хуесос прыщавый сидит там у себя в бомжатнике и создаёт ботов. Ну сколько там времени нужно? Ну минут 5-7 на одного всяко надо? А я их уже угондошил порядка 15 штук. Т.е. пости два часа времени хуесоса просто тупо выброшено псу под хвост. Причём реально "борьба" занимает примерно 1,5 секунды - наводишь курсор на пипку "остановка запрещена", там уже выбрано "запретить комментировать, стукануть в арбуз, удалить все камменты этого хуесоса" жмякаешь и... ВСЁ!
Т.е. он проебал почти 2 часа, а я - минуту максимум!
* * *
Кажись в данной уютненькой днявочке завёлся Гнойный Пропидор!
Боты лезут с одного и того же ойпишника:
termyama (от 46.165.220.207)
dekabrski (от 46.165.220.207)
watchcu62limp (от 46.165.220.207)
neyhoces (от 46.165.220.207)
buogaev (от 46.165.220.207)

Ну ок, чо. В арбуз настучал на каждого, покамест не баню... есть одна мысль как уточнить что он и кто.

А меж тем, пока прогревал автобус, поднастроил аппарат и попробовал тигульки-тигулечки:
P_20170118_104600.jpg

Варил справа налево, думаю, это бросается в глаза. К концу шва начало получаться не омерзительно. При этом, данный стык проварил с двух сторон - хуй сломаешь ващета. Т.е. ачивмент анлокт! Надо больше практики... Как деньги будут - куплю дисочек по алюминию на пильный стол, нарежу ленточек и буду варить, пока не научусь. Пушо раньше я избегал этого материала, ибо скреплять его мог только лишь клёпками или винтиками. А теперь-то ууу! Теперь-то ооо!
* * *
Пцны, у меня тут батюшка поразился, шо есть на Россиюшке контора, ебашущая высокоточное орущщее:
http://lobaevarms.ru/about/

Я лично слышу про них впервые. Ктонить чонить расскажет?

Метки:

* * *
Помните может, я барыжил пятаком николаевским?
Приходит сообщение на Авито: "это новодел, возьму за 3 тысячи".
Быгыгыгыгы, прекрати!
Там 4 с хуем грамма золота 900й пробы (ваще выше, но я точно не помню). Т.е. даже по самым скромным прикидкам это будет стоить 4,3 х 2100 = 9000 срублей. Даже если оно ваще только что изготовлено ваще, тёпленькое ещё.
Ну и доставляет, канеш, охуительный апломб чувака из инторнета.
Упыри, блять.
Если чо, продал по нормальной рыночной цене давнему знакомому к обоюдному удовлетворению.
* * *


Как видим, неудача развивается по двум направлениям:
1. непрочитанная инструкция.
1\2 Done! Связался с представительством, дали мануал. Правда на другую модель, но думаю, температурные режимы и всё такое там почерпну.

2. нет нормального прутка. Ну хули, два по 1 мм. это не один на 3-4 мм.

Ну а так, в принципе уже начал подумывать, что можно запилить из этого говна. Прикинул... ну что? Как думаете? Правильно. Ящик. Я, в конце концов, фанерной тары кто? Маестра! Ну и вот. Угу. Хуйца-хуйчишка. Пластик вдвое тяжелее фанеры и стоит дороже. Зато, пластик пижже фанеры тем, что паяется и варится. Наверное...
И из него можно запиздячить, скажем, поддон для СОЖ под станок. Или дерьметичный бак какой-нибудь. Ещё, пластик пластичный. Короче, надо осваивать...
* * *
Не пони, а чо, объяву на Юлу можно только с мобила закинуть?
* * *
У нас было 2 сварочных аппарата, 75 болтиков, 5 упаковок заклёпок, пол-солонки клея Тайтбонд 2 и целое множество ручного электроинструмента всех сортов и расцветок, а также фрезер, токарник, ящик с шлифовальными причиндалами, пинта чистого метанола и отработка. Не то что бы это был необходимый запас для гаража... Но если начал собирать всякую хуйню, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это отработка. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем пролитая отработка. Я знал, что рано или поздно и эта дрянь обязательно произойдёт...

Так и теперь. Отдавая заказ на плазму неделю назад нет-нет, да и подумаешь: "пропади всё пропадом!" и заказываешь ещё и комплект всякого разного подкладочно-уголкового хозяйства.
уголки и подкладки 5.jpg
Читать дальше...Свернуть )

Так и живём, хули. Ясен пончик, это будут не настоящие параллельки, но в качестве подкладок, думаю, походит. А там, может даже и подкалю...
* * *
А вот, поцоны, чот я угорел по МРТ!
Ну и вот... рейсмусок-рейсмусочек.
МРТ04-3.jpg
Читать дальше...Свернуть )
Как работает ннадо объяснять или пренебречь?
Длинным толстым хуйком выставляешь скока метить от края и фиксируешь его винтом сверьху.
прижимаешь блестящей ойлюминиевой подошвою к ребру дровишки и с силой делаешь ВЖУУУУУУХ! И линия отмечена.
Преимущество в том, что делается из обрезков папье-маше, ниточек и сигаретного пепла за 15-20 минут. А пользы неебовой ваще.
* * *
Однажды мы с [profile] ax4 вылезли в ёбаные 5 утра на автовокзале г.Питтсбург, что в штате Пениссильвания и давай ждать чувака, какой должен был нас забрать через часок. Стоять настоебенило крайне скоро и мы пришли к решению подстелить под жопу газету и присесть на неё на поребрик.
О! А вот и автомат по продаже гойзет. С умным видом обнюхали его, осмотрели, даже пошатали - хуй. Неясно, куда сувать монетки и откуда вылезают вожделенные средства массовой информации.
Было принято стратегичнейшее из всех решений - сесть в засаду, посмотреть как ЭТО делают местные и засадить аппарату так же.
Долго ли, коротко ли, к аппарату подгребает афроамериканец системы "ниггер". Тут надо въебать отступление. Аппарат по газетам выглядел как бабушкина духовка. В хорошем, ссука, смысле этого слова: кубический, со стороной примерно 0,7 метра, железный весь просто нахуй и на фасаде дверь со стеклом.
И вот ёбаный негр берёт и...
Мы напряглись, как электричество! Ща будет таинство! НУ...
...негор просто открывает духовку, берёт газету и пиздует дальше по своим негритянским делишкам.
Подброшенные вверх невидимой пружиной и с подскоке переглянувшись, устремились к аппарату. И что же, блядь? Реально и действительно. Бабушкина духовка приветливо отверзла свою пасть и выдала нам газет!
Ну тупые, ссука! Эти хуесосы не догадались туда нассать или положить пакетик мусора с протёкшей сельдью в соусе "по-царски" или иным образом осквернить устройство!
Плюнули мы, вощем, внутрь и стали ждать чувака.
* * *
А, забыл же сказать-то!
Настроил я аппаратец по сварке всякой хуйни. Ну и вот. Дал провар люминия:
P_20170115_114952.jpg

Пока, ессесно, хреновато... но сварщик это не генетика. Сварщик это километра насёра, чёрная копоть в носу и вот это вот всё. Буду пробовать. Буду делать, чо.
Во всяком случае палосками и проволочкой варю довольно уверенно, не вижу противопоказаний против варки алюминия "аргоном".
* * *
Ну пусть Снежана по-прежнему впереди нас по плотности диайвая на единицу времени, зато у нас ебее и пиже.
Вот. Сконструячили с Серёгой [personal profile] termsl Магический Разметка Тул -02. Две штуки.
P_20170115_220904.jpg
Нафига оно нужно, спросит пытливый читатель...
А я расскажу.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Внезапно вчерась сидел и смотрел в интернете то самое. Ой, только не говорите, что вы не смотрите. Сами небось представляете, как у вас большой, мощный, красный... Ну или другого цвета. Ну, короче, кто на сварочники не заглядывается - тот и вовсе не мужик, я думаю.
Короче, внезапно виду, тот, какой обычно за 50-60 кусков - стоИт а 35. В Балашихе. В комиссионке. О! Ннадо брать, ящщитаю. А там в комплекте ещё какое-то говно давали. Чуваки не поняли что это и отдали за 34 тыщщи (я поторговался) ещё ручной экструдер Dohle Mini air CS розничной ценой 150+ тысяч рублей и фен. Фен, правда тут же выхватил Серёга [personal profile] termsl и убежал...
Ну и вот. Гигамегапупербластер:
P_20170114_132315.jpg
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Если вы просмотрите нижеимеющееся видео, поймёте почему я на дачу предпочитаю один ездить.
ДА ШОБЫ БАБА НЕ ОБЗЫВАЛАСЬ! :)
Метки:
* * *
Хха, поцоны. А я тут вспомнил, что никогда не демонстрировал вам шитохранилище на втором этаже горожа.
Ну а тут мне чот понадобилось туда сгонять на склад и в бибилиотеку. Ну и вот.
P_20170112_125743.jpg
Читать дальше...Свернуть )
* * *

Хосспаде, какой же я долбоёб, а.
Нахуй я засуетился? У меня же орущщее только через год перерегистрировать, в январе ВОСЕМНАДЦАТОГО!
Суууука.
Ну будет +2 единицы просто так.

Метки:
* * *
Берём тамаба, баянист, свадьбы, недорого...
Берём ояебу оверпрайс чудовище-мудовище и вуаля, бля:

Можете смотреть целиком, а можете поверить мне на слово. Чувак не понимает о чём он говорит. Вообще. Совсем. Он умеет организовывать пьяные конкурсы, типа "сунь себе карандаш в жопу и нарисуй маму", но вести передачи про машинки он не умеет вовсе.
А вот человек-технарь. Никаких идиотских шуток про "моя яхта вон там плавает", просто хуярит числами, как из шланга и он сам это всё сделал. Ну и молодесь.

Кстати, у него на канале есть видос, как доделывал поломашку за чуваками из первого кена. Ну типа гражданин обеспеченный купил, а оно не работает. Ну и как-то так. Хули. А этот второй - довольно известный персонаж. Как следует из названия - шишиговод и любитель пожить на природушке, закопавшись в неё всеми колёсами.
Вывод. Будьте как второй, не будьте как первый.
Продолжаю наблюдения.
* * *
Снежка-Снежка. Чо вы мне её в пример ставите? У меня сёдни тоже диайвая богато.
Сделал в обеденный перерыв ватэто:
P_20170109_135706.jpg
P_20170109_135650.jpg
Это чертилка. Размечает тонкой линией мяталл по линейке. Гораздо удобнее чер обычная цилиндрическая. Ну и просто мне некуда было девать кусочек пильного диска, из которого ранее я делал ножик.
А после работы каааак прибежал домой, да каааак захуярил бабе в шкап четыре полки и перехуярил две розетки на кухне! Ажпиздец.
Ну вот так примерно и проходит жизнь "пузатого некондиция".
* * *
Случилось так, что на одном из моих шкапов-купе произошла травматическая ампутация одного нижнего ролика. Ну ладно, чо... Бывает.
Звоню (примерно 15.12) в магаз типа Хофф, где приобретал всю мебель на всю квартиру, в т.ч. и семь единиц этих шкапов. Семь. Одного производителя. Только ширина и цвет разный.
Вот, грю, поломалося. Продайте мне шесть этих колёсиков за деньги. Ну, так... с запасом.
Я, грю, знаю, что гарантия-хуянтия, мне пофигу, не охота возиться, просто продайте.
А в наличии отдельно нету. Надо заказывать у производителя. Только пришлите фоточку травмы.
Ну, думаю, ладн... после новоготта получу, поставлю и в запас положу.
Ща звонят.
450 рублей за одну штуку.
Ах вы, говорю, упыри алчные. Ну хуй с вами. ДАвайте. Хотя я прекрасно понимаю, что это говно стоит 100 рублей оптом и 150 на рынке в розницу.
Ага, хорошо, приезжайте, привозите предоплату, производитель будет изготавливать...

Т.е. это для получения сраного колёсика за 100 рублей по цене 450 рублей я должен два раза съездить к этим упырям? Пгостити, нахуя мне это?

Не, говорю. Раз не хотите по нормальному - оформляйте выезд гарантийного инженера. Пусть приезжает, смотрит, потом заказывает, потом приезжает ещё раз и сам устанавливает.
А я с ним попробую допиздиться, чтобы за тыщщу сверху он мне ещё парочку колёсиков притараканил.

Ну и кто кого в итоге ебёт? Кто теперь сверху, а, Хофф?
Что за попытки нелепого усложнения жизни клиенту? Я ж не прошу меня в сраку расцеловать. Не прошу халявы. Хуй с вами, пусть в три конца... но пусть за эти деньги мне хоть не придётся бегать!
Метки:
* * *

Previous