гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Ааааарггх!!!

Лютобешено бесит, когда звонишь в техподдержку, а тебе вместо того, чтобы просто за 15 секунд (засекал!) распедалить чо да как надо сделать сперва выносят мозг: а ваш инэнэн (ссвка, инэнэн - отдельно бесит), а полное наименование организации, а кагваззовут, а контактный номер, а запишите номер обращения...
Нахуя мне номер обращения? Нахуя ваще это вот всё?
Вы серьёзно считаете, что я клиент другой конторы, пользующийся другим банк-клиентом и просто хочу ваших телефонных Эдуардов заебать?
Ааааргх, блядь! Ааааргх, нахуй.

Отдельно бесит, когда с клиентом пытаются общаться на профсуржике. Вчера звоню в Мрмнск по поводу аренды квартиры. Мне оттуда "ну если ключей будет много, то цена 3000, а если мало, то 3500". Каких нахуй ключей? Нам максимум два надо, куда больше то?
И маринка из телефона с таким ёбаным сожалением, типа ну чего неясного то? Если ключей будет много - то дешевле будет!
Только на третьей итерации спросил чо за ключи, блядь. Оказывается, это имеется в виду, если много свободных хат будет. Ссукаблять. Два чиза, деревню, сыр и фанту, блядь! Нахуй мне эти шарады?
Ааааргх!
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments