гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж-ньюс №n+1: очередное жалезо.

Йооооу, мои дорогие любители слогана "носим ношеное, ебём брошенное".
Вчерась совершил налёт на одного подмосковного гражданина, у какового за денюшку символичекую втарил целый ящик железяк:
2017-07-15_01-50-42

А подробнее? А подробнее тут под катом. Иногда матом.

После очищения по методу индийских йогов "шанк-пракшалана", сиречь, клизьма с битым стеклом и секундными стрелочками, удручающе удроченная разметочная стойка, она же штандартенфюрерштангенрейхсмастдай, превратилась в прекрасную царевну-лебедь. Хуебедь. Боже, что я несу. Кто накуренный?
2017-07-15_03-48-40

Как видно из пикчи, вместе с прекрасной лебедью есть ещё один лебедь чуток покороче и без разметочного конца, а также тарированный 100мм. дручок от станкового микрометра диаметром 350мм. Вы ваще представляете? 35 сантиметров МИКРОМЕТР! Этож можно прецизионно мерить вёдра, кастрюли...
Короче, стойка даёт угла нормально, как дручок эрегировался на 100мм. так и стойка на полшестого. В сымсле показывает скока надо.
.
Лот намба ту:
Охуительных размеров ояебу резцы. Ну опять же, за грошИ.
P_20170715_172922

Как видно один я попытался адаптировать под свою барби-сайз резцедержку, но увы, ай фэйлд, пушо у меня уже сам редуктор болгарки раскалилса, а ёба-резец как видим только чуть порезался. Наэрн утараканю к Дрону, где за пару срублей он мне все резцы (которых 27 штук) выведет в 13мм.

А вот резечик попроще получилось сперьва отболгарить, а потом проточить (для того чтобы плоскостЯ дать), так что он теперь как папа в маму залетает куда положено. Вот и пикчя есть:
P_20170715_173835

Ссука, из ящика килограмм на 80 всякого резного инструмента - ни одного правого отогнутого. И всего один расточной. Это то, в чём у меня дефицит прям щас и я не стесняюсь побираться среди вас, например. Если, поцоны, у кого есть резечики марок Т15К или ВК8 расточные и правые - ссука, ну продайте, поменяйте на пиво, подарите так или давайте я сыночкам завещаю на моём надгробии вырезать благодарность в вашу честь. В принципе, надеюсь быть кремированным и высыпанным в реку, поэтому, канеш, наебу... Но сами понимаете, ща жизнь то какая. Не наебёшь - не проживёшь.

И вот про эльборовые вставки. Если кто чего слышал, знает, надеится и верит - тоже передавайте сюда. А то вотэтовот смотрит с укоризной и хищно щерится, как пизда на электробритву.
P_20170715_172931


Ага, да. По результатам влогофидбека выводов сделал. Я к вам, знач, воттак, а вы вот так, да? Свет гамно, звук гамно, Иван Михалыч гамно, картавит, прыщавый и косноязычный, да?!!
Хорошо же, нечестивцы.
Такыбыть. Сниму вам развлекательную телепидарачу с пиздохаханьками. По заявкам видеослушателей, длиной не более 8 минут.
Пейшите, про чо.
Понимаю так, что темы про политику, культурку и веяния моды вам по бороде? Ну что же. Прекрасно. Тада будем жизнеутверждающе бормотать про железячки. Короче, выбирайте про чо. Станкоёбие, сварка, машинки, мотики, ружбайки?
Tags: гараж, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments