гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

О Ведровере. (если кто не читал на руафте)

Привет, парни!
Как бодрость духа? У вас тут тепло прям… А мы вот приехали из края, где 21 июня шёл снег. Настоящий ёбаный зимний снег падал, падла, прямо везде! Но ваще, хотел бы рассказать не о тяготах и лишениях посещения полуостровов Средний и Рыбачий в аномально холодное лето, а вовсе даже о Геймовере Дефендере, который я охуенно пилотировал несколько дней.
Погналле.

Экстерьер ведра описывать бессмысленно. Квадратиш-практиш-гут на 50-е годы. Собственно, с момента выпуска он менялся, канеш, но очень мало. Т.е. в целом что то говно (50-х), что это (10-х) – однозначно несёт родовое проклятие агрессивной островной военщины. Конкретно тот, который мы брали в прокате в Мрм, чтобы не гондошить автобус по камням... да и, забегая вперёд, скажу, что автобус бы и не проехал там, короче наш Ведровер был 2005 г.в. с пробегом порядка 130 тысяч:


Как видно из фоточек, яхтенными курточками по прежнему не обзавелись, а вот мультиметр, кака бычно пригодился, когда легендарная Трёхгоршковая Нива наелась по электрике на легендарной крупнокалиберной (пффф, псего 152мм.) батарее Поночевного. :)
Внутри Депендер ваще пиздец:


Сука, вот эти вот двигалки, тыкалки и мыкалки - это ёбаный адЪ. Пример: у вентилятора отопителя салона есть 4 положения: нихуя - так себе - чуть веселее - дохуя. Так вот изловить именно то положение, когда он уже дует, но ещё не шумит раненым мессершмидтом - практически невозможно. Т.е. надо вывести рычаг в максимум до хруста и потом откатить на шаг назад. Обдув, кстати, ооочень заебачий. Например, чтобы уберечь левую ногу от обугливания под дефлектором отопителя, а правую от обморожения (уплотнители дверей примерно как на УАЗе, т.е. никакие), супруге приходилось накрывать ноги одеялом. При этом на водительской стороне из дефлектора время от времени выпадали жалкие калории тепла и я порою жалел, что не взял кирзачи на меху.
А, да... легенда мирового автопрома не греется чуть менее чем нахуй ваще. Т.е. даже если прогрел до 90 градусов двигатель, проехал 100 км. и остановился обоссать обочину - пиздец. Двигло остывает до синей зоны. И это при плюсовой температуре! Как на них ездят зимой - ума не приложу. Машина очень холодная и не в последнюю очередь оттого, что двери прилегают лишь примерно. Т.е. на УАЗе могло намести снега в багажник... а тут такое же и в салоне будет. Сквозняки дикие.
Кондиционер устроен очень своеобразно... На более новых (с 07 штоль года) кондей встроен в бороду и уже нормально наверное даёт, а тут воздуховоды смонтированы "афтермаркетно", т.е. в отдельной плоской накладке ПОД торпедо. Т.о. дует эта залупа исключительно в колени. Ясен пончик, что водитель и передний пакс, опасаясь артрита и продувания вагины туджы делают минимальный поток воздуха, а задние меж тем изнывают от жары, т.к. на втором ряду даже и дефлекторов не предусмотрено.
Несказанно охуевили вьюшки системы "салон-улица" в торпедо. Открываются моднейшими рычажками и оттуда дует улицей. И слышно двигатель. Очень слышно. Прям ваще-ваще.

Посадка в Легенде тоже уебанская. Под сидением страдальца-рулевого какой-то ебланский ящик размером в четверть кубометра, через что нормально зайти в машину не выходит. Про смещённый влево руль и педали, думаю, все знают. Также все знают, что левая рука водителю Дефендера очень мешает. Ооооочень мешает. Сидение водителя - мгла ада. Неудобное, колени куда-то к ушам тянутся. Рычаг МКПП имеет неприятнейшую вибрацию - после минут пяти "отдыха" руки на нём придётся идти к врачу, т.к. кровь расслоится на фракции и липовый мёд. А, кстати, площадки для отдыха левой ноги ессесно нет. Ну а как иначе? Этж легенда мирового автопрома стоимостью чуть не вдвое больше чем БМВ 7 того же года.
Кстати, стёкла у Легенды потеют, как на УАЗе не потели... Т.е. я ехал размахивая оранжевой тряпочкой, иначе, ссука, ваще мгла. И люк собирает конденсат от дыхания пассажиров и капает на плечи передним страдальцам. Охуенно, чоуж. УАЗ был суше в этом плане.

Теперь в езду.


Въезда на Дэфе по асфальту похожа на мастурбацию, только не доставляет удовольствия. Иногда его можно разогнать до 90, но редко. И только по прямой. Те повороты, которые Нива проходила на 60-70, Дэф преодолевал со скрежетом порогов по асфальту на 40. Крены - пиздец! Даже пикап на 8" лифте не кренился так. Да он ваще не кренился, если сравнивать с этим! В горку приходилось скидывать передачу до второй - иначе не едет. Т.е. на асфальте эта машина мучается сама и мучает водителя. Вне асфальта чуть лучше. Не, он также не едет, но перейдя в режим приключений, когда уже похуй на динамику и расход - можно даже чуток угореть! На понижайке так даже и вовсе заебись прёт!
В целом, застрять получилось только раз, после Нивы:


Но там снеговна неизвестное количество вниз...
По всяким речкам глубиной до метра вполне себе вездеходит:


Ин зе миддле оф ноувере выглядит так:


А вот эти ребята в зелёном путешествуют с комфортом... горячее питание и, как говорится "лайтовый бездор":


Хорошее у вас 21 июня... и снег красивый:


А, да... чот я отвлёкся.
Короче, Деф.
Вот ещё штришок... Официальный Дефобагажник на крышу сделан из бумаги, видимо. Сломались 7 из 8 креплений. Какие-то при нас, какие-то до нас... Но блядь! Как так-то? Причём сломались именно по металлу! Это что, багажник для красоты штоле? Задние защиты фар прикручены божееееественно! Кусочек стропы и саморез. Бляяять, ребята, это что, реально машина за 5 300 000????
(https://www.landrover.ru/auto-in-stock/index.html#/cars/58ecadc53ce18b011e2702ae/?_model=Defender&_group=all)

Вощем, резюмирую.
Геймовер Дефендер - лютейшее говно. Реально его можно и нужно сравнивать с УАЗом. Причём по многим характеристикам УАЗ его выебет! При этом на прайс Дефа этих УАЗов можно купить почти все, что есть в продаже.
Единственное "но"... хотя "но" именно по арендной тачке, думаю, мнение может измениться, когда придётся чинить эту хуету - УАЗ более ломучий. С другой стороны, запцацки на УАЗ есть в любом сельпо от Кенига до Владивостока, а какую-ибудь срулевую сошку на Деф, думаю, сразу не подберёшь. Ну и двигатель... хотя я его как запустил, так и не глушил, памятуя, что дизель может стать хуизелем. Короче, хуй знает. Ведро дерьмовое, прямо скажем. А по надёжности - эт мне надо отъездить на нём лет 5, чтобы судить.





Tags: авто, отчотъ, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments