гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

А вот хуйо знает теперь...

Здарова, патриоты!
Вот сёдни побывал в дилершыпе УАЗа, например. Посмотрел там всё, поводил жалом. Дело в том, что меня дичайше питонит кризис среднего возраста и время от времени настроение появляется купить новую машину, чтобы потом показывать в окошко факи и орать про гарантию в три года.

Вощем, чо хочу сказать... УАС Протрирот нынче имеет штук шесть комплектух от ультрабарабана до "почти-крузак". Рассматривать барабан-эдишн не интересно - там кондея нет, а я не люблю потеть. Поэтому рассматривал топчик, полутопчик и четвертьтопчик (Стиль, Привилегия и Комфорт, соответственно).
В топчике есть климат (не раздельный), мафон с трогательным экраном, камерой заднего вида и навигашкой - кстати, наполнение мафона мне лично понравилось куда больше чем, например, тоётовское. Посимпатишнее и навигашка там Навител. Говно, канеш... но хуй с ним.
Есть круиз, дополнительная пещька, релинги и колёсики на 18". Ещё присутствуют складные зеркала, подогрев на 4 жопы, подогрев лобовика и задка, электроуправляемая раздатка (правда шайба люфтит как пыздец)... торпедо сделано так себе. Не сказать что хуйски, но и не образец лепоты. Во всяком случае его более удобно протирать при уборке салона, чем современные таёпты или там сивик.
Прайс в такой комплектухе составляэ миллион срублей. Для семей с двумями и более детей имеется стоковая скощуха в 10% с порога. Ещё 130К скощухи выйдет, если трейд-ин сделать. Помимо стоимости ведра, ессесно. Хороший момент, чтобы слить свой прошлогодний MB GLS, не так ли?
Несказанно охуевил, например, список допов. Начиная от принудительной задней блокировки за 29К (кстати, не ОАО "УАЗ", а вовсе даже американьский Eaton), через лебёдки (за 50К китайчатина, ага, ищите дурака) и заканчивая всякими там корзинами и боксами на крышу, лестницами и т.д.
А, да... при ХОРОШО отодвинутом переднем кресле пилота этого имперского штурмовика, на задней лавке для коленей места ПИЗДЕЦ скока. Сантиметров 50 будет. Сорян, я без рулетки поехал. Т.е. сев "сам за собой" я реально мог закинуть ногу на ногу. Но не стал, пушо скромный.
Чо ищщоа. Задняя дверь закрывается с блямканьем дачной калитки. Боковые вроде нормально.
Бардачок в торпедо - пиздец аще. Считай, его нет. Но зато охлаждаемый. В УАЗе. Охлаждаемый бардачёк!
В центральном падла-котнике небольшой "унитаз"... но тоже не стал бы рассчитывать на него очень уж. Ну багажник ничотакой. Есть. Побольше чем у многих.
Задняя лавка раскладывается не в ровный пол, а в чутка "корявый". Но в целом, если в багажнике накидать палок на специальные подштамповки, а поверх палок и изнанки стульев впереть пенку и спальник, траходром будет - моё почтение (для лиц менее 185 см. ростом).
Вощем, в целом, для тех граждан России, которые ищут Какурузер, но денег особо нет - вполне себе вариант. Учитывая, что ТЛК за условный лям будет откровенно не первой свежести (примерно 00-го года, если быть точным), то трёхлетняя гарантия на Протрирот вполне себе может быть и ничо. И, кстати, УАЗ-ASSistance! До 150 км. от ближайшего дилершипа вам эвакуатор, ремонт и всё такое.
Интересно-интересно... А как они отнесутся к эвакуации УАЗа из какой-нибудь Вохтоги, где дорога на карте есть, а на самом деле провалилась вглубь Земли?
Думаю, будет интересно в суде посудиться-то на эту тему...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →