гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Кенаклуп: The Hitmans Bodyguard

Приииииветики, любители кинишка.
Вот могу порекомендовать. Кинище в духе всего Стэтхема или там приключений Борна и прочего Мишшын Импоссибле. Динамично, остросюжетно, пиу-пиу.
Замес такой: жил был чувак, телок. У него киллер йобнул клиента. Чувак скатился на дниwе (ёбаное), попутно его бросила тёлка-интерполовка. И тут внезапно надо перевезти этого самого киллера из Лондиниума в какую-то Гаагу. Ясен пончик, что педикобританские интерполы просасывают и тёлка призывает телка охранять. Чем тот и занимается. Закономерно, правильный телок и отбитый киллер, отнявший у него работу и тёлку дико корешатся и дальше чуть не отсасывают друг у друга из дружеского благорасположения.
Тока фильм, ессесно, набит хуйнёй... но это малоебущий фактор.
Например в начале кина показывают Беларусь и убийство семьи профессора презом Белки. Потом оказывается, что през Белки на самом деле - през Боснии. Но на плакатах у митингующих перед судом, где его судят за преступления - написано про Беларусь. Хуйня? Ессесно.
Намба два: по ходу фильма было примерно угондошего не менее сотни плохишей. И главгерою за это не было примерно НИ-ХУ-Я. Равно как и за кражи автомобилей, взрывы, стрельбу в центре города и т.п. Не, ну а чо такого же? Он же телок! Защищаэ своего сюзерена. Имеет право ебашить из автоматического оружия!
Яusskaya Mafиa - ну понятно, тупые и сильные. Но служат боснийскому беларусу. Хуй с ним, их всё равно покрошат в щепки.
Но больше всего меня охуевило, что чувак ГГ ссыт в баночку в машине перед входом в офис нанимателя. Бля, да чо, там нет сортиров шоле? Судя по диалогам, в машине воняет говном. Не исключаю, что чувак там ещё и срёт в пакетик.
Ну и ессесно бесконечные патроны, негор после глухого пулевого ранения в ногу на следующий день уже на ней прыгает как конь с пятого этажа в мусорку, совершенно криворукие плохиши, выпустившие за пару киношных дней примерно грузовик патронов и не попавшие ни в кого ваще. Кактатаг.
Но посмотрел с удовольствием, чоуштам.
.
Бушвик, кстати, начал смотреть - плюнул. Какая-то малопонятная поеботина. Сперва 10 минут показывают титры и летают квадрокоптером над городом, а потом чувак с чувихой внезапно оказываются на пустой станции метро. Абсолютно пустой. Кабутта они провалились на неё из параллельной вселенной. А на поверхности меж тем бушует пиздец. И Люди В Чорных Комбезах всех подряд валят. Короче, хуета кокая-то.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments