гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

ОМФГ!

Поглядел ща на примерный тест по английскому по системе IELTS: http://lengish.com/tests/ielts-52.html
ОМФГ! Я всегда считал, что довольно бодро знаю язык и пижжю без умолку практицки на любые темы... но тут чот адово ваще. Особенно круто звучит "озаглавьте каждый абзац" и при этом предлагаются настолько изощрённые названия, что я сижу примерно с таким еблом: О_____о и говорю "вотзефак".
Не, ну реально, я именно поэтому и не люблю экзамены, спорт и ваще те темы, где есть правила и ограничения. Ну блядь, я считаю, что наилучший заголовок к абзацу "Вот зе фак ай эм ридинг нау", а они считают что это "Ландан из зе кепитал оф Грейт Бритайн". При том, что в тексте речуга ваще про поведение высших приматов в условиях ядерного апокапсиса.
Нахуй это надо?
Не, ну реально, я совершенно нормально поддерживаю беседу на онглийском, так-то. Даже когда пару раз общался на американской гавкалке "Щевролеты Субурбаны и всё про них" - меня норм понимали и я их понимал...
А тут воттерас.
Тьфублять.
Tags: эмиграция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →