гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж-ньюс №n+1: аутригеры.

Вот казалось бы - простенькая хреновина. А поди-ж ты. Пять часов убил и не доделал ещё. Я ща перечислю операции и инструментарий, а вы охренейте:
1. нарезать шпильку М14 на монтажной пиле Metabo с диском Pilana (~20К + 7К)
2. Заторцевать шпильку на шлифстанке Jet (12К по акции)
3. Проточить лыски на шпильке на универсале Proma SKF800 (330К + тюнячки ещё на 30К + оснастки на 20К)
4. Вырезать шаблон подпятника из фанеры на ленточной пиле Jet (20К)
5. Вырезать плазморезом подпятники из листа-шестёрки (плазморез 45К + компрессор ещё 70)
6. Проточить муфты на универсале (см. выше)
7. Приварить муфты к подпятникам (сварочник - 25К, баллон 2К, маска 50К,)
8. Отпустить подпятники после плазмы в муфельной печи (70К)
9. Напилить полосу на монтажной пиле (см. выше)
10. Приварить муфты к полосе (см. выше)
11. Проточить плоскости пластин и просверлить на универсале (см. выше)
12. Просверлить крепёжные отверстия на сверлильнике Калибр (18К + тюнячки на 15)
Как-то так. Т.е. чтобы сделать шесть копеечных деталей (ну как... стоковые тыщщи по полторы, наэрн, но стоковые нам не надо, пушо будет уёбищно) использовано оборудования на 734 тысячи срублей.
Вот вам и вся гаражная экономика. :)

И вот интересно... уже третий раз за месяц мобильник разряжается просто в хуй примерно с 40% заряда... лёжа на одном и том же месте в гойроже. Почему так, э?
Короче, светописей нет.
Tags: гараж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments