гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Валяюсь...

Прочиталъ "новость дня" про ЦУМ (см. Приложеiе 1)... и, похоже, где то у мене что-то повредилось отъ смеха...
Это же над дойти до такого долбоебизма, чтобы написать: "Кто не в Prada, тот лох!" и "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ"...
.
Нетъ, ну полноте... Это же даже не глупо, а комично... Кто не въ "Прада", тотъ, понимаешь ли, лохъ!
Скажу больше!
Кто не умеетъ расшифровать маркировку 6Ж1П на электровакуумной лампе - тотъ хуятина!
Господа, у которыхъ нету набора плашекъ и метчиковъ для нарезанiя левой резьбы - лузеры!
Ну а те, кто не можетъ безъ раздумiй сообщить постоянную Планка - тотъ гомосекъ!
И никакъ иначе...
.
Приложенiе 1.
.
Оригиналъ новости http://top.rbc.ru/incidents/11/10/2007/122209.shtml
.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ОАО "Торговый дом ЦУМ" за рекламу, которая содержала оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, а также нарушала положения ст.6 закона "О рекламе".

Теперь виновники должны выплатить 400 тысяч рублей в качестве штрафа. Ранее рекламодателю уже было выдано предписание о прекращении нарушения.

Речь идет о рекламной кампании, которая проводилась перед 1 сентября. В плакатах использовались образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".

ФАС установила, что реклама формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары. Реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками.

Кроме того, чиновники решили, что "реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе".
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments