гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Опять рекламные маразмы.

"Знакомьтесь: лиственница!" - вещаетъ мне информацiонный листокъ на одномъ строительномъ сайте.
Въ мозгу проносятся идiотскiе альтернативно одарённые картины, какъ я захожу въ лавку на строительномъ базаре, а смуглый продавецъ тычетъ пальцемъ въ доску и предлагаетъ мне съ нею знакомиться... Ну типа:
- гр.Iоаннъ Бугаевъ, къ вашимъ услугамъ.
- Лиственница. Доска. Я, сука, немой кусокъ дерева и разговариваю съ тобою ментально.
Вотъ такой буратинизмъ...
.
Или вотъ ещё: читаю Ауторевю. Я это изданiе вообще читаю регулярно. Съ 1993 года.
Заметилъ, что КАЖДЫЙ производитель автомобилей норовитъ КАЖДОЙ модели придумать лозунгъ. Или слоганъ, какъ ныне говорятъ рекламщики.
Ниссанъ. Превосходя ожиданiя.
Конечно, превосходя... Когда телега за кучу денегъ (Teana) пройдя всего 15 тысяч показываетъ прыщи вспухшей краски, а черезъ пару летъ наинаетъ загнивать - это и правда превосходитъ ожиданiя. Или когда автомобиль Almera съ пробегомъ 40 тысяч начинаетъ жрать по литру масла на тысячу километровъ... Это тоже превосходитъ ожиданiя.
Т.е. читая автомобильный журналъ понимаешь, что "Такъ будущее становится реальностью" (Лексусъ), именно такъ! И никакъ иначе! Купивъ Туарегъ прiобретёшь "Власть надъ обстоятельствами"... Обрести "Всегда устойчивое положенiе" поможетъ Субару Трибэка, а Фордъ Фьюжнъ созданъ "Для техъ кто, не стоитъ на месте"... "Стихiя васъ не остановитъ" съ Тойотой РАВ4... Ниссанъ Х-Трэйлъ предлагаетъ "Сверхспособности и сверхвозможности"... Мазда 6 отрицаетъ Уголовный Кодексъ и обещаетъ "Свой законъ"...
Почитавъ всю эту хренотень - иллюстрацiю имитацiи бурной деятельности и креативозаменитель возникаетъ вопросъ: кто все эти люди? Кто, сука, эти бездари, что именуютъ себя "пiарщикъ", "рекламщикъ", "дизайнеръ" и того хлеще "копирайтеръ"???
Когда то давно въ журнале "Хакеръ" была рубрика "Тарифъ "Настырный" - они позвонили въ компанiю Данонъ и "притянули за базаръ" кого то изъ сотрудниковъ допытавшись, что на самомъ деле то, что малышъ растётъ отъ этой сраной "Растишки" - просто выходка рекламщиковъ, а на самомъ деле тамъ просто содержится кальцiй, который "укрепляетъ кости". Вобщемъ "креативщикамъ" было предложено переименовать "Растишку" въ "Укрепляшку".
Очень правильно...
Ну какъ, скажите, какъ покупка не самого пафосного и не самого внедорожного паркетничка (Туарегъ) можетъ дать власть надъ обстоятельствами??? Какъ это стихiя не остановитъ "Рафикъ", который застрянетъ даже на поле для гольфа?
Заебали своей тупостью... просто заебали.
Шли бы на заводъ работать... стружку бы мелИ... вечерами на повышенiе квалификацiи... потомъ портвейнъ и песни подъ гитару...
Нетъ, сука... "креативщики" оне!
Родине нужны герои, но она отчего то рожаетъ дураковъ.
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments