гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Меряемъ на себя мотоциклетъ "Минскъ".

Полтора часа за рулёмъ этого утлого самоката - это да-а-а-а...
Сначала открываемъ подсосъ, это кнопочка на карбе!, потомъ заводимъ съ ноги... пусть поработаетъ. Теперь глушимъ, выключаемъ подсосъ, а то пересосётъ и свечи загадитъ...
А какой онъ крохотный! После моего обширного Ленивца, которого я и двумя руками приподнять не могу - этого пупсика я легко переставляю одной рукой. Ещё бы... Въ три раза легче!
Двухтактный моторчикъ громко пердитъ всеми своими 125 кубиками, но надо отдать должное, можетъ подорвать такъ, что выпрыгнетъ изъ подъ задницы.
Органы управленiя - оно, конечно, сильно... Я такъ понимаю, что мотоциклъ проектировался подъ ездока около 130 см. ростомъ, иначе непонятно, почему педаль КПП находится где то въ райне колена?!! А ежели применить "кроссовую" посадку, практически положивъ яйца на бакъ и максимально сдвинувшись вперёдъ - такъ и вовсе...
Нейтраль ловится только на скорости около 10 км.\ч. если меньше - просто не воткнёшь, хоть отломай педальку. А до 10 км.\ч. на площадке особо не разгонишься. Такъ и ездилъ полтора часа на сцепленiи...
Площадка оказалась очень простая. Т.е. покатавъ полчасика я уже лихо выполнялъ змейку, вызвалъ нареканiя инструктора на "зоне замедленiя" (ты, говоритъ, слишкомъ медленно едешь! Тутъ надо не быстрее 5 секундъ, а у тебя все 20! Прекрати паясничать и отпусти тормозъ!), а "восьмёрку" прошолъ даже стоя на подножкахъ на скорости съ офигеннымъ креномъ.
Представилъ себя тамъ на Ленивце... Да, на этомъ диване на колёсахъ я бы пожалуй даже чисто теоретически не проехалъ - онъ же длинный!
Въ целомъ сделалъ выводъ - для выябоновъ, темъ более внедорожныхъ, надо будетъ заиметь ещё кроссач. А Драгъ Старъ - это для неспешного фланированiя и въ качестве объекта для навешиванiя красивостей...
Tags: мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments