гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Верхомъ на ГАЗели.

Первая тысяча км., описанiе поломокъ и переделокъ.
.
Какъ многiе догадываются, пару месяцевъ назадъ въ моё распоряженiе поступилъ забавный автомобильчикъ типа ГАЗ 27057 «ГАЗель» - полноприводный грузопассажирскiй (на семь посадочныхъ местъ) фургонъ. Поскольку работать маршрутнымъ таксистомъ или, темъ более, грузчикомъ въ мои планы пока не входитъ – прiобретался этотъ автомобиль для перестройки въ кабинетъ на колёсахъ. Часть задуманного удалось реализовать, часть ещё впереди. Впрочемъ, ниже обо всёмъ и подробно.

.
Когда я выкатился изъ воротъ торговой организацiи на одометре было 7 км. Несколько освоившись съ габаритами отправилса въ гаражъ и сразу же былъ непрiятно удивлёнъ – габаритъ по высоте у моихъ воротъ – 2,20 м., а у этой шаланды 2,25… Что же – работать надъ ней придётся на улице…
Сами понимаете, что отечественные автомобили – это особый видъ транспорта. Многiе понятiя, напримеръ акустическiй комфортъ, просто таки неприменимы къ ней. Здоровенная жестяная постройка, водружонная на раму, скрипитъ и стонетъ вся. Двери закрываются съ противнымъ бряканьемъ, а раздатка, точнее два рычага, управляющiе ею, постоянно чемъ то дребезжатъ…
Место для работы водителя довольно удобное. Кроме шутокъ – посадка высокая, внедорожная, дiапазонъ регулировокъ кресла велИкъ настолько, что отодвинувшись на салазкахъ до упора назадъ - до педалей не достанешь, зато можно не напрягаясь выйти въ салонъ. Есть регулировка руля по вертикали. Правда въ очень незначительныхъ пределахъ. И есть новая для отечественныхъ автомобилей штука – регулировка угла наклона подушки сиденiя. Правда о какихъ либо изыскахъ придётся забыть – ключ на 22 и вперёдъ. Но она есть! Вобщемъ, сиденьемъ я полностью доволенъ – никакой опостылевшей «боковой поддержки», на которую яростно мастурбируютъ поклонники псевдоспортивныхъ автомобилей – нормальное кресло подъ нормальную задницу, обладатель которой никуда особо не спешитъ.
Приборная доска, я такъ понялъ, перекочевала сюда съ «Волги». Довольно симпатичная и удобная. Подсветка регулируется по яркости, правда цветъ освещенiя слишкомъ ядрёно зелёный… Я бы предпочёлъ более тёплый, чуть желтоватый оттенокъ. Тахометръ великолепенъ – крупный, легко читаемый, равно какъ и спидометръ. Кругляши указателя температуры охлаждающей жидкости и «бензинометра» расставлены по угламъ и тоже хорошо видны. А если рассматривать торпедо целикомъ приходишь въ унынiе. Пластикъ не просто дешовый – онъ отвратительный. Литьё не просто неточное, некачественное и т.д. – невероятно гадкое. Облой, заусенцы, неплотно или неровно пригнанные и затемъ свареные панели – это про ГАЗель. Кроме обилiя кнопокъ, рычажковъ и кругляшей-верньеръ зачемъ то оставили много непонятныхъ заглушекъ для кнопокъ, хотя чего ещё можно сюда воткнуть я сообразить не могу.
Подрулевые переключатели изъ серiи «не разбирать и не давать детямъ» - настолько сопливы и убоги, что ажно диву даёшься. Руль – приблизительно такого же качества. Довольно противный на ощупь пластикъ. Какой то «потный» что ли?!! Въ ближайшее время хочу всю эту подрулевую ерунду и саму баранку заменить на «Волговскiе». Кстати и кнопка гудка переместится съ левого подрулевого переключателя на привычное место – въ центръ баранки.
Рычагъ КПП имеетъ высоту немногимъ меньше Останкинской телебашни, но прыгаетъ изъ передачи въ передачу довольно охотно и ловко. Къ тому же, единожды воспользовавшись ручникомъ про габариты рычага КПП забываешь сразу. Ручникъ это песня. Съ большущей буквы «П». Палка длинною въ добрыхъ три четверти метра закреплена на полу безъ какихъ либо кожуховъ, чтобы каждый могъ насладиться зрелищемъ «гребёнки» - здоровенной зубастой хреновины радiусомъ въ 10 см. Когда поднимаешь ручникъ по гребёнке, звукъ, производимый этой конструкцiей былъ бы достаточенъ, чтобы во время холодной войны напугать толстенькихъ пиндосовъ до полной капитуляцiи. Само собою, ручникъ затягивается не на 3-4 щелчка, а на все пятнадцать.
Рычаги раздатки хлипенькiе… Ну да мы ихъ и трогать не станемъ… Ограничимся темъ, что въ инструкцiи написано, что при выключенiи передка надо сначала слегка сдать назадъ. И впрямь. Просто «выдернуть» переднiй мостъ – невозможно.

На ходу автомобиль вполне живой и городской. Я выбралъ самую мощную модификацiю съ 2,5-литровымъ 129-сильнымъ бензиновымъ движкомъ. До динамики седана съ теми же 2,5 литрами, конечно далеко, но «тазы», «баржи» и всякiе «фордфокусы» легко остаются позади… Правда, для этого двигатель надо крутить до 5 тысяч об.\мин., а ему это не нравится, о чомъ онъ прямо и заявляетъ дичайшимъ воемъ. На трассе тоже не всё хрошо. Точнее такъ – всё хорошо, кроме акустического комфорта. На сотне км.\ч. здоровенный фургонъ стОитъ на дороге отлично (пожалуй даже лучше мЕньшего по габаритамъ УАЗа «Хантеръ»), рулится вполне сносно, правда при резкой «переставке» высокiй центръ массъ даётъ о себе знать – машина угрожающе кренится. Зато никакихъ «подруливанiй» не требуется. Выбралъ полосу, положилъ ногу на педаль и руль можно отпустить – этотъ утюгъ никуда не сдвинется. Къ сожаленiю, КПП – пятиступенчатая. Ехать на 4 тысячахъ оборотовъ на пятой передаче (~110 км.\ч.) – занятiе для глухихъ. Если бы вставить беруши – то можно и быстрее попробовать, но безъ нихъ, не то что разговаривать – даже молча сидеть и то сильно шумно. И это, заметьме, ужЕ после двуслойной шумоизоляцiи!!!
Входитъ въ резонансъ заднiй мостъ, стрекочетъ раздатка и очень громко негодуетъ двигатель… Адъ на колёсахъ.
Подвеска у насъ рессорная по кругу – лежачiе полицейскiе? Что это? А-а-а, это тамъ где легонько тряхнуло на скорости въ 70 км.\ч.? Относительно обычной, полноприводная версiя лифтована – бордюры высотою до 20 см. – это не просто не проблема – это мелочи жизни. Правда если припарковаться передкомъ на такой бордюръ, въ салонъ съ улицы ужЕ не забраться безъ лестницы. Онъ станетъ где то на уровне чуть ниже груди.
Внедорожный потенцiалъ у автомобиля явно слабый – для езды по умеренымъ гОвнамъ. Передокъ тяжолый и зарывается на разъ. А вытаскивать севшую на переднiй мостъ «ГАЗель» - занятiе и тяжолое и утомительное.
Теперь о грустномъ.

За 1007 км. пробега поломалось следующее:
- вообще не работала раздатка (починили по гарантiи за пару часовъ)
- сломался замокъ бардачка – теперь при резкомъ ускоренiи крышка падаетъ и причиняетъ синяки и увечья пассажиру.
- сталъ безбожно врать «бензинометръ» из-за чего пришлось ужЕ побегать съ канистрой.

За тотъ же пробегъ было сделано следующее:
- установленъ выключатель массы
- установленъ трансформаоръ 12VDC – 220VAC мощностью въ 0,5 КВт. (сейчасъ ремонтируютъ киловаттникъ, котрый я случайно сжогъ, подрубивъ болгарку!)
- снесена перегородка между грузовымъ и пассажирскимъ салономъ и удалены сиденiя. Теперь изъ 7-местной машина стала 3-местной.
- сделана шумо-виброизоляцiя въ два слоя по всему салону и дверямъ.
- настеленъ полъ изъ 15мм. Фанеры.
- изготовлены фанерные обшивки (6 мм.) для заднихъ и сдвижной дверей
- сделана внутренняя обшивка кузова фанерой 6мм.
- полъ уложенъ линолеумомъ
- стены и двери убраны ковролиномъ
- установленъ металлическiй ящикъ (читай «сейфъ») для оргтехники и документовъ (на шпилькахъ М8 въ полъ)
- установленъ письменный столъ изъ мебщита (два по18мм.)
- оборудовано рабочее место въ составе: ноутбукъ + принтеръ + GPRS-ный интернетъ
- спальное место въ составе спального мешка и подушки


Въ планахъ:
- установка электростёколъ
- установка кондицiонера
- установка системы видеонаблюденiя (камера заднего вида + парочка курсовыхъ для маневрированiя въ стеснённыхъ условiяхъ)
- установка УАЗовскихъ ступицъ, ибо подъ ГАЗелевскую размерность (6х170) дисквъ не найти
- установка нормальной резины навроде АТ 280\70\16
- установка калитки подъ запаску и лестницы на крышу
- установка экспедицiонного багажника + танковой ксеноновой оптики
- въ отдалённой перспективе установка «Барсовскихъ» мостовъ
- установка пороговъ + кенгурятника + силового бампера
- отрезать заднiе арки, чтобы добиться ровного пола въ вагоне
- лифтъ по подвеске на 5-6 см.
- установка сдвижной электродвери

.
Копiя въ ру_авте:
http://community.livejournal.com/ru_auto/12070631.html?mode=reply
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments