гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Реставрацiонное.

Это, моншеры,
что думаете, взять на лето подъ реставрацiю ГАЗ 69 или нунахъ?
Почему на лето? Супруга съ пупсами отбудетъ на загородную резиденцiю, а поскольку я не пью, то заняться вечерами смогу только онанизьмомъ. Но это быстро надоедаетъ. А такъ руки при деле будутъ стопудово.
.

Почему ГАЗ 69? Потому что выбирая по критерiямъ "олдскульно", "билльно", "рАмно" и "полноприводно" - какъ бы только ГАЗонъ придумался.
.
Назначенiе - возить мою тушку на работу, домой, далее везде въ перiодъ зимнего мототоксикоза. Т.е. если весной взять - до зимы я наверное успею подмандить его до состоянiя "селъ и поехалъ".
.
Плюсы: ну оно рамное... т.е. съ кузовомъ можно делать что хочешь. Хоть пекабъ, хоть вагонъ, хоть вообще его снять нафигъ...
Оно полноприводное и вообще настоящiй жЫпъ. Т.е. зимнiе гОвна мне не страшны полюбому. Оно всё целикомъ железное, что при моёмъ уменiи въехать жопой въ столбъ или ещё куда, заглядевшись на тётокъ или задумавшись о Нацiональной Революцiи - очень большой плюсъ.
Ещё у него офигенная конструкцiя - два кресла и здоровенный кузовъ съ двумя давками вдоль бортовъ. Т.е. при моей любви возить съ собою тяжолые металлическiе предметы - самое то. Фактически двухобъёмный пекабъ! А если куда поехать надо - автомобиль открытой архитектуры именно этимъ и хорош - вварилъ въ полъ восемь гаекъ и по желанiю устанавливаешь два дополнительныхъ кресла... Заметьте - теоретически - въ любомъ месте салона!!!
.
Минусы: у него мощность... 52 кобылы. Т.е. на 20 кобылъ меньше чемъ мой мотоциклетъ. Это излечимо установкой двигла ЗМЗ 406 за 80 тыр. Офигенный минусъ для зимнего автомобиля - въ нёмъ пиздецъ колотунъ. Ибо онъ тентованый. И двери тентованые. И печка родомъ изъ 50-хъ. Т.е. греетъ не особо утруждаясь. А переделывать кузовъ на "вагонъ" не хочу. Въ ГАЗике самый смакъ - это тентованость. Съ другой стороны, если вмандить печку отъ ГАЗели - тамъ можн будетъ въ майке ездить зимой. Правда на те места тЕльца куда будетъ дуть изъ щелей въ тенте будутъ намерзать сугробы...
.
Планируется:
- разобрать къ ёбаной матери на мелкiя шматки.
- содрать краску дочерью болгарина до железа.
- купить сварочный полуавтоматъ и заварить дыры. А также приварить новые пороги, силовые подножки и т.п. нужности.
- купить компрессоръ и покрасить жЫпъ въ аццкiй цветъ хаки. Или просто валикомъ опидОрить - ГАЗонъ этимъ и хорош, что его хоть изъ ведра облей краской - хуже не станетъ.
- тотально зашУмить салонъ.
- поставить сиделки отъ чего нибуь трофейного. Въ принципе сойдётъ отъ зубила. Мне зубильные табуретки очень нравятся.
.
Опцiонально:
- если останется время и деньги, а также если закуплю таль - вынуть двигъ и поставить ЗМЗ 406 или какой нибудь совецкiй дизелёкъ.
- поставить военныя УАЗовскiя мосты. Чтобы ваще.
- лифтануть (ну это деловъ то вообще на пару часовъ...) и поставить колёсья 33+ дюймовъ.
.
Бюджетъ такого рода автомобильчика будетъ около полумиллiона рублёвъ. Съ одной стороны - за такя деньги можно взять Фордъ Эксплореръ 2003 года или Кукурузер 90 (1995-98)
Или не выёбываццо и потренироваться на УАЗе? Или вовсе даже на Ниве?
Tags: авто, гараж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments