гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

А вы ноктюрн сыграть смогли бы?

Моншеры, вот у меня к вам какой вопрос...
Вот представьте себе любую, я повторю, любую!!! современную технологию... неважно, металлообработка, материаловедение, химия, физика... Просто представьте себе!
Зайду издалека!
.
Вот древний человек. Заёбаный выживанием по самое не балуйся. Не чета нам - сытеньким москаликам, что ходют в боулинг и покупают "взаймы" автомобили типа "фордфокус" и "маздотри".
Посудите сами - древний человек, это в первую очередь вопрос о ЖРАТВЕ! Т.е. тупо хочется кушать. Постоянно. Еда суровая - вытропил мясоносителя (если смог), завалил его камнем, палкой или рогатиной (если смог), добыл костёр медотом "дрочение деревяшками в обкладке соломы" (если смог), зажарил мясо (если враги не набежали), покушал (если ещё не помер с голода). Только после этого у древнего человека оставалось ЛИЧНОЕ время. В личное время древний человек думал о... ЖРАТВЕ. Т.е. излишки мяса он коптил и вялил. Либо замораживал. Это если зима. Кстати, если зима, то в личное время он носилса, как в жопу ужаленый по округе, собирая сухостой и валежник. Ага. Чтобы не простыть. А то "Оциллококцинума" и "Тера-флю" тогда ещё не было.
Ну, вобщем, пожрал... пригрелса и... личное время! Надо бы что то изобрести!
Ага!
Щас!
Изобрести...
В первую голову, надо изобрести кожу. Т.е. шкуру забитого мясоносителя подсушить, оскоблить, выдубить... выкроить, сшить, примерить... Вобщем, геморроя надолго.
И, если мясо, дрова, шкура и т.д. не кончилось, можно и повыдумывать.
Вот, скажите мне... как это человеку пришло в голову найти болотную руду и сунуть её в огонь?
Ну вот просто вы, когда идёте по улице и находите что то, доселе неизвестное, вы это тоже... того?!! Ну в воду кладёте, в огонь... в задницу запихиваете...
А вот древний человек - да!
И в огонь, и в воду... и в задницу!
Ну и что?!! Болотная руда в присутствии древесного угля даёт (если повезёт) низкоуглеродистую сталь.
Вы бля!
Вы живёте в двадцать первом веке!
Вы отучились в школе, в институте и даже устроились на работу.
Скажите без подсказок - что нужно сделать, чтобы получить высокоуглеродистую сталь?
А как из этой стали сделать дамасскую? А булат? Не знаете? Ха!
А они - знали!
И делали, кстати.
Поглядите на мiр вокруг себя?!!
Стали и сплавы... Деревообработка и математика... Астрономия и агрономия... Навигация... Метеорология... Строительство и военное дело! Каждый из ТЕХ людей имел ВСЕ эти навыки.
Безусловно, современный человек знает (я надеюсь), что такое "число Пи", скорость света и ускорение свободного падения хотя бы до третьего знака... Но, моншеры, это все - ФИЛОСОФИЯ. Сиречь, никчёмнейшая из хуйней... Зачем вам знать что такое "уравнение Менделеева-Клапейрона", если вы тупо не сможете ПРОКОРМИТЬСЯ? Нафига вам формула плавиковой кислоты, если вы даже табуретку сколотить не в состоянии?
И возник у меня вопрос к вам, друзья... что важнее: жить и знать законы Природы или изучать "москвоведение", "основы государства и права" и "экономику"?!!
Блядский двадцатый век... Век похорон человечества.
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments