гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Хуйня!

Знаю-знаю.
Заебал со своими железками. Вам хочется наркотиков, сексу и рокенроля, а я описываю малопонятные перверсии металлообработческого толку. Ну простите! Ну я же что... Что вижу - о том и пою. Пригласите меня на выезд - я напишу про выезд. Пригласите на охоту - напишу про охоту. Ибо придумывать не в моих правилах и всё, что вы тут читаете - правда, ещё раз правда и ничего кроме правды.
.
Вобщем, как обычно... пришол в час ночи. Теперь употребляю ризотто с морскими гадами и пью текилу. Кризис, хули. Хотел за винищем заехать - да денег стало жалко. :)
.
Сего дня отодрал выносы для подножек. Поскольку теперь у меня вместо этих дурацких "спичек" пацанские платформы - выносы не нужны. Платформа итак достаточно длинная, чтобы устать вытягивать ноги. Поставил обратно дуги. Кстати, поломаную в том сезоне дугу я заварил. В среде аргона, есличо.
Решил поменять масло... Итоги - лопнула силуминовая накладка, одна штука. Высверлен болт нержавеющий (полтора часа ёбся!!!), одна штука. Масло слито через дырку маслофильтра, 1,5 литра из 3,2 общего.
Пробка в картере не открывается. Сука, сволочь, падла, блядь. Так ей и скажите, этой пробке М12... если будет выёбываться - просверлю в ней отверстие Ф10 и навью там резьбы. И будет у меня пробка в пробке!
Далее. Пыталса выкрутить заломаную шпильку из блока. На неё накидывается фланец выпуска. Ага... после того, как сорвал привареную (!!!) к этой шпильке гайку понял... оно не выкручивается. Теперь думаю подварить на имеющийся обломок - продолжение. И навить резьбу по всей длине. А что ещё делать, если ипонцы такие тупорезы?!!
.
Маацыклет делается крайне медлительно... жаль, чо! Сегодня ужЕ троих пластмасскеров видел. Трясуться от холода сильнее своих пацаватых* самокатов, но едут. Завидую. Истово и люто. Предчувствую нескорое открытие сезона. Сегодня хотел купить мопед Гондо Джыорна за 35 кусков. Вспомнил, что кризис и денег нету... Поставил сам себя в угол.



_______________
* пацаватый (укр. суржик) - глупенький, дурачочек, ебанько.
Tags: гараж, мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments