гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Субъективные ощущения.

Здравия желаю.
Поскольку реальность дана нам в ощущениях, скажу больше, в субъективных ощущениях, то расскажу о примерке Вепря 12\76 и о примерке Honda Shadow 400.
.
Вепрь... ну выглядит, как и все АКМоиды брутально. Чорный, наглый... обвешаный гребёнками... На стрельбах присутствовал в длинноствольном варианте. Обратил внимание, что в принципе на самом стволе прицельных приспособлений нет вообще - голая труба. Это плюс с т.з. грядущего БП - длинное может стать коротким! Прицельные приспособления довольно приятные, по сравнению с моими ружьишками - прямо снайперка! Автоматика хорошая, годная - спортинговый "Феттер" (28 гр.) жрёт нормально - пару раз всего подавился на 50 выстрелов. Однако как то непонятно реализована подача патрона - на обычных п\а как - затвор открыл, патрон кинул, затвор закрыл - заряжено. Причом вне зависимости от того пустой магазин или полный. Здесь так не получится - т.е. адо сперва хоть один патрон забить в магазин, пристегнуть его и только потом дёргать затвор.
Ощущения от стрельбы двойственные... Понятно, что по толщине стенок ствола оружие Вятских Полян может соперничать с главным калибром линкора... но какое же оно тяжолое!!! Эти три с хреном килограмма только на бумаге выглядят небольшой величиной, а когда их надо держать и из них целиться - как то начинаешь пересматривать свои взгляды на жизнь. Зато, конечно, отдачи нет по сравнению с моим двухкилограммовым ТОЗом или полуторакилограммовым Карликом... Т.е. вообще. Херачишь как с сошек.
На Магнуме, конечно, будет посильнее - но всё равно... это вам не из двудулки долбить пулей.
.
Вердикт у меня образвалса следующий:
Оружие довольно приятное, но неясного назначения.
Т.е. для самообороны ебалайка длиной 1,5 метра и весом в 3,5 кг. слишком неразворотлива и неуклюжа. В автомобиле возить - безсмысленно, ибо опять же - не развернёшься. На охоту ходить тяжко - 3,5 кг. тянут к земле, как вся скорбь еврейского народа.
Зато в припадка эксгибиционизьма вынимать такую мандулу перед скоплениями гостей и демонстрировать во всей красе - с ЛЦУ, коллиматором, оптикой, ночником, фонарём, сошками (и лентой на 100 патронов 12\76) - самое оно. Впечатлительные барышни сразу упадут, сомлев, а мущщины будут завистливо цокать языками...
Вобщем, я рад, что Вепрь мне не досталса, а досталса Карлик.
.
Теперь за Шадован.
В принципе, на Шадоване 400 я ужЕ каталса, но в версии Слэшер. А вчерась довелось на "классической" проехать.
Ну что сказать... моц красив!
На парковке, мазнув по нему взглядом, я подумал, что это литр... Потом, присмотревшись к горшкам - определил точнее... :)
Посадка выше чем на Драге, саниметров на 10 наверное. Ощущение интересное - едешь как на эндуре после моего то... 400 граммовый движочек описывать безсмысленно - неинтересный, вялый и всё такое. Для первого сезона. Ручку открываешь, а он всё не едет и не едет... Ну да - разница почти в два раза в мощности и моменте с моим литром даёт о себе знать. Опять же - рад, что не стал экономить и купил сразу литр. Два сезона прошло, а мне его всё ещё хватает по большому счёту.
Тормозов не хватает. У каждого мотоциклета свои особенности, но то, что один диск впереди не будет тормозить вообще - это теория, подкреплённая практикой. Зато задний на этом конкретном экземпляре был просто изуверский - прямо колом встаёт, чуть нажмёшь...
Не могу не отметить восхитительную работу Хондовских коробок. Это пиздец какой то! Что на антикварной Голде 93 года, что на Шадоване 2001 - ИДЕАЛЬНО! Чёткие переключения, тихая работа и нейтралка, которую не прозеваешь, что снизу вверх, что сверху вниз. Ещё очень нравятся двухрежимные поворотники - они постоянно горят, обозначая габариты или мигают на поворот. Очень правильно. К сожалению, у меня так не сделать - впереди то тюненые Корягинские "пульки", а там галогенка, которых двухнитевых не бывает.
.
Вердикт:
Отличный мотоциклет для первого сезона. Спокойный, удобный, дружелюбный... Ну и потом - это ж Гондо. А Гондо не ломается... :)
.
Данкешонг до полу уважаемому Сергею за возможность заценить Вепря и уважаемому Ивану m_juanito за тест драйв Шадована.
Tags: мото, оружие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments