гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Субъективные ощущения.

Здравия желаю.
Поскольку реальность дана нам в ощущениях, скажу больше, в субъективных ощущениях, то расскажу о примерке Вепря 12\76 и о примерке Honda Shadow 400.
.
Вепрь... ну выглядит, как и все АКМоиды брутально. Чорный, наглый... обвешаный гребёнками... На стрельбах присутствовал в длинноствольном варианте. Обратил внимание, что в принципе на самом стволе прицельных приспособлений нет вообще - голая труба. Это плюс с т.з. грядущего БП - длинное может стать коротким! Прицельные приспособления довольно приятные, по сравнению с моими ружьишками - прямо снайперка! Автоматика хорошая, годная - спортинговый "Феттер" (28 гр.) жрёт нормально - пару раз всего подавился на 50 выстрелов. Однако как то непонятно реализована подача патрона - на обычных п\а как - затвор открыл, патрон кинул, затвор закрыл - заряжено. Причом вне зависимости от того пустой магазин или полный. Здесь так не получится - т.е. адо сперва хоть один патрон забить в магазин, пристегнуть его и только потом дёргать затвор.
Ощущения от стрельбы двойственные... Понятно, что по толщине стенок ствола оружие Вятских Полян может соперничать с главным калибром линкора... но какое же оно тяжолое!!! Эти три с хреном килограмма только на бумаге выглядят небольшой величиной, а когда их надо держать и из них целиться - как то начинаешь пересматривать свои взгляды на жизнь. Зато, конечно, отдачи нет по сравнению с моим двухкилограммовым ТОЗом или полуторакилограммовым Карликом... Т.е. вообще. Херачишь как с сошек.
На Магнуме, конечно, будет посильнее - но всё равно... это вам не из двудулки долбить пулей.
.
Вердикт у меня образвалса следующий:
Оружие довольно приятное, но неясного назначения.
Т.е. для самообороны ебалайка длиной 1,5 метра и весом в 3,5 кг. слишком неразворотлива и неуклюжа. В автомобиле возить - безсмысленно, ибо опять же - не развернёшься. На охоту ходить тяжко - 3,5 кг. тянут к земле, как вся скорбь еврейского народа.
Зато в припадка эксгибиционизьма вынимать такую мандулу перед скоплениями гостей и демонстрировать во всей красе - с ЛЦУ, коллиматором, оптикой, ночником, фонарём, сошками (и лентой на 100 патронов 12\76) - самое оно. Впечатлительные барышни сразу упадут, сомлев, а мущщины будут завистливо цокать языками...
Вобщем, я рад, что Вепрь мне не досталса, а досталса Карлик.
.
Теперь за Шадован.
В принципе, на Шадоване 400 я ужЕ каталса, но в версии Слэшер. А вчерась довелось на "классической" проехать.
Ну что сказать... моц красив!
На парковке, мазнув по нему взглядом, я подумал, что это литр... Потом, присмотревшись к горшкам - определил точнее... :)
Посадка выше чем на Драге, саниметров на 10 наверное. Ощущение интересное - едешь как на эндуре после моего то... 400 граммовый движочек описывать безсмысленно - неинтересный, вялый и всё такое. Для первого сезона. Ручку открываешь, а он всё не едет и не едет... Ну да - разница почти в два раза в мощности и моменте с моим литром даёт о себе знать. Опять же - рад, что не стал экономить и купил сразу литр. Два сезона прошло, а мне его всё ещё хватает по большому счёту.
Тормозов не хватает. У каждого мотоциклета свои особенности, но то, что один диск впереди не будет тормозить вообще - это теория, подкреплённая практикой. Зато задний на этом конкретном экземпляре был просто изуверский - прямо колом встаёт, чуть нажмёшь...
Не могу не отметить восхитительную работу Хондовских коробок. Это пиздец какой то! Что на антикварной Голде 93 года, что на Шадоване 2001 - ИДЕАЛЬНО! Чёткие переключения, тихая работа и нейтралка, которую не прозеваешь, что снизу вверх, что сверху вниз. Ещё очень нравятся двухрежимные поворотники - они постоянно горят, обозначая габариты или мигают на поворот. Очень правильно. К сожалению, у меня так не сделать - впереди то тюненые Корягинские "пульки", а там галогенка, которых двухнитевых не бывает.
.
Вердикт:
Отличный мотоциклет для первого сезона. Спокойный, удобный, дружелюбный... Ну и потом - это ж Гондо. А Гондо не ломается... :)
.
Данкешонг до полу уважаемому Сергею за возможность заценить Вепря и уважаемому Ивану m_juanito за тест драйв Шадована.
Tags: мото, оружие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments