гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Зомбелэнд по-моему. Ч.2.

Продолжение. Начало тут: http://bougaev.livejournal.com/357429.html
.

Нет… живые. Вон как обрадовались… Вон как охуели от крови… Скорее – двери на замок. Фуф… Можно вздохнуть.
Так… все разговоры потом.
Оружие! Ага. Оба ствола на месте… 12\70… короткая помпа и длинный полуавтомат. И четыре пачки патронов к ним. Дробь, картечь и пуля. Так… пуля и дробь – на крайний случай – сейчас картечь… Четыре в полуавтомат и восемь в помпу. Ну так куда интереснее выживать!
Хватит орать, бля! Да! Всё! Миру пиздец! Меня чутиь зомби не сожрали. Хули ты вылупилась? Возьми в шкафу бинокль и в окно позырь… Нет, дай сюда… я сам посмотрю!
Ебать… Ведь ещё с утра было всё пучком, а… Сука, ну что за жизнь?!!
Убедилась? Теперь так – я говорю – ты делаешь быстро и без вопросов. Помой ванну!
Хули «нахуя?», блядь? Надо! Пиздуй! Помоешь начисто, чтобы скрипела, ополосни водой как следует и набери полную воды. Что какой? Любой! Пить что будем, когда водопровод наебнётся?
Так… хорошо хоть нычку на случай БП не растаскали по мелочам. Тут на неделю хватит жирно жить! Это после того как холодильник подъедим… Так, стоп! Какой подъедать? Что делать в городе? Надо валить подальше – меньше людей – меньше зомбей. Блядь, если сейчас срываться – там самая вакханалия творится… Лучше выждать пару дней… посмотрим, вдруг придумают что… или там вояки зомбей уроют… Пару дней проживём в комфорте. Главное только детей заткнуть и свет не включать. Нет… без света мои с ума сойдут… Надо окна завесить одеялами и ночевать в одной комнате…
.
Доброе утро, страна… что, пиздец тебе, да? Заебись… Хуёво жила, хуёво кончила… Что ж я такой мудак то, а… Нет бы ещё тогда… ДО всего этого патронов прикупить побольше… Хотя на кой они сдались? Уже неделю тут сидим… Криков не слыхать ужЕ дня два… Твари иногда шляются под окнами, но не толпами… Это радует. И средства механизации не используют – тоже отрадно. Значит – тупые!
Так… Что же делать то… Хорошо хоть не все 17 миллионов москвичей стали тварями… Большую часть просто тупо разорвали на куски… Ладно… Надо выбираться отсюда.
На чём? Моя помойка не уедет, если станут осаждать сильно… Или застрянем где. Надо джЫп. И оружие. Свалим на Север. Там народу и раньше было одно рыло на сто километров, а теперь и тех подъели… Так… стройматериал и инструмент – там возьмём.
А тут – оружие и машина.
Жена!
Бери детей. Младшего привяжи к себе простынёй, старшему дай пиздянок, чтоб не отставал. Мы выходим.
Да не надо нихуя брать… Заскочим в магазин потом… Гыгыгы… Тебе длинный ствол, пойдёшь последняя. Я первый с «карликом» помповым. Старший сын – посерёдке. Смотри не продырявь нас.
Чувак достал из шкафа мотозащиту – толстую кордуру и кожу не прокусят… шея защищена, опять же… колени… На руки – перчатки… пальцы долой. Вот. Так… момент. А нахера жене длинный ствол? Дай сюда… Так… приклад под корень – во! Так разворотистее. Смотри – сюда жать, сюда потом патроны совать. Патроны положи на грудь, где младший привязан. А я себе спидстриппер возьму. Ну… погнали.
Так… Как пойдём? Лестница? Семь этажей… 14 пролётов… 28 дверей с закутками, где могут быть твари… Лифт… Ну да. Хотя бы быстро спустимся. А если они там караулят – пиздец им!
Жена! Там на первом этаже баба с моим мачете в голове – не пугайся. Я её ща добью!
Ага… Так… Тихонечко… К машине… Детей внутрь… Старшего на переднее сидение –я пристегну. Ты с мелким назад. Через стёкла не долбить – если остановимся они нас хоть немного защитят.
И пристегнись.
Куда ехать?!! Так… оружейный и машина. Ладно. Одно другому не помешает… Увидим может быть что путёвое на улице… Хорошо было бы зацепить броневик инкассаторский. А ещё лучше – КамАЗ Сбербанка – там и жить можно и машина могучая… и твари внутрь не заберутся никак и стёкла не побьют! Ну да ладно… сойдёт и что нибудь типа Шеви Сабурбана… Так. Ага. Как на заказ… Жена, садись за руль, двери заблокируй изнутри, кроме задней пассажирской. Если что – я туда, а ты жми на педаль. Попробую открыть эту ляльку…
Так… дверка заперта.
Что нам понадобится… Допустим я его открою с помощью двух отвёрток и куска проволоки… Допустим я даже сперва пну его по колесу, чтобы сигналка квакнула и, пробив фару и порвав крыло доберусь до сирены и оторву её… Допустим, я смогу снять облицовку порога и срастить провод бензонасоса, прерванный сигнализацией… А как я его заведу? Ведь тема с проводами под рулём только в кино прокатывает… Так… Думай… О!!! Поставить новый замок зажигания! Точно! А где его взять? Та-а-а-ак… В соседнем районе есть сервис по джипам… может и на шеви там что найдётся… Заглянем на обратном пути из магазина. А пока пересядем вот в этот микроавтобус.
Где у нас всегда полно людей? В оружейных лавках… И как их оттуда выманить? Да хер их знает… Ладно, посмотрим… Так… машина тут… Окна опускаем, двиг не глушим. Посигналить штоль? О… один идёт… Бежит… Ближе… ННННА! И сразу дозарядить… а то вдруг косяками полезут… Чорт, накаркал! Вот так вам, гниды… А теперь пора неспешно по съёбкам… Пусть бегут за машиной… Потом оторвусь и вернусь другим путём.
Как же хорошо в оружейном, когда можно брать всё что хочешь и не платить… Пожалуй две двустволки – сделаю обрезы, две помпы коротких… что ещё… Патронов побольше. Картечи 8 частей и по одной части дроби и пуль. Так. О-о-о-о… 7,62 х 54R… Тигр «Легион». Отлично. Пригодится, если что – издалека кого нибудь высадить. Сайгу МК-03 брать не буду – будем проезжать посты ДПС – там возьму парочку настоящих трещоток. Всё равно по тварям ничего лучше картечи нет. А трещотки, это если люди плохие попадутся. Эх, люди… Попадутся ли вообще какие нибудь…


Tags: БП, креотивъ, оружие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments