Home

Сочиненiя · на · тему · "Какъ · я · провёлъ..."


Раскопки, ага...

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Здравия желаю, драгоценные!
Как вы помните, я тут уезжал на раскопки с ночи пятницы и до ночи среды... Ну что могу сказать - я ужЕ дома.
Сошел с дистанции.
Съёбся.
Впрочем, по порядку...
Доехали нормахт. Эпичный монгольский воин Субурбан Богатур резво донёс нас за 500 км. от Мск. в своём обширном чреве, несмотря на умирающий генератор.
Потом мы соответственно переоделись в грязненькое, засунулись в заброды и убыли в лес.
Мда... Такого пиздеца я вообще даже и не представлял! Колеи трелёвочников и прочей лесной техники раскисшие донельзя... глубиною примерно по колено... а на дне ещё и ил! А если не колея - так длинная полёгшая болотная трава! Ебать её в пестики и тычинки!вобщем, по моим прикидкам мы прошли около 6-7 км. за примерно пять часов. Надо заметить, что всё таки малоподвижный образ жизни и избыточный вес в размере 15-20 кг даёт о себе знать - тяжко! В итоге я пизданулса в одну из колей и искупалса в коричневой ледяной воде приблизительно по яйца. Присел, сменил носки, впрочем они тоже мгновенно намокли! Но самое неприятное - что больше носков у меня не было! И комплект трусы-подштаники-штаны тоже был в единственном экземпляре.
Вобщем ладно.
На грани помешательства таки добрели до относительно сносного места для ночлега, игнорируя моё нытьё типа "а давайте вот прямо тут под высоковольткой заночуем". Замутили лагерь. Не успело стемнеть, как выяснилась ещё одна интересная подробность моего снаряжения - разошлась молния на спальнике. По всей длине.
Ладно... Полез спать. На улице температуры чуть ниже нуля - этого хватило, чтобы проморозить и носки и верхние штаны, оставленные в тамбуре палатки. На ноги я надел перчатки, благо их у меня было ажно четыре пары...
Остальные рукавицы распихал в непросохщих штанах, оберегая своего маленького Бивиса от простатита и прочей муйни.
Как вы понимаете, моншеры, спать мне ночью не особо удалось... Спальник типа "кокон", т.е. не обернёшь вокруг себя, как "одеяло"... по всей длине прореха от молнии - как не повернись - дует. Штаны мокрые... ног я просто не чувствовал.
Вобщем утром решил сойти с дистанции, т.к. всё же весь этот активный отдых в первую голову должен приносить радость и укреплять здоровье, но никак не наоборот. А ожидать чего либо от экспедиции, которая так коряво началась - безсмысленно.
Вобщем, собрал шмотник, повесил на шею ствол и под слова [info]krig42 "...и как выйти не покажу!" упиздовал. Сказочно заебавшись ужЕ к полудню вылез из проклятого болота на железную дорогу и ужЕ через час нёсся в сторону Мск. на своём большом автомобиле.
Всё бы ничего... но ведь не выполнять обещания плохо... придётся теперь ехать забирать их оттуда послезавтра. ;)
.
П.С. Сделал для себя вывод - пеший туризм не для меня. Я предпочитаю меньше напрягаться на отдыхе. Теперь - хуй я куда попрусь дальше чем за километр от автомобиля! В идеале так - приехал на место, устроил базовый лагерь, включив в него и автомобиль, а потом ужЕ, с лёгким тактическим шмотником ходишь по окрестностям и не напрягаешься.
А то, приехал домой - супруга ажно синяки у меня под коленями обнаружила - там где мышцы крепятся!

Previous Entry · Ответить · в избранное · рассказать другу · Next Entry

* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:06 (UTC), [info]galachonka commented:
Т.е. ты тачилу оставил в км от ночлега? а в машине хоть сменная одежда была?
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:09 (UTC), [info]bougaev replied:
Не... машина была на дворе у знакомого. Примерно в 3 км. от лагеря. Получилось, что мы сделали невъебенный крюк по болотам.
Однако эти 3 км. я шол примерно 3 часа... :)
.
Да, в машине была обычная городская одёжка.
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:08 (UTC), [info]2wheels commented:
Вань, а я таки считаю, что ты молодец... вовремя одумался и не стал гробить здоровье, чай оно не казённое...
если 4-го будешь в наших краях, заскакивай на рюмку чая )))
да и в выхи мы дома, если чо...
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:12 (UTC), [info]bougaev replied:
Я пониль, спасибо за предложение.
Однако, выполняя обещание, 4-го числа съезжу туда под Питер забрать пацанов. А то ехали то на одной машине - им не на чем выбираться.
.
Молодец-не молодец... не знаю. Канеш то, что ушол - хуйня и косяк с моей стороны. С другой стороны, ну ёба, нахера мне мучаться три дня? Ради чего?
— On Ноябрь, 2, 2009 13:21 (UTC), [info]2wheels posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 13:26 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:10 (UTC), [info]m_juanito commented:
мы когда в Поиск ездили обычно так и делали. вставали лагерем на берегу водоема, а потом на машине доставлялись до места раскопа.
но у нас и масштабы побольше были, а у вас, как я понимаю - неофициально любительских "поход".
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:13 (UTC), [info]bougaev replied:
Неофициально-любительский, да.
Конечно, хорошо, если как краснопузых копателей привозют на МТЛБ и государственной тушонкой кормют... но не все ж охотники за костями! :) ;)
— On Ноябрь, 2, 2009 13:15 (UTC), [info]m_juanito posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 13:23 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 13:27 (UTC), [info]m_juanito posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 13:29 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 13:30 (UTC), [info]m_juanito posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 20:33 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:17 (UTC), [info]jurgen_svoloch commented:
неправильная экипировка - залог к срыву любой экспедиции!
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:25 (UTC), [info]bougaev replied:
Да ведь всегда всё было ништяк!
— On Ноябрь, 2, 2009 13:35 (UTC), [info]jurgen_svoloch posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 20:35 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:19 (UTC), [info]sunchess commented:
батько, не бережёте вы себя... может утренние пробежки с мацацыклом на плечах спасут положение и укрепят йай..ээ... ну вобщем мышицы )))
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:25 (UTC), [info]bougaev replied:
Бгггг... Если только так.
— On Ноябрь, 2, 2009 13:33 (UTC), [info]sunchess posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 01:15 (UTC), [info]rodder posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 04:05 (UTC), [info]sunchess posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:24 (UTC), [info]win308 commented:
"... пеший туризм не для меня."
Дык, вы же вроде к БП всё готовились, как же так? Крайняя беспечность подборе в экипировки и ничего более.

Синяки под коленками - разрывы мышц, "синеть" будут долго.

[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:28 (UTC), [info]bougaev replied:
Блин, ну какая безпечность?
Заброды я залил через верх - пизданувшись в канаву.
То что спальник порвётся - ну согласитесь, я этого предположите не мог! Спальник нормальный, Алексика... Приобреталса два года назад.
.
Ну разрывы, так разрывы... Что ж теперь делать.
— On Ноябрь, 2, 2009 14:41 (UTC), [info]win308 posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 20:42 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 01:16 (UTC), [info]rodder posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 15:31 (UTC), [info]alex_pavloff posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 15:30 (UTC), [info]alex_pavloff posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 13:44 (UTC), [info]svyatkin commented:
Стыдно, конечно. Но некоторые сходят с дистанции ещё более печальнымобразом http://www.rian.ru/incidents/20091102/191608569.html
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 15:07 (UTC), [info]wisegrey replied:
Жесть.
— On Ноябрь, 2, 2009 20:36 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 14:02 (UTC), [info]gonewizard commented:
15-20 кило груза в пешем походе - это весьма немного. А иногда приходится кроме рюкзака по таким болотам ещё и велосипед тащить, это ещё дополнительные 15 кило на руках :)

А можешь мне советом помочь по оружейной части немного? В личку или сюда прям писать?

[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 20:41 (UTC), [info]bougaev replied:
15-20 - это мой избыточный вес помимо рюкзака. Ну типа я должен весить 70-75, а вешу 90...
.
Задавайте тут - чего уж там.
— On Ноябрь, 3, 2009 15:35 (UTC), [info]alex_pavloff posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 17:21 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 5, 2009 06:47 (UTC), [info]gonewizard posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 5, 2009 11:28 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 5, 2009 11:30 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 14:56 (UTC), [info]blowing096 commented:
снаряго прежде всего!!!
милейший вы не совсем хорошо подготовились, для подобных трипоф самый оптимал сочитание на ногах пендосские армейские ботники на гортексе+ термоноски, на ляхи натягивается термобелье+флис+ мембранные портки ( опять же как вариант педосская снаряга- недорого и качественно) ну и в заплечном мешке минимум 2 пары запасных носков и флисовые портки
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 19:50 (UTC), [info]glucheniy replied:
Re: снаряго прежде всего!!!
Одни из носок шерстяные обязательно (спать) а ботинки обязательно не военные и с мембраной, к которой не надо тащить кучу химии, гортекс все-таки слишком капризен и неудобен в обслуживании
— On Ноябрь, 3, 2009 09:17 (UTC), [info]blowing096 replied, “Re: снаряго прежде всего!!!”. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 11:24 (UTC), [info]glucheniy replied, “Re: снаряго прежде всего!!!”. Expand
— On Ноябрь, 2, 2009 20:44 (UTC), [info]bougaev replied, “Re: снаряго прежде всего!!!”. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 09:14 (UTC), [info]blowing096 replied, “Re: снаряго прежде всего!!!”. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 17:15 (UTC), [info]bougaev replied, “Re: снаряго прежде всего!!!”. Expand
— On Ноябрь, 4, 2009 23:17 (UTC), [info]krig42 replied, “Re: снаряго прежде всего!!!”. Expand
— On Ноябрь, 5, 2009 08:55 (UTC), [info]ualexj replied, “Re: снаряго прежде всего!!!”. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 15:12 (UTC), [info]supinatr commented:
Граф, ну как же так - на неподготовленной машине - в русские грязи? 8-)) Вам надо б сначала поставить 33x12.5 колёса грязевые, лебёдочку 12000, а там уже можно и в леса. 8-)
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 20:45 (UTC), [info]bougaev replied:
Дык я и не на машине!
.
Колёсы у меня итак стоковые 31" :)
— On Ноябрь, 3, 2009 08:43 (UTC), [info]supinatr posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 17:14 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 17:07 (UTC), [info]nigulab commented:
Главное вовремя остановился, ящитаю. С возвращением и так далее. Тут тоже хорошо)
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 20:46 (UTC), [info]bougaev replied:
Но осадочек то осталса, Володь... :(
— On Ноябрь, 3, 2009 15:45 (UTC), [info]nigulab posted a reply. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 17:21 (UTC), [info]bougaev posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 19:48 (UTC), [info]glucheniy commented:
А что мешало подготовиться к поездке?
Ведь можно и прекрасно время провести, примерно так:
Альбом: Алтай 2007
Альбом: Алтай 2007
Альбом: Алтай 2007


то есть взять хотя бы термобелье, флиску, костюмчик легонький, пенку

кстати, спальником надо было накрываться, пенка снизу холод не пускает и с той стороны особо укрываться не треба
В тот же день, что и фотографии я на себе носки и нижнюю часть спальника за ночь высушил, хотя это уже была вторая неделя на высоте "за километр", так что все упирается в снаряжение.

Кстати, что так, что для охоты, поинтересуйся возможностями треккинговых ботинок, захочешь - и фирму порекомендую из цена/качество лично проверенную.
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 20:39 (UTC), [info]bougaev replied:
Re: А что мешало подготовиться к поездке?
Термобельё было на мне, когда я в болоте утонул.
Пенка была. Спальник был. Вместо флиски была шерстяная водолазка, свитер и верх от горки. На ногах, поверх термухи - комбез.
.
Треккинговые ботинки рекомендуйте... правда, я тут недавно в Альпиндустрии перемерил все от 4 до 14 тысяч... И что то мне никакие не понравились. Мои кожаные берцы как то удобнее для меня.
— On Ноябрь, 3, 2009 11:31 (UTC), [info]glucheniy replied, “Ботинки порекомендую”. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 15:47 (UTC), [info]alex_pavloff replied, “Re: Ботинки порекомендую”. Expand
— On Ноябрь, 3, 2009 17:18 (UTC), [info]bougaev replied, “Re: Ботинки порекомендую”. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 20:15 (UTC), [info]glagoli commented:
Видимо в эти выхи все копали:-)
Мы в болотниках не замарались не разу.
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2009 20:47 (UTC), [info]bougaev replied:
Ну смотря куда ехать, я полагаю...
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 3, 2009 01:14 (UTC), [info]rodder commented:
Тута про БП помянули уж, айайаяй. Городской ты рэбел ))
[User Picture]
On Ноябрь, 3, 2009 03:36 (UTC), [info]bougaev replied:
М-м-м... Ну как бы городской, да.
Так уж жизнь сложилась.
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 3, 2009 03:14 (UTC), [info]photoguide commented:
Один умный американский фотограф-природник по фамильи Эдэмс как-то сказал: "Каждый пейзаж, снятый больше, чем в пятнадцати метрах от машины — нефотогеничен".
[User Picture]
On Ноябрь, 3, 2009 03:37 (UTC), [info]bougaev replied:
Хм... Ну это он какую то херню сказал, КМК.
Просто я терпеть не могу бродить далеко с рюкзаком. А кому то и 50 км. - не крюк...
Каждому своё, я считаю...
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 3, 2009 13:42 (UTC), [info]nsdentatus commented:
Эх, ГрафЪ... Посмотрел на себя - и тоже печально вздыхаю: за прошедшие 2 года семейной жизни - +15 кг, утрата физухи (прошлой осенью с Мегаславом - 42 км за 1,5 дня с соответственной снарягой, сейчас же - 10 км с 30 кг за плечами уже в тягость...)
Годы берут своё?!
[User Picture]
On Ноябрь, 3, 2009 17:20 (UTC), [info]bougaev replied:
Да и годы и сидяче-автомобильный образ жизни...
Да я, если честно, никогда спортом не интересовалса.
— On Ноябрь, 5, 2009 05:59 (UTC), [info]b00_dc posted a reply. Expand
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 3, 2009 15:47 (UTC), [info]alex_pavloff commented:
кто бы что ни говорил
хорошо, когда есть возможность включить заднюю.

кто-то считает, что мы с комрадом экстремалы, мотаемся неделями одним экипажем по медвежьим углам - а вдруг?!) а приятель мой нынешним летом ходил одиночку по Приполярному Уралу и Алтаю - 2-3 неделе там и там, соответственно. всё относительно...

[User Picture]
On Ноябрь, 3, 2009 17:23 (UTC), [info]bougaev replied:
Re: кто бы что ни говорил
Да. Наличие задней - суть большой плюс!
* * *
— On Ноябрь, 3, 2009 22:08 (UTC), [info]otolaringa posted a reply. Expand
* * *

Previous Entry · Ответить · в избранное · рассказать другу · Next Entry