гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Текущий ремонт.

Здравия желаю.
Так как тотально исписалса и стал унылым говном, решил завести новый тэг "Шевролёт", куда, соответственно, складывать описания эпических ремонтов и всего аналогичного. В целом - для себя. И немного для вас, чтоб не думали, что американовладение это сплошь праздник непослушания!
.
Итак.
Вчерась отказалса заводиться. Чота сперва зажигание включилось, бензонасосег отработал, а джи-джи-джи нету. Обидно. Подумал, может на сигналку встал! Я то сигналкой не пользуюсь и вообще подумываю проводку поменять на оригинал, а машину запираю на ЦЗ с родного брелока. А тут думаю - хер знает, мож заглючило чего! Надо найти "валет" и отрубить ея. Искал-искал... не нашол. Зато нашол какой то блок под сидением... потормошил его - даже зажигание перестало включаться.
Ладно... пойдём другим путём... Открыл капотег, помацал аккум и провода... позырил на внутренности... Нука, дай, думаю, попробую - хуяк! Завёлса.
Ну и чудно. Помчали лечиться.
Как вы помните, приводной ремень мне меняли ужЕ три раза. За месяц владения. Первый раз скинули тот который был с 10% износа (он теперь в запасе в багажнике) и поставили новый - ибо свистело. Поскольку свист не пропал вылечили генератор, заменили обводной ролик и натяжитель, а также проеденый на пиздец как дохуя шкив гидрача. За это время могучий двиг исгрыз ещё два ремня. Правда оба раза мне их меняли за счёт сервиса. УжЕ заебись.
Ладно...
Приехал - надо поменять две масляные трубки от адаптера. Там резиновая трубка запресована в алюминий - вот в запресовке оно стало сопливиться... Непорядок. Смета - 10 тыр.
Заодно решили поменять секущую прокладку на выпуске. А то как газ даёшь под левой ногой где то такой звук, как будто реле срабатывает часто-часто... Поменяли. Заебись.
Что же с ремнём? Хули он нахуй? Спросил я у мехов... и для солидности присовокупил: "Бля!".
- А хуй его знает... нахуй. Сказали мехи и присовокупили: "Ёбаный в рот!"
Вобщем согрешили на ролик-натяжитель. Который я менял две недели назад на новый оригинал за 2500.
Поставили б\у от... четырёхлитрового Блэйзера. Отлично. Как Жигули прямо! :)
Ну фиг знает... скрипа нет. Движочек шепчет...
Посмотрим. Сегодня проскочу километров триста - погляжу не жрёцца ли ремешок. И заодно закуплю трещотку на 3\4 дюйма. Ибо если ремень в дороге накроется таки пиздой, что вполне верятно, то натянуть новый без этого девайса я не смогу. Надеюсь, что не лопнет, однако...
.
Так. Из срочных работ что ещё... Масло надо будет поменять на минералку. Я то, презрев рекомендации, залил туда 6 литров синтетики, чем попал на бабосы и самое обидное - на цоканье компенсаторов при открытии гашетки на 1\3 хода и больше... Цуко! Вот блядь побаловал машинку.
Всё, бль! Никаких экспериментов. Рекомендуют минералку - будем лить минералку.
.
Итого, вчерась потратил 14 тыр. на ремонт. Всего с момента приобретения - 44 тыр. Ну что же... В принципе, я себе определил, что на него придётся потратить до полумиллиона... Т.е. около 8% я ужЕ ввалил. Осталось хуй да нихуя... 436 тыр. всего! :) :) :)
.
Да... так из срочного: поменять оси и втулки передних дверей - 5 тыр., поменять ссальник в заднем мосту и в раздатке - 10 тыр., придумать что то с выпуском - как оказалось, за банкой глушителя труба прогнила насквозь. В принципе, ездить не мешает... но вы же знаете перфекционизм в сочетании с наличием небольшой денежки творят... ну тварей они творят. Кастом-проекты, ёба. Вот и сейчас думаю... а мож выпуск то сделать прямоток? Да ещё и 8-4-2? А то у мене нынче 8-2-1...
А ить ещё салон!!! Я тут посмотрел - оказывается ко мне подойдёт салон от Кадиллака Эскалатора, версии №1! Весь такой на модном велюре, коже и пластиковом дереве!!! Ай-нанэ, я считаю! Ведь велюр, кожа и дерево это же лучше чем кожа и пластик, как сейчас...
.
Да, кстати, выяснилось, что у меня самая богатая комплектуха автомобиля! Читал тут давеча "Инструкцию для шевролётчиков" - какую опцию ни глянь - а у меня она есть! Чудесно!
.
Кстати... вспомнил! Ещё надо будет с печкой разбираться и кондеем. Так чтобы всё работало как на новом авто. А это как минимум 50 тыр. Ибо сейчас у меня передняя печка херачит хорошо, но не меняет режимы типа в ноги\в руки\в голову и т.д., а задняя печка ваще не включается. Не алё! То же и с кондеем - он вообще нынче выключен, а что с задним - даже и не знаю. Надо разбираться. И таки надо сделать, чтобы все три контура работали как положено. Не то, чтобы я собиралса ставить третий ряд сидений и бомбить по маршруту м. Новогиреево - ст. Реутов, но всё таки купить такую машину и иметь половину оснащения в нерабочем виде - не труЪ. Тогда можно было бы и УАЗег купить.
Tags: Шевролёт, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments