гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Текущий ремонт.

Здравия желаю.
Так как тотально исписалса и стал унылым говном, решил завести новый тэг "Шевролёт", куда, соответственно, складывать описания эпических ремонтов и всего аналогичного. В целом - для себя. И немного для вас, чтоб не думали, что американовладение это сплошь праздник непослушания!
.
Итак.
Вчерась отказалса заводиться. Чота сперва зажигание включилось, бензонасосег отработал, а джи-джи-джи нету. Обидно. Подумал, может на сигналку встал! Я то сигналкой не пользуюсь и вообще подумываю проводку поменять на оригинал, а машину запираю на ЦЗ с родного брелока. А тут думаю - хер знает, мож заглючило чего! Надо найти "валет" и отрубить ея. Искал-искал... не нашол. Зато нашол какой то блок под сидением... потормошил его - даже зажигание перестало включаться.
Ладно... пойдём другим путём... Открыл капотег, помацал аккум и провода... позырил на внутренности... Нука, дай, думаю, попробую - хуяк! Завёлса.
Ну и чудно. Помчали лечиться.
Как вы помните, приводной ремень мне меняли ужЕ три раза. За месяц владения. Первый раз скинули тот который был с 10% износа (он теперь в запасе в багажнике) и поставили новый - ибо свистело. Поскольку свист не пропал вылечили генератор, заменили обводной ролик и натяжитель, а также проеденый на пиздец как дохуя шкив гидрача. За это время могучий двиг исгрыз ещё два ремня. Правда оба раза мне их меняли за счёт сервиса. УжЕ заебись.
Ладно...
Приехал - надо поменять две масляные трубки от адаптера. Там резиновая трубка запресована в алюминий - вот в запресовке оно стало сопливиться... Непорядок. Смета - 10 тыр.
Заодно решили поменять секущую прокладку на выпуске. А то как газ даёшь под левой ногой где то такой звук, как будто реле срабатывает часто-часто... Поменяли. Заебись.
Что же с ремнём? Хули он нахуй? Спросил я у мехов... и для солидности присовокупил: "Бля!".
- А хуй его знает... нахуй. Сказали мехи и присовокупили: "Ёбаный в рот!"
Вобщем согрешили на ролик-натяжитель. Который я менял две недели назад на новый оригинал за 2500.
Поставили б\у от... четырёхлитрового Блэйзера. Отлично. Как Жигули прямо! :)
Ну фиг знает... скрипа нет. Движочек шепчет...
Посмотрим. Сегодня проскочу километров триста - погляжу не жрёцца ли ремешок. И заодно закуплю трещотку на 3\4 дюйма. Ибо если ремень в дороге накроется таки пиздой, что вполне верятно, то натянуть новый без этого девайса я не смогу. Надеюсь, что не лопнет, однако...
.
Так. Из срочных работ что ещё... Масло надо будет поменять на минералку. Я то, презрев рекомендации, залил туда 6 литров синтетики, чем попал на бабосы и самое обидное - на цоканье компенсаторов при открытии гашетки на 1\3 хода и больше... Цуко! Вот блядь побаловал машинку.
Всё, бль! Никаких экспериментов. Рекомендуют минералку - будем лить минералку.
.
Итого, вчерась потратил 14 тыр. на ремонт. Всего с момента приобретения - 44 тыр. Ну что же... В принципе, я себе определил, что на него придётся потратить до полумиллиона... Т.е. около 8% я ужЕ ввалил. Осталось хуй да нихуя... 436 тыр. всего! :) :) :)
.
Да... так из срочного: поменять оси и втулки передних дверей - 5 тыр., поменять ссальник в заднем мосту и в раздатке - 10 тыр., придумать что то с выпуском - как оказалось, за банкой глушителя труба прогнила насквозь. В принципе, ездить не мешает... но вы же знаете перфекционизм в сочетании с наличием небольшой денежки творят... ну тварей они творят. Кастом-проекты, ёба. Вот и сейчас думаю... а мож выпуск то сделать прямоток? Да ещё и 8-4-2? А то у мене нынче 8-2-1...
А ить ещё салон!!! Я тут посмотрел - оказывается ко мне подойдёт салон от Кадиллака Эскалатора, версии №1! Весь такой на модном велюре, коже и пластиковом дереве!!! Ай-нанэ, я считаю! Ведь велюр, кожа и дерево это же лучше чем кожа и пластик, как сейчас...
.
Да, кстати, выяснилось, что у меня самая богатая комплектуха автомобиля! Читал тут давеча "Инструкцию для шевролётчиков" - какую опцию ни глянь - а у меня она есть! Чудесно!
.
Кстати... вспомнил! Ещё надо будет с печкой разбираться и кондеем. Так чтобы всё работало как на новом авто. А это как минимум 50 тыр. Ибо сейчас у меня передняя печка херачит хорошо, но не меняет режимы типа в ноги\в руки\в голову и т.д., а задняя печка ваще не включается. Не алё! То же и с кондеем - он вообще нынче выключен, а что с задним - даже и не знаю. Надо разбираться. И таки надо сделать, чтобы все три контура работали как положено. Не то, чтобы я собиралса ставить третий ряд сидений и бомбить по маршруту м. Новогиреево - ст. Реутов, но всё таки купить такую машину и иметь половину оснащения в нерабочем виде - не труЪ. Тогда можно было бы и УАЗег купить.
Tags: Шевролёт, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments