гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Лифт.

Серьёзный вопрос...
Хочу так:

.
Для этого надо:
- комплект колёсычей 35х12,5 R15 примерно за 2000$
- комплект торсионных ключей за 300$ (стремена рессор и проставки под мост заколхозим тут)
- убрать пердние брызговики
- подрезать немного арки и бампер.
Итого = ~3000$
.
Плюсы:
- охуенный внешний вид
- бОльшая геометрическая проходимость (которая мне по большому счёту нахер не нужна)
- у нас на Техасщине все так делают
.
Минусы:
- ШРУСы, сука расходный материал, если вертеть руль на полном приводе на большие углы. А они по 200$ каждая граната и от УАЗа, блин, хер прицепишь! С другой стороны - на полном приводе я езжу редко...
- однозначно слетаю с гарантии... (быгыгы)
- крены в поворотах приобретут поистине близкие к опизденению величины.
.
Итого...
Надо решать.
Толи заказывать ща резину 33х10 R15 - будет по размеру как моя нынешняя, но смотреться чуток более массивно из-за меньшего на дюйм диска, более выраженного протектора и белых надписей "Б.Ф. МудричЪ и Ко." и не париться вообще - 33х10 встанет как тут и стояла - у меня ща такая поставлена... Бюджет будет около 1800$.
Или вписаться в авантюру с резкой и лифтом... потратить на 30% больше денег и получить х.з. какой результат...
.
Бля. А решать надо ужЕ сейчас!
Вощем, поцоны, коллективный разум призывается на помощь.
Tags: Шевролёт, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →