гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

О дизайне (брюзжания псто)

Здравия желаю, мои драгоценные любители живопИси, изхуйства и технической графики.
Сего дня хотелось бы поговорить с вами о дизайне.
В целом я полагаю, что когда профессии иллюстратора, писателя, корректора, технического редактора, вертальщика и художественного руководителя были заменены одним всезнающим "дизайнером" наступил пиздец. Причом этот пиздец сперва размазывалса разноцветными говёшечками по бумаге и электронному пространству, а потом ушатом грязной воды вылилса и в чистую реку инженерного дела...
И началось, блядь...

Кресло из картона! -Урааааа!!! Вопят малохольные дизайнеры! Это же охуенно! Революционно!
Поллюционно это! И дегенеративно. Потому как кресло - это предмет, на котором надо сидеть. Удобно. И желательно не одному поколению задниц.
Золотые медали в виде "волны"!

.
Ураааа! Ликуют дизайнеришки...
Блядь! Медаль - это награда. А гнутая награда, видимо, даётся за нечестную победу?!!
.
Монеты в виде сектора!!!

Уррррраааааа! Радуются дизайнеры... Чем предмет непохожее на то, чем он должен быть - тем же пизже! Типа как блюда китайской кухни - мясо из рыбы, рыба из овощей, овощи из говна.
Охуенно же! Ключ в виде ложки! Ложка в виде пульта от телевизора. Пульт в виде яблока... или жопы - кому что ближе.
А уж в районе мотоциклетного кастомайзинга и вовсе, такое впечатление, что чем более извращённый и неудобный мопед изобрели - тем более высокое место он занимает на подиуме.
Ну вот взгляните:

Ебать мой лысый череп! Этж Индиан Фор 1939 года!

Только в случае с "новоделом" из вполне удобной для посведневного использования машины (по меркам начала века, естественно), превращённый в невъебенное нечто! Единственное, что мне в этом мотоцикле понятно - тормоза. "Чистый" вид колёс и отличное замедление. Это пять. За остальное - увы, неуд. Равно как и за механику... Чтобы эта поебень вообще поехала, горе-механикам пришлось присобачить четырёхступенчатую коробку передач от антикварного БМВ Р75! Вероятно, что поллитровый хламец (от сибихи 1973 года) иначе как в красных зонах тахометра не едет, но всё таки выйдя на крейсерские скорости хотелось бы ехать по-людски, а не визжа восемью тысячами оборотов на четвёртой передаче.
Столько времени потратить на сборку непонятно из чего силового агрегата, на постройку рамы из полированой нержи... И в итоге получить Хуйню-На-Одну-Выставку. Потому как на следующей это ужЕ не покажешь... Надо придумать что то более идиотичное!
И что бы вы думали? Мужчина непонятной расовой принадлежности (не иначе адовая посмесь) по имени Рафик Каисси (выглядит также отвратно, как и пишется) изобретает Пиздец!

.
Что бы вы думали? Хуйня с рессорной передней вилкой, бензобаком "рюкзачного типа", т.е. на спине у пилота и с одним задним тормозным диском (в качестве передних тормозных приспособлений видимо должны быть красивые негритянские ботиночки "строителя" этого чуда техники) - всеобщее внимание и место в десятке призёров!
.
И вот что я вам таки скажу...
Вот всеобщее увлечение разновсяческими дизайнерскими эскапизмами - это всё от бедноты. От бедноты воспитания (хули, вместо воспитания в семье - детские сады, да школы-интернаты), от бедноты культурной (хули, комиксы по рупь-писят это вам не дорогущие тома справочника по классической архитектуре), и тупо от материальной бедноты (когда на Бентли не хватает, а выебнуться хочется).
А ведь все эти моменты, которые сегодня преподносятся неким откровением они ж не для выебона были придуманы! Глубокое переднее крыло при мелком заднем - чтобы на ноги говно не летело! Высокопрофильная резина - при низких скоростях в повороте и плохих дорогах - самое то! Крупные раздельные аналоговые приборы - ради простоты и дешевизны замены и оттого, что мелкие деталюшки тогда было не сделать промышленным способом. То же и с оптикой. Сравните фару на "копейке" 70-х годов и на современных автомобилях. На копеечной фаре - всё разбираемо и заменяемо, стекло, окантовка, отражатель, корпус... А на современных что? Стекло треснуло или ещё как повредилось - меняй ВСЁ! Красота этих современных форм при этом весьма сомнительна, ремонт слишком дорог, а часто и невозможен... долговечность, вследствии этого крайне невысокая. И получается цивилизация одноразовых вещей. Царство легкоформуемого и легкоразрушающегося пластика. Лёгкое... невесомое... чего не скажешь о ценнике.
Т.е. если сопоставить приведённые цены, т.е. принять во внимание цены на горючее, одежду, жратву и зарплату например водителя тогда (до 50-х годов 20 века) и сейчас, то увидим, что ценник на автомобили одного и того же класса примерно одинаков. Но блядь!!! Если антикварные Форд "А" доживают до сегодняшнего дня сравнительно легко, то доживёт ли какая нибудь современная Тойота Камри до своего 75-летия - ооооочень большой вопрос.
А опять же, отчего так? А оттого, что ранее, приходилось ТРУ-ДИТЬ-СЯ. Т.е. даже сраный бухгалтер в конторе имел накачаные руки - попробуйте покрутить арифмометр! А сегодняшний "менеджер" письку то часто с трудом подымает... А чо? Компьютеризация вплоть до дебилизации.
Я ужЕ не говорю о людях, неспособных правильно применить топор...
Дык это... ушол я мыслью от техдизайна. Итого, если раньше техника и технология диктовали художественное оформление, то сегодня наоборот - от вычурной формы идёт и техничекая начинка. Хер с ним, что на один раз и неудобно, зато дорог, в кредит и, как лейтмотив: такого-ни-у-кого-нету!
.
Вобщем я всё это порицаю и сторонник классических форм, традиционных ценностей, вещей длительного пользования и, блядь, удобных мотоциклов!
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments