гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Всяких там ремонтов псто.

"Американский автомобиль - купил и... ЕБИСЬ!
Она, канеш, бревно... и предпочитает миссионерскую позицию типа "она сверху на подъёмнике"... но как же оно охуенно!"

(с) Я :)
.
Сего дня поменяли в третий раз за 2,5 месяца прокладку на левой приёмной трубе выпуска. Ну а чего? Труба раздрочена как задница ишака в далёком ауле... Вобщем, вырисовывается замена выпускного тракта, ибо помимо указанного выше фланца, пизда пришла всему выпуску... В виде прогниения вдоль всех пяти метров. :)
Ценник при заказе оригинала из Омереги ~3000 баков. Видимо сварю тут прямотоки из нержи за 1000.
.
Далее едем. Приговорили радиатор. Течот левая банка. Ценник = 13000 руб. тут. + тысячи три за работу. Мде... ладно. Ближе к весне сообразим. Пока холодно - поезжу и без антихриста.
.
Далее... Система кондиционирования. В наличии компрессор сомнительной работоспособности и какая то хрень с двумя пиздюлинами из-под капота. Надо докупить всего ничего: радиатор за 6000 и трубы за 12000. Радик буду заказывать, а трубы + работа - найду тут мастеров. Говорят, можно в червонец уложиться, бросив вместо оригинального алюминия - неоригинальную медь.
.
Гидравлический усилитель рулевого управления повозкой... под замену, ибо в состоянии "пиздец адовый". В червонец, надеюсь, уложимся. Хотя гидрач - это ремонт не то что второй... скорее даже третьей очереди.
.
Ну и по мелочишке - поменять выходной сальник на раздатке. Ссыт-с!
.
Так... сегодня ещё отремонтировали порваную во время застревания в канаве проводку на задний габарит. Теперь всё светится. И как обычно, при каждом первом за неделюб визите на сервис - шприцанули подвеску. Итого - хуй да нихуя - 2,5 тысячи.
.
Аааа! Забыл! Во время Грандиозного Наебка Проушиной об Канаву была погнута буксировочная проушина. Так вот! Это не проушина погнулась! Это рама в местах гниения порвалась! :)
Ну да хуйня! Делов то! Листовой шестёрки у меня на объекте ещё пол листа есть... Подварим по лету! Или подклепаем...
Tags: Шевролёт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →