гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Поросёнок Пётр.

Вот думаю, как лучше обозвать тэгом теперь ужЕ постоянную рубрику им. Поросёнка Петра? Наверное без выебона - эмиграция.
Ну дык вот...
Что то решил, коль скоро это безплатно, зарегиться на Гринкарточном сайте. Ну с тем, чтобы крутануть колесо Фортуны и получить, например, green card.
И чего вы думаете? Ояебу! Юзабилити не то чтоб на нуле... оно немного ниже даже!
Т.е. предлагается заполнить одну из примерно девяти форм. Причом какую именно мне - непонятно. Ну там разные они как бы... для физкультурников, беженцев, всяких там продавцов Родины и т.д. А вот анкету на Поросёнка Петра не предлагают... Пидорасы.
Ладно.
Стал заполнять на всякий случай анкету на спортсмена. Если кто не знает, у меня в прошлом разряд по литрболлу и девятый даун по собачьим боям! И чо?
А то, что там спрашивают Social Security No. А я эту карточку, скоро уж юбилей будет, как проебал!!! А чтобы новую организовать, таким долбодятлам предписано приехать обратно во Нью Йорк. А я тут. А он там. Далеко! Как передать комплект документов с проводником, пацаны???
Ну что же... ладно.
Вобщем, какая то засада.
.
Посмотрел, кстати, за Уругвай... Ну ничо так. Там можно даже картошку выращивать. Правда основанием для получения вида на жительство является приобретение... 25 га землицы. Ну, например, я бы и не против... Но чота там у них ценник - ояебубля, например. В соседней Архентине гектар нынче торгуется по 350 баксов за штучку. А в этом Урюкхае - не менее тысячи. Понимаю, чо... странёнка маленькая... Но бля! Какова хуя?
.
И ещё! Эти пиндосы отвратительные могли бы, кстати, свои эти гринкарты и на Великодержавную Русскую Мову перевести, а то чота я ваще нихера не понимаю о чом там речуга...
.
Упд.1
Спокуха, пацаны!
Мне жена подсказала, что я как обычно объебалса. Ну типа не туда пыталса анкету запихать! Ну т.е. анкета физкультурника никак не про меня. Увы, чо.
Правда прислала ссылочку на другую, да! Щщястлив! Одобряэ!
.
Упд.2
Не, пацаны, волнуйтесь обратно! У них там оказывается только с октября по ноябрь инторнет включен. А нынче даже и анкету засунуть некуда! :С
Продолжаю наблюдение. Всем чмоке в этом чати.
Tags: эмиграция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments