гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Big toys.

Сего дня, точнее ужЕ вечере, катнулса на Honda VTX 1800 некоего гражданина just_reaper.
Спешу доложить.
Диван, нна. Пожёстче, чем Голда, но, конечно, мягче моего мопедика. В статике тяжолый, но и в динамике тяжеленный, в отличии от опять же моего литра-со-стопкой...
Однако, давайте с начала... с экстерьера.

.
Хорошая, годная классика. Ему бы ещё вайтволлы и вообще наотлично. Поворотники казённые, безусловно, убоги - но Круизеркастомайзинг никто не отменял. Аналогичные претензии к стеклу - короткое. Моё лучше защищает от потоков воздуха.
По эргономике довольно неплохо всё, но, естественно, требует привычки. Руль ниже и шире моего... вместо лапки КПП - heel-toe shifter. Что понравилось - хороший хилл-тое. Не как на Электричке, когда нога зажата между его рогами. Расстояние между ними около 30 см., что позволяет комфортно размещать ноги. Да и по мне именно поза пилота более оптимальна. Ноги вынесены дальше вперёд, но не как на В-Роде. Т.е. сидишь выпрямивши конечности, но не тянешься к органам управления. Пульты на руле стандартные и накатав хотя бы пару десятков километров пальцы будут работать ужЕ на памяти, а не на внимании. Однако разочаровало отсутствие реле выключения поворотников. На круизёре такого масштаба, кмк, можно найти 10 долларов и место чтобы прикрутить такую удобную штуку.
Коробка по-хондовски чоткая. Переключается с бОльшим усилием, чем на Пианине, но зато очень чётко. Нейтралка ловится без проблем. И ещё порадовало, что после первой передачи переключатель дальше не прожимается. Интересно и хорошо.
Заводим и слушаем... могуче так. 1,8 литра на два горшка - качественный звук. Негромкий, но "качающий". Басы есть, но не напрягают. Стоковая сиделка радует поясничным упором... включили передачу... поооооехали!
Запаса тяги в этом двигателе чисто по ощущениям больше чем в Голде 1,5... хотя, по идее, шесть горшков Голды, должны отдавать мощь куда охотнее. Буквально на минуту* открыл ручку и мотоцикл ужЕ летит! Однако, летит то он летит... но править этой колесницей тяжело! Не чета более лёгкой Драге! Непонятно, кстати, почему... У той же Голды масса больше едва не на центнер, однако рулится она значительно увереннее и проще. Виноват более высокий центр тяжести двигателя? Возможно. Однако, при любом раскладе, Втыкс вштыривает.
Понимаю Макса, катающегося на нём на тысячи километров. Удобная машина. Устойчивая, непоколебивая и очень мощная.
.
.
________________
*имеется в виду угловая минута
Tags: мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments