гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

04 Chevy Avalanche.

Здравия желаю, многоуважаемые мои яхонты бриллиантовые.
Давайте штоль расскажу как оно в целом, раз всё одно заняться нечем.
.
В Вс. имел честь затестить автомашину типа Шевролёт Овуляньч, принадлежащую уважаемому Гражданину provi_zorro.
Кто дальше райцентра не выезжал и не представляет Овуляньч - паалста:


.
Итак, чем он нам примечателен? Давайте с экстерьера, по традиции...
Экстерьер - говно. Это как раз та самая эпоха в автомобилестроении САСШ, когда дизайн был настолько отвратный, что даже похуистичные пузатые америкосы начали удивляться. Раскосые глаза, обилие пластика в стиле "псевдохайтек" и т.п. Однако, надо заметить, пластик некрашеный, несмотря на самую богатую комплектацию Z71 и довольно толстый, что даёт нам право предположить, что наезды им на всякую ерунду типа бетонных блоков или иных автомобилей будут проходить даже менее болезненно чем при хромовом железном бампере. Закреплён пластик тоже не чета японцам и европейсам - ходить по бамперам можно - ничего не отвалится. Впрочем и по крышке платформы тоже можно ходить. Даже вдвоём. Это очень большой плюс, кмк. Не представляете, как замечательно забраться на крышу большого автомобиля и сидеть там покуривать под приятную беседу! :)
Из несомненных плюсов упомяну великолепные отсеки вдоль бортов кузова. Они доступны снаружи, но запираются на ключ. Отличное место для тросов, домкратов, проводов и т.п. редко нужных, но обязательных штуковин.
.
Салон от 840й серии Шевролётов. Большой, просторный и с нелепыми американскими клавишами и переключателями. Хорошо сделано заднее стекло- оно по необходимости отстёгивается, укладывается в специальный кронштейн на нижней части перегородки между салоном и грузовой платформой и всё это вместе сворачивается в компактный бруствер позади водительского сидения, создавая частично крытую площадку размерами примерно 3х1,5 метра.
.
Клавиши, конечно, ололо, особенно для тех, кто привык к небольшим и "коротким" кнопулечкам европейцев:

Однако, надо отдавать себе отчот, что американская школа автостроения не лучше или хуже европейской или японской... она ДРУГАЯ. И именно такие клавиши отлично вписываются в жизнь американца, в его отношение к автомобилю... именно такие удобны.
.
Салон, хоть и имеет физические размеры довольно превосходных величин, кажется чуть теснее в сравнении с 400й серией Шеви-траков. Это скорее всего из-за тёмных тонов отделочных материалов (чорный + тёмно-серый, чего в предыдущей гамме из светло-серого, кремового, бордового и синего не было) и из-за строения между водителем и пассажиром. В 400й серии (и раньше) опять же - там свобода. Замечу, что тот же 840й салон в светлом исполнении на Caddy Escalade I - выглядит куда как воздушнее и объёмнее!
.
Это Аваланч:

.
Это 96 Субурбан 1500:

.
Электронное оснащение, безусловно, отличное. Электросидения с памятью и подогревом, электрозеркала с повторителями поворотников, куча настраиваемых функций типа автоматическая подстройка зеркал при движении задним ходом, "лёгкий выход" для пилота и длительность подсветки салона при выключении двигателя. Есть штатный автозапуск по таймеру. Также присутствует двухзонный климат.
.
Перейдём к ездовым ощущениям. Двигатель "Вортек", V8 о 5,3 литрах даёт этому SUTу 295 лошадей и 330 Н.\м. при пиковых показателях в районе пяти и четырёх тысяч оборотов соответственно. Надо заметить, что характеристики практически не изменились по сравнению с предыдущим двигателем. У меня на Субуре получается V8 5,7 л. и 254\330 при тех же оборотах. Горючее оба двигателя потребляют вполне сходно.
Однако едет Аваланч куда веселее. Разгон до 100 км.\ч. по ощущениям будет в районе 8-9 с. Тормозная динамика неплохая - всё таки все четыре колеса имеют дисковые тормоза. Да и в поворотах Аваланч без лифта на резине штатной размерности 275х65х17 производит хорошее впечатление. Собраный такой! Хотя, конечно сравнивать машину с торсионной подвеской и на сравнительно низкопрофильной резине с поведением Субура, задраного на 3" и на грязевых катках 305х70х16 несколько некорректно.
.
Вобщем получается так... Машина вполне резвая и современная по ездовым ощущениям. Однако, помимо поведения вполне сопоставимого с Патрулём или Кукурузером того же года обладает огромным кузовом, в который без особых затей войдёт небольшой квадрик или пара кроссовых мотоциклов (другое дело, как их поднять на высоту в 75 см.!) или поместится всё оборудование для обустройства лагеря человек на 15. Опять же, Аваланч вообще не фигурирует в списке угоняемых автомобилей, что даёт повод для душевного спокойствия. А ценник на запчасти - вполне гуманный, хотя, конечно, с УАЗом или Нивой сравнить не получится.
Кроме того, на Аваланче ужЕ в стоке предусмотрена крышка кузова, так что снегоуборочная лопата или ведро для вычёрпывания дождевой воды можно с собой не возить.
Tags: Шевролёт, авто, отчотъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments