гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Муз.обоз. - О козлятине.

1. Ай Тунец безжалостно выдран с винта и отчислен на болт из пельменной. Эта ёбаная, наихуёвешьшая, написаная программистами, у которых обе руки левые, на каждой из которых всего по три больших пальца, да и те в гипсе. Нахуй-нахуй! Гигант-Фотошоп грузится за 45 секунд. Люстра - также. Компас взлетает за 15. Винда стартует минуту... Эту поебень я не смог дождаться ваще. Несмотря на 4 перезагрузки и убийство ваще всех процессов.
За 2 минуты нашол ШареПод, коим и набил говноплеер под пробку самым чотким музлом в Галактике.
.
2. Посмотрел первую минуту выступления Питра Налеча на Еврейском Видении. Ну чего сказать... внешний вид типа "я у мамы вырос гей", обильно сдобреный едва пробивающимися усиками (и нахуя они такую пакость у себя на ебле выращивают?) и кофточкой из бабушкиного сундука. Как бы к бабушке Налича претензий нету - померла и ладно. Но ясно должно быть каждому православному юноше - бабушкины вещи не одевать, ноги не брить и в жопу не долбиться!!! Маленькому Петруше, видать, этих мудростей никто не открыл.
В принципе его творческий коллектив, видимо, вышел из того же "садика", куда, как сказано в известном анекдоте, не стОит ходить. Тощие*, блядь, какие то... личики сладенькие... Тьфу, бля.
Предупреждая ваши пожелания: несмотря на чоткие усы и естественную для мужчины внешность, а равно присутствие громкого голоса, на Еврувидение меня не приглашайте. Ну его нахер. У меня стройка! :)
А!!! Забыл... он ещё поёт высоооооким таким гласом мальчика до "ломки" голоса. И ручки заламывает картинно. Короче, хуйня. Тимати, канеш, обезьяна, но хоть тестостероновая... А этот - стыдливо источает эстрогены.
Вывод - шоубизьнес в топку. Кому весёлого надо - слушают Миталику, кому грустного - Вертинского. Обещаю, прослезитесь.
"Лилоооовый негор... в кожаном пальтоооооо"... Или как то так.
.
С вами был рулевой музобоза гр. Iоаннъ Бугаев.
Продолжаю наблюдение.
Чаааааааао!
Tags: культура, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments