гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Мотоньюс + тесты.

Часть 1. Кукуруза.
Ха, здарова, пацаны...
Это чо у вас, Хорлей штоль? НАСТОЯЯЯЯЯЯЩИЙ?
Эти слова вертятся на языке каждого, кто слышит фирменное "potato-potato" в исполнении одного из старейших вэтвинопроизводителей.
Сего дня выпала честь затестить вот этот HD Dyna.


.
Экстерьер... Классический Хорлейчик. Уже не Шпрота, но ещё не Туринг. Среднего размера. Обилие афтермаркетного хрома явно идёт в плюс аппарату - вместо достаточно убогого серого силумина - бодро блестит всеми своими потрохами. Однако, экстерьер явно не мой. Вместо солидного шестнадцатидюймового бублика впереди тонкая чопперная восемнашка, да и сзади вместо Великого Широкого Колеса - докатка от Тойоты Авенсис, судя по размерности.
.
Эргономика. Увы, но опять не про меня... Слишком маленький. Посадка классическая - ноги поджаты, пятки на уровне позвоночника, соответственно, совершенно непривычные для меня углы при работе стопой на лапке переключения передач. Да и на заднем тормозе тоже. Однако всё, что выше педалей - в идеале. Мягкое для города сидение, не широкий, но удобный руль.Единственное - какие то дикие рабочие ходы рычагов сцепления и переднего тормоза, хотя сами рычаги великолепно спрофилированы и даже не выжимая хочется дотрагиваться до них, чтобы ощутить восхитительные изгибы снова и снова.
.
На ходу. Рвёт! Не в смысле "тошнит", а в смысле отталкивает от себя земной шарик, образуя складки и неровности на местности. Почти полтора литра - ооочень резво. А мягкая ручка газа только в плюс! Прям ваще! Тормозная динамика, хоть многие и говорят, что Харлеи не умеют тормозить - вполне. Если, конечно, не изображаль Валентино Росси и не крутить движок на все деньги перед этим. Всё же впереди всего один дисочек...
Как и говорили, вибрации на холостом ходу исчезают, стоит поддать кокса хотя бы до тысячи об.\мин. И начиная от этой отметки уже не вибрации, от которых разбалтываются резьбовые соединения, а чистый фан. От звука и от динамики.
.
Вывод. Я бы такой аппарат рекомендовал скорее любителю классиков, захотевшему чоппер. Более ТруЪ представить сложно, а переучиваться по посадке не придётся.
Для желающих же пересесть с рисовых круизёров (и даже чопиров) - будет явно мало места. Во всяком случае, не представляю, как можно поменять Втыкс 1,3 (не говоря о более резвом 1,8) на Дайну.
В любом случае - Харлей надо понимать. И относиться к нему как к чему то большему, чем к мотоциклу. Чтобы прощать эти вытрясающие душу вибрации, сложности в поимке нейтрали и т.п. косяки. Это А-МЕ-РИ-КА-НЕЦ. Кому надо "просто ездить" проходят к витрине с рисоциклами.
Даже само расположение агрегатов и узлов как бы вызывает - обслужи меня! А на японский мотоцикл поглядишь и думаешь, да ну, мол, нахуй, лезть в этот лабиринт проводов, пластмассочек и микродеталюшек...
.
Спонсор показа = 2wheels

.
Часть 2. Рис.
Оппа... это чо, Хорлей? Нет??? Чо, правда не Хорлей???
Эти слова вертятся на языке при виде Рояль Стара уважаемого tankist77rus.


.
Экстерьер - классический американский. Большие и толстые колёса, обильные крылья, кофры по 30 литров каждый... Только двигатель - вэ-образная четвёрка объёмом 1,3 литра, о чом бросаются в глаза выхлопные трубы. Своим обилием, так сказать.
.
Эргономика. Всё на своём месте, удобно и просто. Пересевши с Драги на Рояль не попадаешь на другую панету. Всё тоже самое. Только руль пошире и поудобнее, кмк. Да сиделка помягче.
.
На ходу. Прыть вполне на уровне. От четырёхгоршкового аппарата ожидаешь чего то этакого и он доставляет! Он очень резвый! Но ведь и тормоза на уровне! Два здоровенных диска впереди и один, но дырявый, сзади! Перекладывается легко, вероятно даже легче более компактного и лёгкого ХД, вероятно, за счёт почти на 10 см. более низкой посадки водителя.
.
Вывод: менять шило на абсолютно аналогичное мыло - смысл? Т.е. если уже есть чоппер\турер солидного объёма - ничего приципиально нового получить не удастся. То же звук. Просчитаный, а не "так получилось"... те же вибрации, точнее их отсутствие... С эталонной, на мой взгляд Хондой втыкс - не сравнится.

.
А ещё сегодня заколхозили с Онтошей задние поворотники мне и рамку под номер ему.
Tags: мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments