гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Мотоньюс + тесты.

Часть 1. Кукуруза.
Ха, здарова, пацаны...
Это чо у вас, Хорлей штоль? НАСТОЯЯЯЯЯЯЩИЙ?
Эти слова вертятся на языке каждого, кто слышит фирменное "potato-potato" в исполнении одного из старейших вэтвинопроизводителей.
Сего дня выпала честь затестить вот этот HD Dyna.


.
Экстерьер... Классический Хорлейчик. Уже не Шпрота, но ещё не Туринг. Среднего размера. Обилие афтермаркетного хрома явно идёт в плюс аппарату - вместо достаточно убогого серого силумина - бодро блестит всеми своими потрохами. Однако, экстерьер явно не мой. Вместо солидного шестнадцатидюймового бублика впереди тонкая чопперная восемнашка, да и сзади вместо Великого Широкого Колеса - докатка от Тойоты Авенсис, судя по размерности.
.
Эргономика. Увы, но опять не про меня... Слишком маленький. Посадка классическая - ноги поджаты, пятки на уровне позвоночника, соответственно, совершенно непривычные для меня углы при работе стопой на лапке переключения передач. Да и на заднем тормозе тоже. Однако всё, что выше педалей - в идеале. Мягкое для города сидение, не широкий, но удобный руль.Единственное - какие то дикие рабочие ходы рычагов сцепления и переднего тормоза, хотя сами рычаги великолепно спрофилированы и даже не выжимая хочется дотрагиваться до них, чтобы ощутить восхитительные изгибы снова и снова.
.
На ходу. Рвёт! Не в смысле "тошнит", а в смысле отталкивает от себя земной шарик, образуя складки и неровности на местности. Почти полтора литра - ооочень резво. А мягкая ручка газа только в плюс! Прям ваще! Тормозная динамика, хоть многие и говорят, что Харлеи не умеют тормозить - вполне. Если, конечно, не изображаль Валентино Росси и не крутить движок на все деньги перед этим. Всё же впереди всего один дисочек...
Как и говорили, вибрации на холостом ходу исчезают, стоит поддать кокса хотя бы до тысячи об.\мин. И начиная от этой отметки уже не вибрации, от которых разбалтываются резьбовые соединения, а чистый фан. От звука и от динамики.
.
Вывод. Я бы такой аппарат рекомендовал скорее любителю классиков, захотевшему чоппер. Более ТруЪ представить сложно, а переучиваться по посадке не придётся.
Для желающих же пересесть с рисовых круизёров (и даже чопиров) - будет явно мало места. Во всяком случае, не представляю, как можно поменять Втыкс 1,3 (не говоря о более резвом 1,8) на Дайну.
В любом случае - Харлей надо понимать. И относиться к нему как к чему то большему, чем к мотоциклу. Чтобы прощать эти вытрясающие душу вибрации, сложности в поимке нейтрали и т.п. косяки. Это А-МЕ-РИ-КА-НЕЦ. Кому надо "просто ездить" проходят к витрине с рисоциклами.
Даже само расположение агрегатов и узлов как бы вызывает - обслужи меня! А на японский мотоцикл поглядишь и думаешь, да ну, мол, нахуй, лезть в этот лабиринт проводов, пластмассочек и микродеталюшек...
.
Спонсор показа = 2wheels

.
Часть 2. Рис.
Оппа... это чо, Хорлей? Нет??? Чо, правда не Хорлей???
Эти слова вертятся на языке при виде Рояль Стара уважаемого tankist77rus.


.
Экстерьер - классический американский. Большие и толстые колёса, обильные крылья, кофры по 30 литров каждый... Только двигатель - вэ-образная четвёрка объёмом 1,3 литра, о чом бросаются в глаза выхлопные трубы. Своим обилием, так сказать.
.
Эргономика. Всё на своём месте, удобно и просто. Пересевши с Драги на Рояль не попадаешь на другую панету. Всё тоже самое. Только руль пошире и поудобнее, кмк. Да сиделка помягче.
.
На ходу. Прыть вполне на уровне. От четырёхгоршкового аппарата ожидаешь чего то этакого и он доставляет! Он очень резвый! Но ведь и тормоза на уровне! Два здоровенных диска впереди и один, но дырявый, сзади! Перекладывается легко, вероятно даже легче более компактного и лёгкого ХД, вероятно, за счёт почти на 10 см. более низкой посадки водителя.
.
Вывод: менять шило на абсолютно аналогичное мыло - смысл? Т.е. если уже есть чоппер\турер солидного объёма - ничего приципиально нового получить не удастся. То же звук. Просчитаный, а не "так получилось"... те же вибрации, точнее их отсутствие... С эталонной, на мой взгляд Хондой втыкс - не сравнится.

.
А ещё сегодня заколхозили с Онтошей задние поворотники мне и рамку под номер ему.
Tags: мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments