гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Ну типа это...

Как думаете то?
450 цену ставлю...
.

Краткое описание:
’96 GMC Suburban 1500.
1996 год. Бит, крашен. Пробег около 300 тыс.км.
Vortec V8, 254 л.с. В ПТС – 200. Налог в Мск. 9000 руб. в год.
Жрёт от 15,5 до 30. ГБО нету.
Прёт хорошо. До 150 разгонял. Но долго.
Коробка механическая.
За 250 000 но прям сейчас деньги – не продам.
И за 300 не продам.


Описание для интересующихся:
Автомобиль не ремонтировался, а строился. :)
Итого сделано следующее:
- лифт кузова 3 дюйма
- лифт подвески 3 дюйма (торсионы)
- резина BF Goodrich МТ КМ2 315x70 (поставлена в апреле 2010)
- чтобы ездить было нормально при всём этом великолепии, поставлен рулевой демпфер, новый насос ГУРа и усиленные амортизаторы. И заодно мозги АБС и тормозные колодки.
- построена заново система кондиционирования. В том числе новые: компрессор, радиатор, задний радиатор, шланги (резиновые, т.е. не сгниют в ближайшие 3 года, как алюминиевые трубки), панель управления и актуатор заслонок. Теперь всё дует когда надо и куда надо. Для успешного преодоления жары в пробках, дополнительно поставлены электровентиляторы на радиатор двигателя и кондея (по 2 на каждый, включение раздельное принудительное). Теперь в салоне Исландия, вне зависимости от скорости движения.
- также, заодно, выполнена новая подводка заднего контура отопителя салона из металлопласта. Теперь в салоне тропики.
- чтобы заводить было просто и приятно установлен новый стартер, который питается от нового аккумулятора на 110 А\ч с быстросъёмными европейскими клеммами. А тот заряжается от нового генератора. Заодно новое зажигание, провода и свечи.
- двигатель в порядке, поэтому ремонт чисто косметический. Новые приводные шкивы, ролики, ремень, вискомуфта. И радиатор двигателя тоже. Заодно отремонтировали выпуск. Все трубы новые, только банка старая, потому как на складе не нашлось подходящей.
- кушает двигатель без особого аппетита… от 15,5 по трассе (80 км.\ч.) до 30 по пробкам в Мск. зимой на полном приводе. Нормальный круизный режим (кстати, круиз контроль тоже работает!) – 110 км.\ч. и 19,5 л.\100 км. На холостом ходу около 3 литров в час. Употребляет что угодно от Аи80 до Аи 95. В качестве присадки для очистки форсунок и топливопровода применялась ATF200. Надо ли говорить о том, что топливный фильтр, бензонасос и реле бензонасоса новые…
- механическая КПП от Сильверадо 2500 была поставлена прежним хозяином. Зато поменяли сцепление полностью, включая главный и рабочий цилиндры.
- новая оптика. Вообще вся. Оригинальная. Никакой китайчатины. Вплоть до лампочек. Заодно установлены передние и задние ПТФ. Включаются раздельно принудительно.
- после небольшой аварии, преждевременно оборвавшей жизнь одного Доджа Стратуса, с капота обвалилась штукатурка, заботливо намазанная кем то из предыдущих хозяев. По хорошей традиции меняли всё на новое. Капот, крылья, передний бампер, кронштейны бампера, фальшрадиаторную решетку и буковки GMC.
Вобщем, в автомобиль вкладывалась душа и немалые средства. Причина продажи проста… маловат Субурбан… надо в категорию «С» переходить.

В подарок начинающему инвестору комплект зимней резины Kumho 265х75 с небольшим количеством шипов, шикарный ящик для нужного и огнетушитель ОУ-2.
Tags: Шевролёт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →