гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Ну типа это...

Как думаете то?
450 цену ставлю...
.

Краткое описание:
’96 GMC Suburban 1500.
1996 год. Бит, крашен. Пробег около 300 тыс.км.
Vortec V8, 254 л.с. В ПТС – 200. Налог в Мск. 9000 руб. в год.
Жрёт от 15,5 до 30. ГБО нету.
Прёт хорошо. До 150 разгонял. Но долго.
Коробка механическая.
За 250 000 но прям сейчас деньги – не продам.
И за 300 не продам.


Описание для интересующихся:
Автомобиль не ремонтировался, а строился. :)
Итого сделано следующее:
- лифт кузова 3 дюйма
- лифт подвески 3 дюйма (торсионы)
- резина BF Goodrich МТ КМ2 315x70 (поставлена в апреле 2010)
- чтобы ездить было нормально при всём этом великолепии, поставлен рулевой демпфер, новый насос ГУРа и усиленные амортизаторы. И заодно мозги АБС и тормозные колодки.
- построена заново система кондиционирования. В том числе новые: компрессор, радиатор, задний радиатор, шланги (резиновые, т.е. не сгниют в ближайшие 3 года, как алюминиевые трубки), панель управления и актуатор заслонок. Теперь всё дует когда надо и куда надо. Для успешного преодоления жары в пробках, дополнительно поставлены электровентиляторы на радиатор двигателя и кондея (по 2 на каждый, включение раздельное принудительное). Теперь в салоне Исландия, вне зависимости от скорости движения.
- также, заодно, выполнена новая подводка заднего контура отопителя салона из металлопласта. Теперь в салоне тропики.
- чтобы заводить было просто и приятно установлен новый стартер, который питается от нового аккумулятора на 110 А\ч с быстросъёмными европейскими клеммами. А тот заряжается от нового генератора. Заодно новое зажигание, провода и свечи.
- двигатель в порядке, поэтому ремонт чисто косметический. Новые приводные шкивы, ролики, ремень, вискомуфта. И радиатор двигателя тоже. Заодно отремонтировали выпуск. Все трубы новые, только банка старая, потому как на складе не нашлось подходящей.
- кушает двигатель без особого аппетита… от 15,5 по трассе (80 км.\ч.) до 30 по пробкам в Мск. зимой на полном приводе. Нормальный круизный режим (кстати, круиз контроль тоже работает!) – 110 км.\ч. и 19,5 л.\100 км. На холостом ходу около 3 литров в час. Употребляет что угодно от Аи80 до Аи 95. В качестве присадки для очистки форсунок и топливопровода применялась ATF200. Надо ли говорить о том, что топливный фильтр, бензонасос и реле бензонасоса новые…
- механическая КПП от Сильверадо 2500 была поставлена прежним хозяином. Зато поменяли сцепление полностью, включая главный и рабочий цилиндры.
- новая оптика. Вообще вся. Оригинальная. Никакой китайчатины. Вплоть до лампочек. Заодно установлены передние и задние ПТФ. Включаются раздельно принудительно.
- после небольшой аварии, преждевременно оборвавшей жизнь одного Доджа Стратуса, с капота обвалилась штукатурка, заботливо намазанная кем то из предыдущих хозяев. По хорошей традиции меняли всё на новое. Капот, крылья, передний бампер, кронштейны бампера, фальшрадиаторную решетку и буковки GMC.
Вобщем, в автомобиль вкладывалась душа и немалые средства. Причина продажи проста… маловат Субурбан… надо в категорию «С» переходить.

В подарок начинающему инвестору комплект зимней резины Kumho 265х75 с небольшим количеством шипов, шикарный ящик для нужного и огнетушитель ОУ-2.
Tags: Шевролёт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments