гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Чинибля и чинюбля II. Пиздец возвращается.

Алоха, оборванцы!
Альманахуй "Реднеке отаке" снова вещаэ на частоте постоянной теперь уже рубрики "Ректальный оппозиторий".
Вчерась, довольный такой, съябалса в гараж на свежевылеченом Субурбане, завёл колясыч и стал готовить его к прохождению государственного технического осмотра. Ну колёса там попинал, поставил заднюю сиделку обратно. Разковырял гудок с целью пофиксенья багов. Заодно отзвонил Натанычу ax4, который собиралса подъехать с неместной тёлкой в гости, чтобы кататься во коляске.
Надел ватныя штаны, мотокуртку, шлем, унты и выехал встречать их к метро. И через 250 метров отвалилась левая приёмная труба. Хуйня, чо. Слез, започинял. Поехал. Ещё через 250 метров колясыч заглох. Проведя полчаса в судорожном дрочении кика, всёж таки раскочегарил говно.
Проехав ещё 250 метров, колясыч ваще к хуям помер нахуй весь. Прям, сука на перекрёстке.
Вобщем, подрочив ещё малость, зафрахтовал чудо-богатыря из закавказья, принайтовал оппозиторий к нему тросом (как знал ведь!!! положив в коляску перед выездом!) и лихо домчалса до гаража обратно.
По делу имею сказать: левый карб пиздец переливает. И кроме того, я высадил в пизду аккумулятор. Вследствии чего принимаю советы, как напитать электричеством шестивольтовик от двенадцативольтового ЗПУ.
И ещё, имея оппозиторий, лучше забыть документы, чем инструменты!
Tags: гараж, колясыч
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments