гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Охуевайтунг.

Здравия желаю.
Тут у одного дальнего родственника был йубилейчег... ну и помимо всего прочего там присутствовал ещё более более дальний родственник примерно нашего с вами возраста, моншеры. Ну т.е. около 35 годков.
Вобщем тема такая, чувак поменял и имя и фамилию. Ваще. И на работе у нас была девушка, обратно же, нашего возраста. Таким же поступком отличилась.
Вот чойто я и в удивлении. Это что же может так пошатнуть человека, чтобы он решил поменять Род?
Причом, весь апогей сего мероприятия особенно выпуклый с точки зрения Родной Веры. В христианстве как то вопросы Рода и всего такого менее отражены.
А! Ёба!!! Ещё один чувак недавно фамилию поменял... Знакомый.
Эпидемия штоль?
.
П.С. Извините, шо не пишу и не читаю эту вашу жэжэшечку... дико погрузилса в мир ГМО и прочего говна из книги Тармашева "Наследие".
Кстати, очень рекомендую. Захватывающе и ваще. Чувак особенно потрудилса описав с научной точки зрения, но достаточно популярно "механизьм хуйни ГМО" и даже дал список того, чего не надо покупать в магазине с целью жрать внутрь зубами. Прям вплоть до такого. Очень уважуха мужчине.
Если кому мечтается охуеть от биохазарда, может смело засосать вотэто: http://fantbooks.ru/load/sergei_tarmashev_nasledie/2-1-0-367
Tags: культура, пеарчегъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments