гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Усталости псто.

Сего дня собирали рисоцикл с Максом just_reaper.
Ну шо сказать... без малого полностью собрали. Даже попробовали завести. Но тут то и хуй как раз. И опять по электрической части. Грешили на калямулятор, но на мультиметре вроде 10,75 В. выдаёт. Хз чо там... скорее всего забыли какую нибудь массу приколхозить.
В целом мопедко выглядил охуенно красиво с новыми крыльями то. Нарядненько так. Прям Indian да и только.
Вощем, ладна.
Заебался я опять, выпью пива, пойду спать.
.
Доп.1
КДПВ "пездатый кастом, ага".
Tags: гараж, мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments