гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

ЭЭЭЭЭЭ, борода, бля!

Ну чо, мужи достойнейшие!
Считаю надо провести выборы по поводу наличия растительности на роже головы.
Итаг:

У вас чо на фасаде в целом то?

Борода, бля. Чо, бля за вопросы то?
53(61.6%)
Уссы, ёба. Пиздатые.
8(9.3%)
Эспаньолка, нахуй. Модно же.
16(18.6%)
Ой-ой... мой бойфренд не разрешает мне не бриться...
9(10.5%)

.
Видос про бороду, например:

.
Ну и, с небритым приветом, ваш постоянный корреспондент, чо... Смотрит на бритых неприветливо!
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →