гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Серьёзный вопрос.

Пацаны, предлагаю помериться капитошками. Кто делал наиболее эпичную, каковы жертвы и разрушения.
.
Помнится уже курсе на втором мы с Натанычем ax4 заебенили ТАААААААКИХ капитошей, шо аж пиздец. А у него под балконом - вход в налоговую или типа того.
И вот стоит мужик, стало быть... А мы такие, два бивиса, блядь, набираем двадцатилитровый мусорный пакет воды... чтобы не прорвало до балкона, ставим его в таз... и вдвоём, гнусно хихикая, вываливаем за борт. Шо вы думаете? Капитоха цепляет ветку дерева и оглашает окрестности рёвом мужика, рядом с которым прошол ниибацо тропический ливень. Ладно... полчаса покурили, подумали... потупили в ящик. И заебенили вторую. А там тот же мужик. Бля, мужик, если вы это читаете, пожалуйста простите нас, дураков.
Вобщем вторая капитошка падаэ прям рядом с ним. Он то надеялся, что снаряд дважды в одну воронку не падает... Но ведь хуй там плавал, ибо два гения баллистики и полиэтиленово-водных видов спорта вот они... на высоте сталинского седьмого этажа...
Вобщем, вторая капитоха поразила отделавшегося осколочными ранениями мужика прямо в самую серёдку организьма. Оросила, блеать, его в полный рост. Сверху донизу и слева направо.
Сотворив оное злодеяние мы поняли, что тут нам не там и предпочти ретироваться из логова нахуй подальше. Пока не дали радикальных пёзд.
К слову сказать, провидение мне отомстило. Когда я, будучи уже выпускником, шол по поздне-осенней улице им 8-й Текстильщиков с работы до метро, какой то малолетний уебан метнул в меня яйцом курьим. Первое попало мне прям на плечо красивого пальто, а от остальных я увернулся, поскользнувшись в осенней дрисне.
Квартиру дебилушки я вроде вычислил и поджог ему дерьмантиновую обивку двери, поскольку на призывы "выходиблядьсука, я тебя топтать стану" он не призвался.
Короче, ебашь капитошкой, пацаны!
Комменты ждут ваших адовых угаров!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →