гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Серьёзный вопрос.

Пацаны, предлагаю помериться капитошками. Кто делал наиболее эпичную, каковы жертвы и разрушения.
.
Помнится уже курсе на втором мы с Натанычем ax4 заебенили ТАААААААКИХ капитошей, шо аж пиздец. А у него под балконом - вход в налоговую или типа того.
И вот стоит мужик, стало быть... А мы такие, два бивиса, блядь, набираем двадцатилитровый мусорный пакет воды... чтобы не прорвало до балкона, ставим его в таз... и вдвоём, гнусно хихикая, вываливаем за борт. Шо вы думаете? Капитоха цепляет ветку дерева и оглашает окрестности рёвом мужика, рядом с которым прошол ниибацо тропический ливень. Ладно... полчаса покурили, подумали... потупили в ящик. И заебенили вторую. А там тот же мужик. Бля, мужик, если вы это читаете, пожалуйста простите нас, дураков.
Вобщем вторая капитошка падаэ прям рядом с ним. Он то надеялся, что снаряд дважды в одну воронку не падает... Но ведь хуй там плавал, ибо два гения баллистики и полиэтиленово-водных видов спорта вот они... на высоте сталинского седьмого этажа...
Вобщем, вторая капитоха поразила отделавшегося осколочными ранениями мужика прямо в самую серёдку организьма. Оросила, блеать, его в полный рост. Сверху донизу и слева направо.
Сотворив оное злодеяние мы поняли, что тут нам не там и предпочти ретироваться из логова нахуй подальше. Пока не дали радикальных пёзд.
К слову сказать, провидение мне отомстило. Когда я, будучи уже выпускником, шол по поздне-осенней улице им 8-й Текстильщиков с работы до метро, какой то малолетний уебан метнул в меня яйцом курьим. Первое попало мне прям на плечо красивого пальто, а от остальных я увернулся, поскользнувшись в осенней дрисне.
Квартиру дебилушки я вроде вычислил и поджог ему дерьмантиновую обивку двери, поскольку на призывы "выходиблядьсука, я тебя топтать стану" он не призвался.
Короче, ебашь капитошкой, пацаны!
Комменты ждут ваших адовых угаров!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments