гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Фоллаут.

Алоха, the chosen all.
Вот каждый из нас по отдельности и все вместе дичайше любят Фоллаут. Истинно говорю?
И все уже успели заценить в ленте первую серию нового высоко-малохудожественного сериала про это самое.
Щито могу сказать... Главный герой, безусловно пиздат. Я понимаю, что это кино by gamers, for gamers, но блядь же!!! Любой геймер же отождествляет себя с суровым воином Пустоши, но никак не с двадцатилетним пухленьким и гладковыбритым пупсиком. Позорищще, нна! Я и то с похмелия брутальнее выгляжу, несмотря на близорукость и пухлость. Безсмысленная тёлка с бластером, которая вроде как крутая, ваще непонятно чего забыла рядом с таким лишенцем, у которого даже leather jacket нет, не говоря уже о годной энергетической броне Анклава. Ghoul тоже доставляэ. Гойдать с Иж 18 по Пустоши?!! Ояебубля... Проще сразу заворачиваться в белую тряпку и топать на кладбище.
Вобщем, хотели как лучше, а получилось как всегда... Прон.
.
Если бы я вдруг стал пидорасом продюсером, в качестве тёлки я бы безусловно выебал выбрал Милку нашу Йовович. Гуля я бы ваще отчислил на болт из пельменной, предпочтя супермутанта Маркуса в исполнении Шварца - как раз и мутант старый и Шварц пожилой. Массы много и бегать и прыгать не надо - знай с "Вулканом" на плече красуйся. А вот Главгерой - непонятно. Обычных слащавеньких пареньков типа Бреда Пита и Мэтта Демона - явно никак не впихнуть. Гоша Куценко не катит - нос сильно длинный... Стэтхем - слишком крупный, затмевал бы величие Арни...
Роберт Кнеппер, хоть и идеально подошол бы, староват... Но образ Theodor T-Bag Bagwell - тут как нельзя был бы кстати... Есть ещё подающий надежды Пол Беттани откровенно маньячного вида (если чо, к\ф "Пастырь" и к\ф "Код ДаВинчи")... Но он лысый...
Ну вобщем, лет зе срачь бегин! Кого на главную роль, моншеры?
Ну и начинаем собирать деньги на кинофильм? А то чо?
Не могу пообещать, что фильм таки снимем, но могу пообещать, что если снимем - это будет пиздесь! Кровь\кишки, тёлки, тачки (Nothing can stop the Highwayman), пиво и наркотики! Зомби, мутанты, роботы и патрули Анклава!
Помните Рембо 4? Жыды, блядь! Денег на патроны пожалели!!! По идее, в таком фильме 75% бюджета должно уйти на патроны, 20% на проституток, для массовки и заголения сисяндр и 5% на клёвые тачки. Всё равно на Оклахомщине самые охуенные телеги как раз в районе 100$ и стоят... :)
И чо я не Тарантино... Хотя, нет! Он пиздатый! Лучше чо я не Никита Михалков?!!
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments