гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

The Toombochka -3

Окейно, сделаю вид, что я поломался, а вы меня убедили! :)

Вощем, тем разом мы с вами остановились на сборке филёнки. Нопремер, напилив фанеры в размер и наклеив на неё дичайше шпона дубового. Кстати. Если соберётесь клеить толстый шпон, ну который больеш двух миллиметров... имейте в наличии достаточное количество струбцин, перекладин и самое глагне - плоского и жёсткого материала. Я заюзал боковины от ненужной ДВПшной тумбочки. Как раз по размеру.
Фанерование происходит так: режете шпон по длине, рейсмусуете весь пакет шпоновых ламелей по ребру... причом, я бы рекомендовал сделать вайму их двух кусков доски и винтовой пары. Т.е. пакет шпона зажимается в вайму и засовывается в рейсмус. Если угадаете с направление волокон - получится куча пиздатых ровных шпонин.
Потом, подобрав их по фактуре и цвету наклеиваете на фанеру и засовываете в вайму. Я клеил сразу 3 филёнкии прокладывал их бумагой, чторбы не склеились промеж собой, есличо. Да, кстати, тут такая тема... разное дерево имеет разный коэффициент съебуривания при разной влажности. Вобщем, чтобы фанеровку точно не повело, лично я клею шпон с двух сторон. И в рот его уети при этом. Или, для особо богатых и неработающих перцев - можно въябать собственную фанеру с блекджеком и шлюхами. Чисса из ценных пород шпона и клея "Тайтбонд". Собственна чо такого то? Я тако делал - полёт нормальный.
Ладно. Вощем получили фанерованые щиты. Шпон торчит с несущей фанеры в разные стороны. Как убрать? Есть три варианта. Вернее, их больше, но будем исходить, что их три. Срезать лишнее лобзиком. Сделать надрез по длине ненужного можом и обломить и... истереть ненужное лентошлифовальной машиной. Пижжекомбинировать эти методы. Я, например, воспользовался недавно собраной минициркуляркой, а потом шлифанул лентой. А потом плоскошлифовальной машиной. Получилася прям литая карамелька!

.
Теперь надо закрепить филёнку внутри рамы. Как? Вклеить. Вариант? Безусловно. Мы так и сделаем, но покудова нам ещё неоднократно придётся разбирать тумбочку, чуше ограничиться разъёмным соединением. Типа ссаморезов.
В раме у нас есть отфрезерованый ложемент для щита. Но как разметить щит? А вот так:

.
Сместили, отметили ширину фасадной части слева и справа, перевернули сборуку на 180 гр. и отметили с другой стороны. Провели длинной линейкой черту. За эту черту нам нельзя выйти с саморезами. Иначе они вылезут наружу. Всего есть 10 мм., в которые надо попасть. Как? На глаз ебашим середину между краем и чертой и проводим осевую - по ней и будут отверстия. Нам сейчас не важно 5 или 6 мм. они от края. Ведь щит в любом случае меньше чем ложемент для него. Чтобы он мог двигаться и съебуриваться\раскукоживаться. Хотя в данном методе крепления эти выебоны не имеют значения.
.
Уложили, насверлили.

.
Закрутили саморезы.

.
Вы, небось, скажете... Михаааалыч! Ты мудак шоль? Чо у тебя саморезы торчат то хоть? А я вам скажу. ПАТАМУШТА!!! Патамушта сперва надо закрепить деталь минимум по диагонали, у лучше по углам, а потом насверлить и раззенковать под потайные саморезы. А когда потайные вкручены, выкрутить первые, раззенковать их посадочные отверстия и вкрутить обратно. Кстати, для колхозников. Отверстия зенкуют зенкером, а не сверлом.

.
В итоге получается вот такой эскапизм:


Да, кстати... Кто в курсе, как разобрать вот такую штуку:

Tags: гараж, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments