гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Ружбаечное, или ТОЗ-пидорас.

Ну чо... сёдни опять перепиливал ружбай. Хоть ты тресни, хоть облупись - с режиме теста с фальшпатронами не хочет окейно работать. Правда, похоже, что трабл с "зависанием" затвора после 2-3 нормальных выстрелов убрал. Ладно, чо... посмотрим в Сб. как оно ебашит.
И представляете, задремал сегодня и приснилось, что из ТОЗа пропала деталюшка в УСМе, которая не даёт ему очередями лупить... Я таааак испужался! Это как же так? А потом проснулся, посмотрел и всё сразу нормально.
В следующий раз, думаю, приснится кошмар с укорачиванием метр-двадцати до метра :)
И установки Триджиконовской мушки. Ибо, а почему бы и нет? Кому то бляди снятся, кому-то ещё чего... А мне вот 223 УК РФ.
.
Кстати, оруженосныя моншеры, просветите, что является "незаконным ремонтом" в трактовке ст.223 УК РФ? Если некий Чувак будет на возмездной осове ремонтировать чужие ружбаи? Или если он ремонтирует свой - то тоже пиздецио? И вот опять же... Например, "неправильная" сборка УСМа после чистки? Это как трактуется? А укорочение? А то сны такие страшные, блядь вапще! Просыпаюсь порою обоссавшись. Не дело это. Успокойте меня, что САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ремонт не есть 223! И укорочение в пределах общей длины >=800мм. тоже.
.
Ну а так... вы же знаете - эта хуйня в итоге будет работать или как Бенелли (вырезанная адским папой Карло из цельного куска чугунной батареи) или сломается вообще. :)
.
А, кстати, вчерась заборол жабу и решил заказать таки годный прикладишко на Рем.
Вот такой:

Посмотрим, если у них и впрямь no PO boxes, no APO addresses, и не отправят - закажу такой же в другом месте на 30 бачей дороже, но в комплекте с цевьём. Хотел ещё заебенить полный радиатор с Пикатинни, но посчитал, что для хоум-дефенса оно типа не надо, а сниматься в киноленте Терминатор-5 "Восстание колхозников" я покамест не готов.
Есличо, радиатор такой:

.
Воооот. Чо ищо. Соответственно, момента закупки приклада ждёт пластиковая держалка на шесть патронов - вещь настолько же незаменимая, как и недорогая, потом, наверное разорюсь на крон под дешовенький red dot и на нормальные боковые антабки под тактичный ремень. А нынче отчаянно торгуюсь за родной Ремовский удлинитель пениса магазина на 3 патрона.
Как то так. Глагне, шоб приклад отправили в Шипито.
Tags: оружие, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments