гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Беемве Р1200ГС.

Искренняя благодарность выражается Борису nelson_piquet, за например покатушку на Гусе.
.
В воскресение имел счастье катнуться на большом Гусе. Что сказать: мот зачотный. Т.е. ваще очень даже очень. Допрежь я на больших турындурах не катался, а тут нате вам.
Садиться высоко, ояебу как. У него в стоке по седлу 830 штоль, это против моих 550 то... Едва портки не порвал в паховой области, пока ногу заводил куда то к небу. Если сесть, то мои 178 см. и 90 кг. прожимают подвески так, что ноги достают до земли только мысами ботинок. Ладно, Михалыч, как бы говорю я себе. Давай, не ной же! Заводи. Ну вот надо сперва погодить, пока пробздится компутер, а потом только жмакать пипку запуска. Первая вниз, остальные вверх... первая вниз... первая же вниз?!! ПЕРВАЯ БЛЯДЬ?!! ДА ЧО ЗА ХУЙНЯ ТО? Оооо, воткнул. Неясно, что это было, но первую я воткнул только минуты через три.
Погналле!

Мега Белая Дача, встречай! Выехал... тут ремонт, там ремонт, нахуй так жить? Оооо, оказывается скорость можно не скидывать! "Вентилятор" лупит по лежакам и снятым асфальтовым порожкам как укушеный! А ну-ка... Верхние поля, ну-ка, газку... Уииииии! Литр-двести и 110 кобыл таки доставляют! Непонятно, правда, на кой тут либо первая, либо вторая передача. По ощущениям, у них оптимальные обороты разнятся, может быть на 300 об.\мин. Т.е. можно рвать с первой и перекинуть на третью или стартовать со второй и также перейти на третью. Ладно, чо. Сотку разменивает за 5 секунд где то. Приседает задом на длинноходной задней подвеске, приглашает лечь на широкий бак и каааааак хуйнёт! Только коробка щёлкает - я то по-дизельному езжу. У меня шестая передача уже с 80 км.\ч.! :) В конце концов, не дело это, визжать таким крупным двигателем, как на Ниньзе 250.
.
А ну как мы с дороги слезем. Во, заебок, бордюр 200 мм. Давай! Быбыбыбыбыбыбы, хуй! Только вонь сгоревшего сцепла. Думаю, был бы аппарат мой - научился бы заезжать. А так - жалко ронять. Заехал где пониже и пошол вдоль дороги по грунтовке и пешеходной тропинке. Резина такая, очень городская, но тем не менее, даже намёка на наебок не возникло. А можно же ещё и электронной системой подвески поиграться... Там три уровня комфорта для трёх же уровней загрузки мота и двух режимов для пересечонки. Хрен знает... мне показалось, что ваще ничего не меняется. Как он шол по грунтовке или раздолбанному асфальту как паровоз - так и идёт.
АБС работает... я проверял. :)
Что ещё? Бак 20 литров в обычном ГС и 34 в ГСА. Но ГСА - лифтован на 8 см. штоль. Увы, это уже не про меня. Если куплю Беемве, надо будет и так то озаботиться опусканием мота на 5 см. примерно.
Не понравилось: хорлееобразные включалки поворотников. Хер с ним, что на каждую сторону - свой выключатель... Так они ещё и кнопку выключения сделали под правую руку. В аду. Выключая, неминуемо или газуешь, или тормозишь.
.
В целом - очень добрый, простой и правильный мот. С ним можно ездить 70 км.\ч. на работу, а можно гойдать как ебанат под 200 км.\ч. Можно трансевропеить, а можно херачить "две столицы", а то и вовсе куда-нибудь в Улан Баатор.
Мне нра. КупИте у меня мой панасоник, а? А я бы ГС взял.

Tags: мото, отчотъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments