гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Экспериментаниум.

Здравия желаю, уважаемые.
Сего дня посетили http://www.experimentanium.ru/ с детишатами.
Ну чо сказать... Несколько впечатлений.
1. Театр начинается с вешалки, а экскрементариум с очереди к вешалке. 15 минут стоять в окружении чужих шуб, курток, манто, ватников, горжеток, кушеток и телогреек, ожидая, что две замученные таджички таки примут наше шмотьё, чтобы метнуться на второй этаж (!!!) в гардероб. Ояебу. При этом, таджычки однозадачные. Т.е. она берёт номерок у уходящего и пиздует наверх за его шмотом, приносит, берёт шмот у пришедшего и пиздует наверх... и приносит тот же номерок. АдЪ.
2. Касса. Там тоже очередь. Тоже 15 минут. При этом в одной кассе только билеты в само помещение, а в другой кассе (со своей отдельной очередью) билеты на представления типа "электрические чудеса" или "чудо мыльные пузыри".
3. Сам замысел учреждения нам преподносят как "новый тип музея, где всё можно трогать, брать, крутить и познавать". На деле это зал на 100 кв. м. где достаточно хаотично наставлена всякая околонаучная херня. Что тут музейного я не могу понять вообще. Смысл музея - наглядно пояснить учебник или иную форму информации. Тут же - некоторое кол-во игрушек без особого объяснения. Точнее объяснение сложнейших моментов сводится к тому, что "вот эту хуйню вздрочни, произойдёт наебок этого вот туда". Зашибиииись. Так сразу понятно делается... При этом, вспоминая Храм Науки, которым для меня является Политех, и стоимость его экспозиции, без даже маленькой надежды на прибыль и смотря на эту дешовку - понимаешь, что тут задача просто срубить деньжат, а не проиллюстрировать в доступной форме науку. Т.е. разница примерно как между серьёзной лабораторной работой и дешовыми кабацкими фокусами. Экспонаты стоят в лучшем случае по червонцу за штуку... Некоторые дешевле. Исключение составляет отдел "Автомобиль", где стоит кабина магистрального Фрейтлайнера, разрез КамАЗовского дизеля, кусок его же заднего моста и коробки. Эти штуки явно дороже.
Вобщем, к научным темам вся эта экспозиция отношения не имеет, а суть - игровая площадка, запиленая лишь для того, чтобы папа мог за сигами и пивом рассказать корепанам, что сводил сыну в музей.
4. Кстати, дорогие папы. Если вы - дебил, так сидите, сука, дома и кушайте водочку. Не надо "упрощённо" объяснять детям основы физики. Типа если есть некоторое кол-во подвешенных шаров, то не надо лупасить их доской с пояснением "ну это... ну тут типа, короче, надо вот так доской..."
Сука, это иллюстрация периода, амплитуды и частоты колебаний маятника, а не "доской надо".
5. Дорогие мамы. Если у вас не хватает ума не то, чтобы сообразить, а просто почитать, что написано рядом с экспонатом, ну не надо "гхэкая" с украинским акцентом сообщать "падём, Коленька, навернае эта фигня паламалася". Это не "фигня паламалася", а динамо-машина и амперметр. И оно не имеет ни малейшего отношения к оптической иллюзии, висящей на стене рядом. Они просто расположены, блядь, рядом.
6. Дорогие дети. Безусловно, учиться... да что там... даже просто пытаться ПОНЯТЬ окружающий мир - это недостойная хуйня. Достойно быть таким же тупарём как папа. Желательно вопить как можно громче, засовывать своё тельце 15-летнего борова, отталкивая трёхлетних юношей, на горку... Не, ну а хули, ещё три года и всё, пиздец... АРМИЯ нахуй. Если мама военкому не занесёт пачку денег и ведро ссак, якобы надоенных с твоей, дебилушко, простынки. А в армии горки нету. Катайса, чоуж.
.
Отдельные слова уважения хотелось бы заявить немногочисленным родителям, которые пытались в этом гвалте хоть что-то объяснить своим чадам. Хомосапиенсы, нас так, блядь, мало осталось...
.
Позитивное слово также молвлю за 30-минутное представление "Мыльные пузури". Девушка творила реальное чародейство. Я сидел раскрыв ебальничек, как пеликан на рыбу-молот.
.
Бюджет мероприятия:
билеты входные 150 с пупса, 350 с папы.
билеты на пузыри и аналогичные представления - по 150 с лица вне зависимости от возраста и вероисповедания.
парковка с соседнем огороженном дворе - 100 руб. без срока.
Tags: активный отдыхъ, дети, отчотъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments