гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Ну просто праздник какой-то.

Здравия желаю, мои дорогие милитаристы, хоплофилы и просто вооружонные Русские люди.
Я вам ща всю правду расскажу!
Дело было так. Поехали мы с Максом just_reaper выбросить на помойку бутылочку из-под Глена нашего Клайда. Ехали долго-ли, коротко-ли... Гля - помоечка. Ну мы вышли, выкидывать то... А ТААААМ!
Помните анекдот про "бабку ещё ебать можно, а они её на помойку выкинули"? Вот-вот. Только не совсем бабка. Но ебать не переебать. Вобщем, я в ахуе. Военные! Ёбаные дураки! Вам Родина денег дала, шоб вы себе много охуенных вещей купили, поскрасили их зелёной краской и защищали территорию пуще живота. А вы чего? Взяли и такой годняк в мусор кинули. Ну ничо. Мы, как те Чи Пи Дейлы спасём клёвые зелёные железяки!
Светопись моей половины спасённого прилагаю:

Для сотрудников полиции, сообщаю дополнительно, что банка найдена с пустой лентой, а патроны мои личные, купленные для принадлежащего мне на основании Разрешения на хранение и ношение длинноствольного нарезного охотничьего оружия "КО 91\38".
.

Баночка в отличном сохране, внутри завёрнутая в промасленную бумагу лента на 200 (пустая). И таких банок две. Ещё одна без ленты и ещё одна без ленты, похуже и мелкая. Типа на 100, наверное.

Но наиболее православный вид приобретается когда так:

Также рядом валялись в художественном безпорядке следующие предметы:
- жбонница от ППШ (пустая)
- баночки для масла, пулемётные, пустые.
- формуляры на пулемёты (пулемётов увы не было)
- два по два ДТК на 7,62 что-то.

Извините за качество, телефон не умеет делать макро. Но это прицельная планка без фиксатора на калашоиды. Из прекрасного - циферки не белые, как обычно, а дрочевно-оранжевые. Надо агрегатировать на Вепрюган.

Жбонница крупнее.

Макс нашол такую же, только полную - там выколотка, ёршик, что-то ещё.
А вот немного брезентового счастья: чехол на ПК, сумка для чего-то и сумка на 4 магазина к ПК.

Разведчики тоже распоясались... кидаются сумками! Правда без секретов, но тем не менее. Само существование такой сумки в дикой природе уже даст противнику понимание того, что есть такое "изделие 1Л24"!

Правда, нагуглить, что это за херовина не получилось. Зото точно известно, что документации от неё минимум 6 сумок.

Крайне дрочевный портфельдос.

Это вам не модные кожаные для менеджеров. Этот - ваще труЪ!
Да, кстати, Лёшечка 202bus - там были лучше, но я взял эти. И табличка про рассредоточение - считай твоя! :)

Охуевшие военные библиотекари тоже отожгли. Выкинули годняк, а вместо него, небось, донцову с максом фраем и эриком давидовичем ремарком на полки поставили. Повбывав бы!

Я одобряю эту книжку, памятуя о том, что половину зимы ездил почти с тонной солярки в кузове :)

Из этой книги удалось узнать, что при таком вот грибе - главное как можно быстрее, опережая танки, прибежать к нему! ВДРУГ ТАМ АРТЕФАКТЫ И ХАБАРОК!!!

А эта - наоборот вредная. В ней рассказывают о том, что надо надевать противогаз и съябывать от грыба. Фу быть такими пиздоболами, товарищи!

Из этих периодических изданий удалось узнать, что пулемёт РПД 7,62 с номером МЖ 448 имеет шелушение хрома!

Эта книжка просто имеет красивые картинки.

На нижней картинке нарисован первый советский спутник, а на правой - репродукция картины И.В. Сталина "карта Беломорканала упрощённая для размещения на пачечках папирос"


That's all, нопреме. See ya!





Tags: активный отдыхъ, оружие, светопись, старьё
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →