гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж ньюс №n+1

Заебался как слон.
Почти весь день ебали с Юрой boud буратинку...
Буратинка ссался из разных дырочек. Почти победили, но всё таки оно ссытся.
Но давку до 6 очков набрал, температуру в 140 гр.Ц. оформил и вроде как натурально готов к юзанию на заводике. А то, что ссытся - так мы ж обрез подставим.
Фоточка устаревшая... чота новой нету.

Завтра допилю электрику в тестовом режиме... Т.е. альфа-версия сегодня была, завтра будет пре-релиз. Но шоб я ещё раз варил TIGом сосуды под давлением!!! Сука, лучше самому себе в карман нагадить. Вот там, где варил ММА - всё ок (ну почти) А где TIG - сплошные проблемы с проваром. Ну и хуй с ним. На месяц воткну его в городское водоснабжение - он солями и отложениями все дырки сам себе забьёт. А потом уже будем дистиллят юзать. Хули нам, кабанам?
.
Да, кстати, уважаемые пацаны ваще ребята. Извините, шо не брал трубу или говорил в неё грубо. Ну реально - пиздец какой-то. В обычный день я никому не нужен. Но стоит надеть грязненькое и вонзиться в железки - давай бля... Звонят ВАЩЕ ВСЕ! Ну как так то хоть?
Tags: гараж, работа, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments