гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

DIY motorcycle dolly

Написано для саёбщества garage_ru
Кстате, не забываем, что именно там собираются сливки общества: электрики, сварщики, токари, пекари и прочие рукодельные кексы!
.
Йоу, камон еверибади нау.
К счастью, благосостояние народонаселения Российской Федерации неуклонно растёт благодаря заботам Партии и Правительства. И в светлых и тёплых гаражах многих мотосексуалистов заводятся уже не по одному-два, а по три... четыре... и более мотоциклов. И встаёт вопрос: как же их хранить поудобнее то. Навалом на антресалях - не вариант. В итоге на голову вытечет рассол из аккумулятора и случится проплешина. В подвал удобно спускать, а вот подымать - натерпишься. И тут необходимо обратиться к мировому опыту.

О самодельной аналогичной приблуде вы можете почитать и посмотреть картинки
Детальки пилятся, сверлятся, снимаются фаски и зенкуются отверстия, шоб было красивенько.

Опоры колёс. Почему то три штуки. Хмммм... Где то я объебался.

Долли Мк.1

Площадка размером 500х300. Зачем? Потому, что негоже купцу первой гильдии в пизде стеснение иметь! (с)

Как то таг

Увы. Получилось ни в пизду. Поперёк - сильно широкая и мешает лапце центральной подножки. Продольно - всё ок, но на таком пролёте 400 килограмм максискутерятины прогибают листовую шестёрку. Вощем, там отрезал, тут приварил. Долли Мк.2:

И снова хуйня. :) Теперь опоры колёс не дают колену подножки опускаться. Хуйня, заполируем. Долли Мк.3:

ЕЕЕеееееЕЕЕЕЕеееееЕЕЕЕ!!! Добились! Просралось!



А тут приведу свои выводы.
Тележка реально ахуенная. С её помощью можно натрамбовать в один гараж намного больше мотоциклов, в том случае, если у них есть центральная подножка. А сама по себе приблуда занимает крайне мало места.
Касаемо моей хреновины: обошлась она мне примерно в 1500 руб., из которых 1000 - колёсики. Ну и несколько часов работы.
Минусы: ставить на эту хреновину Голду - реально тяжкий труд. У меня рост 178 см., масса 92 кг., но тем не менее не хватает сантиметров 5 роста и килограмм 20 веса, чтобы ставить было легко. Также довольно тяжело непосредственно перемещать мот по гаражу. Всё таки колёса маленькие и им тяжеловато. Кстати, на полу должен быть наиидеальнейший порядок - даже огарок электрода, попав под колесо, превращается в непреодолимое препятствие.
Т.о. я пришол к выводу, что юзать эту тележку ежедневно - тяжело, неудобно и ваще нунах. Но в качестве подспорья на зиму - очень ок. Затрамбовал мопед к задней стенке гаража, привалил машиной и всё ок. Впрочем, если у вас мотоцикл килограмм на 250 - будете довольны в любом случае.
Засим прощаюсь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments