гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Колонизэйшын.

Зига, пцны.
Помните про ту тему насчёт купить 20 тысяч гектар в Тверской области и запилить там графство? Есть идея не хуже!
ОСТРОВ, ёба!
http://www.privateislandsonline.com/islands/geraldo-island-brazil
900 килобаксов за 1100 гектар в Бразилии.
Из плюсов: тепло, тепло и очень тепло. ЕМНИП, Бразилия достаточно цивильная и стабильная страна. Ну и Португальский язык довольно красивый.
Из минусов... Далеко до Рассеи.

Короче, задвиг какой: ну как ежели скинуться по 100 килобаксов с 11 семейств и ебануть туда?
11, кстати, очень пиздатое число! Смотрите, управление на острове, ессесно будет традиционно-демократическим - т.е. совет глав семейств. Т.о. "зависших" решений не будет. Число не чётное, большинство либо за, либо против.
План канализации колонизации:
1. заброска тудой с палатками и прочим выездным гомном.
2. приобретение и заброска генера на 60-70 КВА. И резервного на 25-30.
3. приобретение судна типа "траулер "Иждивенец" и ахулиарда пиломатериалов, дрелей и шурупиков и заброска туда.
4. межевание острова радиальными сегментами (как пиццу режут) на 12 частей и выделение "общественных" площадей в центре для устройства сити-холла и одного сегмента для устройства общественного стрельбища, пристани, генера и т.п.
5. устройство в центре большой "общей усадьбы", устройство спутникового тырнета и перевозка семейств. Спутниковый тырнет для того, чтобы дети могли обучаться в школе дистанционно.
6. заказ, доставка и сборка "готовых" домегов.
7. профит. Теперь можно безмерно кататься пьяным, долбить хоть из зенитки и ваще делать чо хошь.

В качестве заработка можно запилить виноделие, хамоноделие, и т.п. Ессесно на привозном сырье. Ваще, канеш, по 100 га на семью овер дохуя, поэтому смело можно ужать каждую семью, к примеру до 10 га., а на остальных въебать ахуенне пляж и назаманивать туда туриздов из Рашеньки, шоб Тагил и вот это вот всё...
.
За наводку данкешонг rttv
Tags: эмиграция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 299 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →