гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Кенаклуп. Телесериал "Революция".

Буэнос диас, генацвале!
Сего дня кенаклуп поведает вам о чудовищном времяпрепровождении - просмотре телесериала "Революция". Название обманчиво... вместо пьяненькой матросни, разнузданно ебущих интеллигенцию, картавого Ленина и всяких там прихвостней Антанты речь идёт о том, что в мире кончилось электричество. Т.е. ваще от слова нахуй. Ладно. Прошло типа 15 лет с отключения и шо же показывает нам сериал в первых сериях? Какие-то обрыганы с дульнозарядными мушкетами и саблями гондошат каких-то колхозанов с вилами и арбалетами. При этом одёжка у всех подозрительно новая, красивая и явно мануфактурного изготовления. Ну, думаю, ладно. Это может местность такая. Луддиты там у них заправляют. Не по курсам, что вращательное движение для созидания модного техногенного ништяка можно отнять у двигателя внешнего сгорания, там например, или у бегущей воды. Гуманитарии сиране, стало быть. Вощем, этот антинаучный промискуитет продолжается примерно серий 6-7, когда они находют сразу жменю Ебейших Артефактов Электричества, которые позволяют им гонцать на Хаммерах и юзать вовсе даже вертолёты с автоматическим оружием.
Какого хуя эти дебилоиды не запилили дизель с калильным шаром, шобы этими хаммерами пользоваться - я в душе не понимаю. Какого хуя они бегали с аркебузами, когда любой школьник знает, что в Соединительных Штатах, как в основном подстрекателе мировой войны и идеологе агрессивного блока НАТО, оружия запасено на охулиард лет вперёд. И, открою вам секрет, автоматическое оружие ооооочень редко юзает электричество. Фактически только в танковых\корабельных орудиях для наводки, стабилизации и заряжании и на сомолётах с целью раскручивания блока стволов. Т.е., блядь, всякие там Гаранды, АРки и прочие кулемёты Хайрема Максима вполне себе способны по прежнему низводить численность людишек дыже и без электрики.
Уот.
В целом, задвиг фильма ладно... Понятно, что ребята проёбывали физику в школе, а думать башкой не хотят. Но тут ещё и реализация "боевых действий" доставляет как пиздец просто. Т.е. Да что там БД. Понятно, не специалисты не для специалистов снимали развлекательное кино. Но как герои пиздуют с запада на восток с рюкзачком, внимание, на 17 литров и тот полупустой! Что они жрут? Как они спят? Они охуели? Чойто они такие чистенькие? Где прыщи, вонь, мухи и всё такое?
По ходу пьесы, кстати, партия героев постоянно пиздит врагов прогресса шашками и с врагов выпадают ништяки: дробаны, винтовки, пистолеты. Но герои непреклонны и предпочитают гонцать с арбалетом, луком и шашкой! Воооот. Ну и ваще доставлялово лютейшее.
Рекомендую посмотреть просто заради поржать. Ну и всякие там дебилизмы типа учоных, сидящих в пердях, вместо совместного тусования на базе... странная отлучка на 15-тилетние блядки мамаши главной героини... Вощем там всё прекрасно. Но затягиваэ.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →