гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Про деньги и коммунизм.

Всем привет.
Вот например, возьмём деньги. Нахуй они нужны ваще?
Элементарно. Давайте рассмотрим ваще труд и работу. Что такое работа в физическом смысле? Это мера действия силы. А что такое труд в общественно-политическом смысле? Вот мужик чистит снег в Антарктиде. Ну нормально так. С 9 до 18. С 13 до 14 обед. Это работа? Безусловно. Он перемещает массу снега отсюда вон туда, расходует килокалории, потеет вобщем. Но труд ли это? Нет. Труд, это работа имеющая общественное значение. Т.е. мужик, чистящий с 9 до 18 снег во дворе многоэтажного дома делает труд, т.к. результатами его труда пользуются другие. А мужик делающий то же самое в Антарктиде - производит работу, но не труд. Как секс в резинке. Движение есть, а прогресса нет. (с)
Но предположим, что в доме, где живёт мужик, есть и другие люди. Есть тётка, забирающая у всего дома детей и няньчащая их, есть проститутка, милиционер, сантехник, повар. Все они делают труд. Но одинаков ли их труд? Нет конечно. Скажем, дворник пользуется услугами проститутки, проститутка сдаёт ребёнка воспитателю (т.е. пользуется её трудом), а воспитатель пользуется трудом дворника. А проститутка при этом на улицу не ходит, бо инвалид. Ну например.
Получается, что дворник заходит к воспиталке и говорит, типа ну чо... я тут двор убирал, ты там по чистому ходила. Давай-ка мне чонить тоже сделай, чтобы баланс услуг восстановить? Воспиталка такая, типа, неееее... я - женщина приличная! Мне, кстати, как раз проститутка услугу должна. А то я к ней не хожу, а она своего ребёнка ко мне водит. Схожу к ней, договорюсь, чтобы она вместо меня тебе отсосала, будем квиты за уборку двора, а мы с ней рассчитаемся заодно за воспитание ребёнка.

При этом, к примеру, минет стоит 1000 р. и занимает скажем 20 минут, уборка двора тоже 1000р., но занимает 4 часа, а воспиталка сидлит с детьми целый день. Не сосёт, не метёт двор и имеет ту же условную тысячу.
Получается, что проституткино время стоит в 24 раза дороже чем воспиталкино? Но напрямую зачесть это не получается никак без посредников по клиринговым операциям. Потому, что в этом треугольнике всё просто, а например, бездетная повариха Зоя Петровна кормит и проститутку и воспиталку, хотя их услугами не пользуется предпочитая шликать на упругую задницу физкультурника.

Именно для того, чтобы общественно-полезный труд получал достойное общественное признание придумали деньги. Чтобы не коноёбиться с отсосами, уборками и воспитаниями. Теперь стало всё ясно. Минет = 1000р., уборка двора = 1000р., день няньки = 1000р. Теперь жители скинулись и дали дворнику пизды денег, а он побежал к проститутке и проебал их там. Всем удобно.

Теперь о коммунистах. Пресловутый Бортник пишет:

Калашников о музее стрелкового оружия собственного имени: "Если бы за каждое изделие мне бы платили хотя бы по 5 копеек, я бы сам мог его построить. Но мы жили в такой стране, где это было невозможно". Последнее он произнес с явным сожалением
Так вот, о чем, оказывается, мечтал скромный сержант Калашников, когда обтачивал в 1946 году детальки для АК-47. Миллионером быть хотел, оказывается, но кровавый Мордор недооценивал гения.
Спрашивается, чего такого не хватало доктору технических наук и генерал-лейтенанту, лауреату Государственной премии СССР, Герою Труда в СССР, что есть у заурядного миллионера? Калашников был в СССР обеспечен всем, что нужно человеку для жизни и плодотворного труда. И даже более. Ладно бы, Калашников в 90-х прошел бы через повальную нищету, через которую прошли его коллеги по Ижевскому заводу из числа ИТР, не осчастливленные госпремиями и лаской властей. Но он и в те годы хорошо жил. Ведь червячок какой-то точил Калашникова - отсутствие возможности покуражиться над "плебеями" и "нищебродами", мазать холопам лицо горчицей и расшвыривать деньги щедрой рукой как "благотворительность". Тщеславие - не просто музей его имени построили, а важно ему было, чтобы он САМ оплатил бы увековечение собственного имени. Хотелось ему почему-то остаться в памяти людей не только в качестве конструктора и защитника социализма, а еще и миллионера.
Можно сказать в защиту его и про старость, и про то, что буржуазная шизофрения, господствующая в обществе, индуцирует слабоумие и у вполне здоровых людей, в силу чего у них появляются "ложные воспоминания" и меняются характеристики собственных поступков и мотивов. Наконец, что человек в принципе слаб...
Но только вот этой одной фразой, вскользь брошенной, он сам умалил все дело своей жизни - он не техническую проблему решал, оказывается, не политические вопросы как то вооружение социалистических армий наилучшим стрелковым оружием, а всего-навсего деньгу заколачивал. Ну, встал он в один ряд с Прохоровым или каким-нибудь Тиньковым. Это что, сильно лестно? А как вышеупомянутых миллионеров вешать стали бы те самые холопы, над которыми они купечески куражатся -интересно, Калашникову было бы приятно с ними на одной березе висеть?


Т.е. предполагает возможность замещения нормального общественного признания общественно-полезного труда (т.е. оплата деньгами) каким то псевдопризнанием. Памятником на родине героя, ведомственной дачей (в Удмуртии-то? Это точно поощрение?) и персональной "Волгой" (ахуеть!).
Представьте себе гр.Металлика. Они такие въебали новый альбом, пришли на студию граммзаписи, а им сообщают: "ну что же, товарищ Хетфилд! Прекрасные песни! Отражают дух эпохи, курс партии. Отлично. Ставим в ротацию, делаем платиновый тираж, да-с. А вам, товарищ, разрешите от Партии и от себя лично преподнести а\м ФордЪ Ковн Виктория и дачу на родине... вы, кажется, с Оклахомы? Воооот! Вот в самой серёдке Оклахомщины. И бюст поставим в Оклахомской средней школе, где вы учились!"
Хетфилд токой, ээээ... а можно мне лучше деньгами? Ну или там, Кадиллак Эльдорадо и бунгало на побережье близ Галвестона?
Нееет, товарищ Хетфилд! (голос руководителя граммзаписи заледенел), Кадиллак положен только товарищу Пресли, а вам - Кровн Виктория и Оклахома. До свидания, товарищи музыканты.
Ересь? Ну да.
Деньги для того и сделали, чтобы каждый САМ решал на что их проплясать. Пробить золотой за ЦСКА, купить некрогрузовик, построить дачу или там просто проебать с проститутками. Это никого не ебёт. Никого.
Вы попользовались общественно-полезным трудом - ебаните-ка общественного признания в денежной форме.
Чота вон Стоунер то нормально дышит без дачи под Ижевском и Волги. А Калашникову, думаете поплохело бы?
Ваще, это удивительный феномен, эти ваши комми. Люди, которые не только нихуя сами не сделали, но даже и не изобрели, гавкают на такого человека. Пиздец же.
Хотя вся эта красная смегма не стоит вообще ни рубля. Хотя бы оттого, что ОБЩЕСТВЕННО-полезными их бредни не назовёшь. Они общественно-вредны. За коммунизм, по хорошему, то надо тоже общественно признавать... со знаком минус.
Коммунизм у нас платный. Давайте, хочешь быть "товарищем" - кашляни-ка боблом. :)
Tags: креотивъ, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 381 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →