гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Мотосексуализма восхищение.

Вот Голда, например.
Идеальный городской мотоцикл. Не, ну серьёзно. Вот сегодня, для примера, каталса чота весь день по делам... Уаперьвих - множество всего успел сделать. Это ваще ок. Во-вторых, не сса ничего заехал потом за сыном и без проблем упаковал портфель и сменку в задний кофр. Но это всё фигня. Главное - мопед едет, рулится и останавливается именно так, как надо.
Сегодня также маленечко оффроада оформил. А чо? Пневмой приподнялся чуток и попёр по бордюрам да поребрикам. Авариечкой мырг-мырг, музацией тыц-тыц... прелееестно. Приехал, а штиблеты сухие и чистые. Как из дома не выходил. Ручки-ножки тёпленькие. Ебальничек чистый и довольный!
Аааа! Ещё одна фишка. Если с брелока открыл центральный замок, но ни одного кофра не открыл, ЦЗ обратно закрывается через пару минут. Ооооочень ок.
Короче, если раньше у меня были мысли типа "вооот, попробую Голду, а потом Харлик куплю", теперь - строго нахуй. Только Голда. Не, ну интересно было бы сравнить с Виктори Вижн, кстати... Т.е. на Электричку не стоит чуть менее чем совсем. Пусть на етом пердолёте перемещаются другие ребята. :)
Tags: мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments