гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Збс отдохнули!

Привет, мои маленькие любители отдыха на природе. Ща я вам расскажу как проебать двое суток, устать и быть довольным.
Но сперва, для затравочки, светопись "Лагерь моей мечты, здоровенный".

Остальное под катом
Итак, вечером пятницы организованная колонна из ЗиЛа с одной работающей фарой, без стопов и габаритов, населённого Юрием boud и Мехводом, Нивы с Максом just_reaper и Оли lucoe и пикапа с вашим постоянным корреспондентом выдвидунись творить чад кутежа и мглу ада в сторону Оки. Всё ничего, ЗиЛович бодро херачил 80-90 км.\ч., но недоезжая километров 5 до поворота и 10 до пляжа внезапно закончил рабочий день. Ладно, чо. Такие зубры-мотористы починят всё что угодно. Ну в крайнем случае нет. :)
Вощем, поменяв два топливных фильтра, которые были резко засраны ржавой взвесью решили ехать дальше на верёвке. Говно вопрос. Пикапу под силу. Единственный стрёмный момент, когда надо уже съезжать с асфальта на грунтовку под уклоном градусов в 30 вниз и градусов 15 на правый борт... а сзади на привязи, в 6 метрах визит 6 тонн ЗиЛятины практически без тормозов... В итоге, уже заехав, выяснилось, что заехали мы нихуя не туда и по хорошему надо бы наверх и в следующий поворот, ну да болт с ним. Вверх пикап всё равно не вытянет ЗиЛ, а вниз ехать стрёмно. Вощем оформились на стоянку с бортовым креном около 20 градусов. Времени меж тем полночь. Приехали dikiyman и soldatovdd... Пока я ебашил в КУНГе хрючево, Юра пытался согнать крен, стравив до обода колёса по правому борту и попытавшись поддомкратить левый. Тщетно. Впрочем, относительная кривизна поверхности не помешала нам как следует заправиться текилой с пивом и кашей с мясом.
Небольшой тизер от Юрия:

Утро встретило нас всех прохладой. Проснувшись как обычно ранее всех и решив не орать "подъём, бляди, доктор пришол" как обычно, отковырял карбюратор. А далее началась ЕЕЕЕЕБЛЯ!
Сзади выглядит мирно:

А спереди - оголтело!

Мущщины за работой.

Ура! Собрали карб, дали топливо, завели! Ябадабадубля! Щас же надо переезжать на берег! Но чу... что за странный звук и дымок из-под капота? Да это ж генератор заклинило! На счастье приехал Человек-Коля thug_nick трезвый и на Черокезе, который и исполнил роль таксиста в магазин грузовых автозапчастей в Ступино. Правда магаз был закрыт и в итоге, мы сумели купить генер на ЗиЛ 130, раза в два больше чем нужно в... ОТЕЛЕ! Заебись, чо. Океюшки.
Знаете ли вы, что менее чем трём жопам под капотом ЗиЛа делать нехуй? Ну не чинится он меньшим количеством...

Немного лагерного меж тем:

На стюардессу мы пока денег не заработали, поэтому у нас проводник. Хотяяяя... нет. Даже полупроводник. Или четверть... Вощем, эконом-вариант. :)

Как бы там ни было, генер установили колхозно, но прикрутили добротно. О чом человек-я радостно скрутил козу:

И только завели... Да ты ж заебал уже! Лопнул один из шлангов системы охлаждения. Но это уже ваще хуйня, ага. Короче, не прошло и часа, как мы выехали на пляж своим ходом. С момента старта прошло чуть менее суток. :) Расстояние - 125 км.
Пляж - ок.

Травка зеленеет, речечка блестит, никого нет в округе и это радует. К вечеру запустили генератор и дали освещение. Сидели опять в КУНГе, правда я окуклился часов в 11... но когда не проснёшься - слышно бормотание Мехвода и Солдатова: "а я то в армии - ооооо! А я то в армии - ууууу!", ссуки! :)
Спать было прохладно до опизденения. Пришлось раза три включать отопитель КУНГа. Жаль, что он не регулируется и имеет два положения - вкл. и выкл. При положении вкл. надувает жары буквально за 10 минут.
В вс. утром, пожрав остатками пищи... ЗиЛ не заводится. А, нет... если его подрочить минут 20, то заводится. Но, выехал своим ходом на оперативный простор М4 он опять помер. Сссука. Давай его дрочить... В итоге взорвалась масло-бензиновая сметь в воздухане, от чего у него выбило дно и завалило всё подкапотное горящими кусками. Хуйня, чо... Тушик есть же!
Вощем вот...

Короче домой доехали на верёвке. 100 км. Кактотаг.
Как обычно - есть что вспомнить, но нечего рассказать потомкам.
Засим аминЪ.


Tags: активный отдыхъ, гараж, зил, пикап, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →