гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гамаю в Крусадер 2. Всем пизда. Нашол тактику заебка: за время перемирия ебашишь обширнейшую продпрограмму, ёбану гору промышленности и Великий Большой Забор.
Потом спавнишь хренову гору лучников на башни, в радиусе их выстрела крафтишь "баррикады" и внутри крепостцы - мобильный отряд на случай прорыва: 5-10 конных тамплиеров. Быстрые как понос и непробиваемые как танкЪ. Оборона автоматизирована, поздравляю.
Теперь осада вражьего логова. Крафтишь десять катапульт и полтинник пеших тамплиеров, пыришься, где у вражины обороны поменьше, невзирая на потери катапульт ебашишь башни и стены, в пролом отправляешь юнитов-тамплиеров и вуалябля. Они гондошат вражьего лорда.
Две партейки сбацал с разными противниками. Первого - с охуенной крепостью, взял с пятого раза только. Потерял примерно половину войска. Было прям даже нелегко. Он пытался нагнуть меня бросая в бой полчища дешовых рабов, которые как навозные мухи облепляли мои стены, дико растаскивали их на камень и воспоминания, а потом прорывались унутрь и ебали моих гусей и устраивали мощные пожары. Не, ну кто так воюет то? В принципе, после накопления жира, резко из глухой (и тупой) обороны перешол к тактике "занозы в жопе", организовав у него под боком крафтню осадной техники и назначив там точку сбора лыцарей и лучников. Т.е. у него там прям постоянно движуха была и он прям даже и позабыл о заёбе меня своими ублюдочными зэками.
Второй был хуй мамин и на оборону лОжил хуй. Хотя и заебал своими мудацкими набегами. Бросает в прорыв десяток копейщиков и десяток лучников... вроде и хуйня - но так... не отмахнёшься. Первая такая партия даже проебла лбом стену и таки залезла ко мне в норку, где и была принята на кукан силами внутренних войск. Выебал его почти в сухую. Или 65 лыцарей потерял двоих, остальные даже из зелёного здоровья не вышли.
Хо-хо, ёба, бля! За пицунду и на кукаааанЪ!
.
Да, кстати, оборонные мульки типа башенных оружий\баллист\онанист и т.д. не раскрыты нахуй ваще. В автоматическом режиме они не ебут супостата, а если назначаешь "атаковать землю", есть неиллюзорная вероятность забыть выключить и эти нарисованные долбоёбики стопудово угодят под френдли фаер.
Полным говном оказались требуше. Радиус работы хуйни за охулион золота лишь немного больше чем у катапульты за 1\3 стоимости. Права требуш может хуярить бычьим цепнем, педикулёзом и тухлыми яйцами, причиняя болезни... Но практической пользы эта хурма не несёт. Точно садить они не умеют... короче, говно. Катапульты - самое оно. Дешовые, не самые медленные...
Уооот.
Дико не хватаэ лекарей и всяких там магов, нопреме. Шоб можно было хилить подопечных и насылать дес-энд-декэй (если кто помнит Варкравд) на плохиша.
Не раскрыта тема нумерации отрядов. Блядь, да вы охуели! Ещё в первом Варкрафте по шифт+цифра нумерация присваивалась. Очень ок, блядь! По единичке у тебя летучая конница, причом сводный отряд лучников и мечников. По двоечке - сводный отряд пешеходов, в сформированном порядке: впереди мечники, сзади алебардизды, ваще сзади лучники. И на троечке - катапульты с прикрытием из мечников и лучников. В Эйдж оф Емпайрс это вроде именно так и было. Правда там сама замкота была похужее.
Ещё дико бесит нелепая хуйня вроде невозможности строить сооружения дальше некоего радиуса от своего сити-холла. Это чозанах такое? В АОЕ, опять же, было пижже. Сумел кузьмичей пригнать на другой конец карты - ну и маладесь. Теперь у тебя там опорный пункт охраны правопорядка и насаждения чего надо на местности. С другой стороны, АОЕ всасывает по "экономике". Там только золото\дрова\жорево, а тут тебе четыре вида жорева, монополия на синьку, больничка\церква и регулируемая ставка НДФЛ. Хуяк, налог в три раза поднял, а шоб смерды не съебались (такое может быть) - ставишь им +3 религии и +3 алкоголя. И они токие щщастливы.
Из фишек - нет фог оф вара. Ваще. Т.е. ты видишь как к тебе пиздуют противничьи боевые гомосеки... Но и противник видит.
Мне опять таки больше нра АОЕшный фогофвар. Т.е. физическая карта открыта, а чо там кто и где гомозится - неясно.
Вощем, я понял. Надо не выёбывацо и поставить обратно АОЕ. А то ишь, блеать!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →