гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Социоблядское.

Вот уж месяц наверное, как завёл Втентакль и Пейсбучок.
Что могу сказать... пооолный пиздец. Т.е. формат ЖЖ предполагает пост с текстовым контентом и парой иллюстраций и обсуждение в камментах. Причом обсуждение адресное, когда один юзернейм отвечает другому юзернейму.
Формат ВКонтакта предполагает запост говнофотки или говноиллюстрации и камменты типа "гггыыыыблять" или "заебиииись".
Т.е. родить мысль, развернуть её и обсудить возможности нет. Причом нет и возможности (ну или я не понял, как) адресно ответить конкретному юзеру, чтобы он получил уведомление и точно прочитал ответ.
При этом у меня ещё и что-то сломалось и кросспост в ВК из ЖЖ даже если ткнуть пипку "перепост" не происходит.
Зато вот перепост делается буквально в два клика. В итоге лента состоит из трёх-четырёх перепостов одного и того же барахла.
Причом самый пиздец - это всякие там фразы выполненные в виде jpeg. Блядь, это же пиздец! Т.е. просто написать - хуйня, а вот написать хуйню с ошибками, оформить сверьху и снизу виньетками, положить на фончик - ооо, уже мастерпис, блядь.
Короче, чота мир катится в УГ...
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →