гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

С мякотью.

Вчерась, совершая предновогоднюю продразвёрстку в универмаге, внезапно ощутил влечение к литровой банке берёзового сока. Произведённого в республике Беларусь. И купил. Чисса детей порадовать.
Дети охуели наиплотнейше. Не, ну в самом деле, как так-то? Берёзовый сок. До этого они также плотно удивились кленовому сиропу.

Помнится в детстве с пацанами ходили километра за 4 с бидончиками, проволокой и шариковой ручкой без стержня. Натурально проковыривали дырочку в берёзе, туда на пластилине вмазывали ручку, а чуть ниже на проволочке подвязывали бидончик.
Для современного мальчика это также дико, как быть "ноябрятами", ездить от школы "на картошку" и т.п.
А ещё в мае всегда ходили в военную часть с целью поимки майских жуков. Почему делать это надо было только лишь сидя на заборе в\ч - хуйо знает. Но так надо. Потом жуки сОдятся в коробкИ из-под спичек и приносятся в школу. Где деващьки дичайше воют. А ещё, помню, жрали обгоревшую серу со спичек. Она солёненькая и вкусненькая. Жевали замазку взамест жувачки (которой тогда скорее не было). А один раз нашли на помойке целую литровую банку глюкозы. Ёпта, мы жрали её горстями... вёдрами... ваннами... Как жопы не послипались - не знаю. А потом нашли на помойке возле военной части флягу какой-то химии. Подозреваю, что эта жбонь использовалась для поставноки дымзавесы. Короче, набрали мы этой поябени по объёму наверное с чемодан. В какие-то коробки, банки из-под кофе, карманы... Приволокли на стройку... А у нас тогда стройку как делали? Этж совок... сперва построили дом, а потом забили хуй на него на несколько лет. Краны бросили, электрощит... Ну, короче, в одной из квартир этого замечательного недостроя мы и вывалили всю эту химозу на пол и подожгли. В детстве то как? Любое найденное на помойке надо попробовать на вкус и поджечь. Если в пищу не годно и не горит - говно какое-то. Если горит - богатство. Вощем, подожгли и по тапкам. Надо заметить, эффект превзошол все ожидания. Серо-чорно-жолтым дымом заволокло полрайона. В это время мы все уже сидели дома "за уроками", благо, окна у всех выходили как раз на ту стройку и пырились на деяние рук своих.
А другим разом у нас во дворе выкопали ебейший котловал... не знаю уж нафига. А на помойку выкинули телевизор. А время было - год 92-93. Т.е. тогда уже советское говно типа "Рубинов" не особо котировалось, ибо были в доступе Панасоники, ГолдСтары и Саньё с Фунаем. Короче, кто-то выбросил совковизор на помойку. Блядь, вот откуда у детей берутся знания, что если въебать в кинескоп камнем - он ёбнет? В течении половины дня, затащенный в котлован телевизор подвергался русской рулетке. Т.е. по очереди брали камень, подходили к краю, кидали и падали на землю. В итоге кинескоп сдался. Въебал будьте-нате. Одному щёку рассекло, парочке просто синяков поставило... А потом на остатках зоговизора мы перманентно жгли костёр ваще из всего, начиная от покрышек и заканчивая забором... и выплавляли свинец из найденных на помойке аккумуляторов. Нахуя? Хуй знает. Но такое трудолюбие было прям... Я и бал.
Короче, как живы остались - хуй его знает.
А ещё играли в дортоньяна и прочих мушкетёров и фехтовали электродами.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →