гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

СССсуууукаблять -2. Бизнес тренинг от ООО "Фирма "Жадинка Михалыч".

Дорогая Группа Компаний Промснабхуйвамсвязьстрой-Г (ИП Писькин Х.У.) - данная телега для вас.
.
Допустим, у вас в штате уже целых три человека и вам уже просто по статусу не положено самостоятельно человечьим голосом отвечать на звонки тех редких желающих купить у вас китайскую жбонь с корявым описанием с дешовенького сайта из конструктора.
Допустим, вы ставите миниАТС. Дорогой Писькин Х.У., сука, проверь как это работает. Позвони с мобильного и городского. И спроси у междугородних дозвонившихся, не испытали ли они проблем с дозвоном.
Когда дойдёт до "переведите свой аппарат в тоновый режим и нажмите на глазное яблоко чтобы соединиться с бухгалтерией, погладьте себя ТАМ, чтобы соединиться с отделом логистики..." - проверь ВСЕ эти заходы. Чтобы потом клиент, который с пятого раза сумел соединиться только с ушами бухгалтерии не орал дурноматом в трубку про доставку.
Ессесно, дорогой Писькин Х.У., чтобы не попадать в идиотские ситуации, обучи своих имбецилов, что трубку может брать только тот сотрудник, который умеет понимать русскама езыка, умеет ПОНИМАТЬ что от него хотят из телефона, может боль-мень грамотно, не заикаясь, не картавя и не кашляя в трубку решить вопрос заказчика. Других дятлов: картавых, гнусавых, глупых, простуженных, нерусских к телефону допускать не надо. Поручи им мести склад, составлять таблички в экселе или кофе подавать. Но не разговаривать с людьми, которые пытаются принести тебе денег.
Дорогой Писькин, расскажи пжл. своим дуракам из отдела продаж, что "процент с продаж" это такая штука, что чем больше денег получила компания в результате деятельности продавана - тем более лучше у него жалование. Купи своему идиоту мобильный телефон с корпоративным тарифом. Это стоит недорого. 400 рубасов в месяц + 1000 руб. сам аппарат. И пусть это мобило будет включено кругло, блядь, суточно. И проверяй, чтобы даже в 8:13 твой имбецил отвечал голосом бодрым и готовым услужить. Потому, что на рынке таких Писькиных - чуть больше чем дохуя. И услышав (после 15-го гудка), в 9:38, что продажник "Валенков Василий ещё не подошол, перезвоните позже", клиент пожелает Василию и тебе лично сосать немытый хуй за доширак до самой пенсии и отправится в другую конторку.
Задача ЛЮБОГО сотрудника твоей корпорации, дорогой Писькин Х.У., приняв звонок от клиента, который несёт деньги и кормит вас всех, облобызать его афедрон через телефонную трубку, записать его номер, сообщить, что Василий сейчас изучает характеристики новых товаров с представителем производителя и никак не может прерваться - настолько увлекательны для него все эти киловольтамперы и прочие килофунты-на-квадратные дюймы. Но как только он оторвётся - сразу же перезвонит.
Каждая блядь в компании, дорогой Писькин, должна осознавать, что задача коммерческой организации - извлечение прибыли из деятельности. И делается это ТОЛЬКО если клиент доволен. Следовательно, ни в коем случае нельзя говорить клиенту "вы так не делаем" или типа того. Задача продавана - подорваться к хозяину и постараться найти тот самый баланс интересов, который устроит и хозяина и заказчика. Именно за это, Писькин, объясните эти слова своим глупцам, и платятся деньги. С фразом "мы так не делаем" проще поставить автоответчик, чем держать Валенкова Василия. И, дорогой Писькин, проследи, чтобы твой Василий умел в общепринятые термины. Не путал Ватты и Вольты, например. Ну и вапще, принимать зачёт по знанию ассортимента, характеристик и всего такого - ультраправильное дело. И в зависимости от этого знания устанавливается уровень жалования и %, канешна жи. Ибо нет ничего хуже, когда покупатель знает о товаре больше чем продаван.
Слова "ну мы это так называем", когда твой дурачёк, прогулявший всё ПТУ с пивасиком и сижкой, называет болт винтом, а саморез шурупом - слова самого мразотного и конченого уёбка. Есть термины. Называть саморез шурупом также глупо как называть Серёжу Петей.
Фуф.
Ну и про ссайт. Писькин. Твой сайт - говно. Просто запомни и смирись. Все сайты, кроме дорогих и пиздатых - говно. Но есть ваще-ваще говно, а есть, говно-ну-хуй-с-ним.
Так вот, чтобы не быть совсем говном, в шапке ссайта должен быть телефон. И мыло. И мелко, но читаемо - адрес, куда придтся ехать покупану. Вся эта хуета обязана быть в текстовом виде, а не прилеплена в джипеге. Любую строчку с сайта должно быть удобно выделять мышкой шоб копипастить в заявку. Помни, Писькин. Это для тебя твой сайт это Твой Сайт. А для заказчиков это один из этих мудацких ссайтов с пизженым описанием и фотками одинакового говна. Заказчик составляет в ворде ТЗ, копирует его в письмо и копипастой вставляет в поле "скрытая копия" твой адрес, а также десяток адресов конкурентов. Он тебя не идентифицирует ваще! Понимаешь? Он даже не помнит, в какие конторы отправил запрос. Он получит предложение и сравнит.
А ещё пижже, если твой Василий Валенков, отправит ему именно персональное проработанное предложение, а не просто прайс и шаблонную подпись.
Я, когда делал рассылки по клиентам КАЖДОМУ клиенту писал отдельно обращение по имени отчеству и отправлял отдельное письмо, а не списком с обращением "здрастути, дорогой партнёр". И не по хуйне, канеш, чтобы копии исходящих также валились тебе в почту, Писькин. Шоб ты мог проверить качество обслуживания...
Да... прос сайт. Не надо делать чтобы твой сайт выделялся. Дорохо-бохато не равно дорого-пиздато. Сделай сайт ПРОСТОЙ! Без всплывающих хуен, без этой идиотской псевдоаськи "консультант Файзуллоаллахвердиева Мунавир сейчас оффлайн" на полэкрана. Просто фоточки и описанийца. Не надо капчи и хуяпчи. У тебя не сайт радиостанции Эхо Мацы. Никто тебя ДДосить не будет. Лучше прикрути форму "заказ обратного звонка", чтобы покупан не прорывался через дебри твоей сраной микроАТС. Впрочем, я повторяюсь.
Ну и ладно.
Вощем, дорогой Писькин и Валенков, удачи в наебизнесе.
Tags: культура, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →