гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

СССсуууукаблять -2. Бизнес тренинг от ООО "Фирма "Жадинка Михалыч".

Дорогая Группа Компаний Промснабхуйвамсвязьстрой-Г (ИП Писькин Х.У.) - данная телега для вас.
.
Допустим, у вас в штате уже целых три человека и вам уже просто по статусу не положено самостоятельно человечьим голосом отвечать на звонки тех редких желающих купить у вас китайскую жбонь с корявым описанием с дешовенького сайта из конструктора.
Допустим, вы ставите миниАТС. Дорогой Писькин Х.У., сука, проверь как это работает. Позвони с мобильного и городского. И спроси у междугородних дозвонившихся, не испытали ли они проблем с дозвоном.
Когда дойдёт до "переведите свой аппарат в тоновый режим и нажмите на глазное яблоко чтобы соединиться с бухгалтерией, погладьте себя ТАМ, чтобы соединиться с отделом логистики..." - проверь ВСЕ эти заходы. Чтобы потом клиент, который с пятого раза сумел соединиться только с ушами бухгалтерии не орал дурноматом в трубку про доставку.
Ессесно, дорогой Писькин Х.У., чтобы не попадать в идиотские ситуации, обучи своих имбецилов, что трубку может брать только тот сотрудник, который умеет понимать русскама езыка, умеет ПОНИМАТЬ что от него хотят из телефона, может боль-мень грамотно, не заикаясь, не картавя и не кашляя в трубку решить вопрос заказчика. Других дятлов: картавых, гнусавых, глупых, простуженных, нерусских к телефону допускать не надо. Поручи им мести склад, составлять таблички в экселе или кофе подавать. Но не разговаривать с людьми, которые пытаются принести тебе денег.
Дорогой Писькин, расскажи пжл. своим дуракам из отдела продаж, что "процент с продаж" это такая штука, что чем больше денег получила компания в результате деятельности продавана - тем более лучше у него жалование. Купи своему идиоту мобильный телефон с корпоративным тарифом. Это стоит недорого. 400 рубасов в месяц + 1000 руб. сам аппарат. И пусть это мобило будет включено кругло, блядь, суточно. И проверяй, чтобы даже в 8:13 твой имбецил отвечал голосом бодрым и готовым услужить. Потому, что на рынке таких Писькиных - чуть больше чем дохуя. И услышав (после 15-го гудка), в 9:38, что продажник "Валенков Василий ещё не подошол, перезвоните позже", клиент пожелает Василию и тебе лично сосать немытый хуй за доширак до самой пенсии и отправится в другую конторку.
Задача ЛЮБОГО сотрудника твоей корпорации, дорогой Писькин Х.У., приняв звонок от клиента, который несёт деньги и кормит вас всех, облобызать его афедрон через телефонную трубку, записать его номер, сообщить, что Василий сейчас изучает характеристики новых товаров с представителем производителя и никак не может прерваться - настолько увлекательны для него все эти киловольтамперы и прочие килофунты-на-квадратные дюймы. Но как только он оторвётся - сразу же перезвонит.
Каждая блядь в компании, дорогой Писькин, должна осознавать, что задача коммерческой организации - извлечение прибыли из деятельности. И делается это ТОЛЬКО если клиент доволен. Следовательно, ни в коем случае нельзя говорить клиенту "вы так не делаем" или типа того. Задача продавана - подорваться к хозяину и постараться найти тот самый баланс интересов, который устроит и хозяина и заказчика. Именно за это, Писькин, объясните эти слова своим глупцам, и платятся деньги. С фразом "мы так не делаем" проще поставить автоответчик, чем держать Валенкова Василия. И, дорогой Писькин, проследи, чтобы твой Василий умел в общепринятые термины. Не путал Ватты и Вольты, например. Ну и вапще, принимать зачёт по знанию ассортимента, характеристик и всего такого - ультраправильное дело. И в зависимости от этого знания устанавливается уровень жалования и %, канешна жи. Ибо нет ничего хуже, когда покупатель знает о товаре больше чем продаван.
Слова "ну мы это так называем", когда твой дурачёк, прогулявший всё ПТУ с пивасиком и сижкой, называет болт винтом, а саморез шурупом - слова самого мразотного и конченого уёбка. Есть термины. Называть саморез шурупом также глупо как называть Серёжу Петей.
Фуф.
Ну и про ссайт. Писькин. Твой сайт - говно. Просто запомни и смирись. Все сайты, кроме дорогих и пиздатых - говно. Но есть ваще-ваще говно, а есть, говно-ну-хуй-с-ним.
Так вот, чтобы не быть совсем говном, в шапке ссайта должен быть телефон. И мыло. И мелко, но читаемо - адрес, куда придтся ехать покупану. Вся эта хуета обязана быть в текстовом виде, а не прилеплена в джипеге. Любую строчку с сайта должно быть удобно выделять мышкой шоб копипастить в заявку. Помни, Писькин. Это для тебя твой сайт это Твой Сайт. А для заказчиков это один из этих мудацких ссайтов с пизженым описанием и фотками одинакового говна. Заказчик составляет в ворде ТЗ, копирует его в письмо и копипастой вставляет в поле "скрытая копия" твой адрес, а также десяток адресов конкурентов. Он тебя не идентифицирует ваще! Понимаешь? Он даже не помнит, в какие конторы отправил запрос. Он получит предложение и сравнит.
А ещё пижже, если твой Василий Валенков, отправит ему именно персональное проработанное предложение, а не просто прайс и шаблонную подпись.
Я, когда делал рассылки по клиентам КАЖДОМУ клиенту писал отдельно обращение по имени отчеству и отправлял отдельное письмо, а не списком с обращением "здрастути, дорогой партнёр". И не по хуйне, канеш, чтобы копии исходящих также валились тебе в почту, Писькин. Шоб ты мог проверить качество обслуживания...
Да... прос сайт. Не надо делать чтобы твой сайт выделялся. Дорохо-бохато не равно дорого-пиздато. Сделай сайт ПРОСТОЙ! Без всплывающих хуен, без этой идиотской псевдоаськи "консультант Файзуллоаллахвердиева Мунавир сейчас оффлайн" на полэкрана. Просто фоточки и описанийца. Не надо капчи и хуяпчи. У тебя не сайт радиостанции Эхо Мацы. Никто тебя ДДосить не будет. Лучше прикрути форму "заказ обратного звонка", чтобы покупан не прорывался через дебри твоей сраной микроАТС. Впрочем, я повторяюсь.
Ну и ладно.
Вощем, дорогой Писькин и Валенков, удачи в наебизнесе.
Tags: культура, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →